Получите все материалы CNews по ключевому слову
Loyalty Management Системы лояльности Программы поощрения клиентов Программы поощрения постоянных покупателей Бонусные программы

Программа лояльности - это маркетинговая система, позволяющая поддерживать лояльность клиентов к бренду и мотивировать их на новые покупки. Может включать в себя бонусы за покупки, скидки постоянным покупателям, кэшбэк и многое другое. При этом пользователей поощряют не только за совершённые покупки. Бонусы могут начислять, например, тем, кто публикует отзывы в интернете, рекомендует товары друзьям, устанавливает мобильное приложение магазина, подписывается на новости компании и так далее. Сегодня программа лояльности — это не просто маркетинговый инструмент, а полноценный бизнес-продукт. Во время его реализации важно учитывать все особенности конкретной компании.
- CDP - Customer Data Platform - платформа клиентских данных
- CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами
- MarTech - Marketing Technologies - Маркетинговые технологии - Digital-маркетинг - Сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации
- Customer lifecycle management - Управление жизненным циклом клиента
УПОМИНАНИЯ
22.05.2025 |
билайн запустил игру, позволяющую экономить на продуктах, выигрывать призы и получить до 1 млн Апельсинок
й и при этом приятный путь к финансовой выгоде. Участники проходят яркую игровую карту, зарабатывая бонусы, подарки и скидки от партнёров сервиса. Игра помогает пользователям не только весело п |
|
21.05.2025 |
F6 представила итоги исследования подпольного бизнеса на программах лояльности
ений. В российском законодательстве баллы не приравнены к деньгам. Злоумышленники, которые похищают бонусы и используют их для покупки товаров или услуг по цене значительно ниже заявленной, фак |
|
21.05.2025 |
«Авито Работа»: коучинг и тренинги возглавили рейтинг нестандартных бонусов в офисных вакансиях для россиян
ян: их число увеличилось на 43%. Об этом CNews сообщили представители «Авито Работы». Нестандартные бонусы дополняют традиционные привилегии, такие как добровольное медицинское страхование, и п |
|
19.05.2025 |
«Авито Работа»: коучинг и тренинги возглавили рейтинг нестандартных бонусов в офисных вакансиях для россиян
ян: их число увеличилось на 43%. Об этом CNews сообщили представители «Авито Работы». Нестандартные бонусы дополняют традиционные привилегии, такие как добровольное медицинское страхование, и п |
|
16.05.2025 |
Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» смогут авторизоваться в личном кабинете со «Сбер ID»
«Аэрофлот» запустил новый способ авторизации в личном кабинете программы лояльности «Аэрофлот Бонус» — с помощью «Сбер ID». Сервис позволяет действующим участникам программы входить в каб |
|
13.05.2025 |
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%
ы. Качественная поддержка заказчиков является залогом стабильного и успешного развития нашей платформы. Появление удобного формата для общения с клиентами и проведения консультаций позволило повысить лояльность в сегменте новых клиентов на 60%», — сказала Александра Рязанова, руководитель отдела продаж «Антитренинги». |
|
12.05.2025 |
64% россиян регулярно пользуются программами лояльности
Купера». Кто чаще всего участвует в программах лояльности Регулярно получают и используют различные бонусы 64% опрошенных. Причем среди женщин этот показатель выше — 68% против 60% среди мужчин |
|
12.05.2025 |
«М.Видео-Эльдорадо» меняет программу лояльности М.Club в рамках трехлетней стратегии развития: теперь можно списать до 50% от стоимости покупки бонусами
техники, 5% – при покупке аксессуаров и 10% – за оплату сервисных услуг и расширенных гарантий. Все бонусы начисляются зарегистрированным пользователям на карту лояльности и становятся активным |
|
28.04.2025 |
Как сервис лояльности «Апельсин» масштабирует партнерскую экосистему с помощью микросервисной архитектуры
Сервис лояльности «Апельсин» объединил крупнейших игроков рынка, включая Х5 Group, «Билайн», «М.Виде |
|
24.04.2025 |
Тренды CRM и программ лояльности 2025
Год назад Manzana Group запустила первый опрос среди руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу крупнейших российских ритейл-сетей и своих партнеров. В |
|
23.04.2025 |
Анастасия Сенчугова, «Национальная Лотерея»: Мечты не обесцениваются. И бонусы тоже
лояльности доказала свою эффективность: сегодня число клиентов, которым хотя бы раз были начислены бонусы, превысило 5,4 миллиона человек — это сравнимо с населением целой страны, такой как Фи |
|
23.04.2025 |
Т2 запустила премиальную программу лояльности во всех регионах присутствия
мущества стали доступны абонентам во всех 70 регионах присутствия компании. Абоненты, получившие статус Selection, смогут воспользоваться эксклюзивными привилегиями и приоритетным сервисом. Участники программы лояльности Selection получают персональные скидки в ресторанах, кинотеатрах и службах такси. Т2 предоставляет им приоритетное обслуживание по выделенной линии, в онлайн-чате и в салон |
|
09.04.2025 |
«Лантер» поддерживает систему лояльности DLS
обслуживания и POS-терминалах. Об этом CNews сообщили представители «Ланит». Сервисы DLS (Digital Loyalty System) позволяют магазинам идентифицировать покупателей, анализировать их покупки, начислять бонусы и скидки по банковским картам и QR-коду. Компания «Лантер» разработала программный компонент для взаимодействия с сервисами DLS и провела приемо-сдаточные испытания решения с компаниями- |
|
03.04.2025 |
AWG: 40% опрошенных россиян привлекает программа лояльности в ритейл-приложениях
, чтобы выяснить предпочтения покупателей мобильных приложений ритейлеров. Чаще всего россияне используют приложения магазинов одежды, обуви и аксессуаров, а самой популярной функцией стала программа лояльности. Об этом CNews сообщили представители AWG. По данным AWG, большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользователей регулярно заход |
|
26.03.2025 |
«Ашан Ритейл Россия» перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
оторая адаптирована под текущие бизнес-задачи и расширяется для реализации новых сценариев, включая бонусные программы, скидочные механики и статусные уровни. Платформа позволяет развивать и вн |
|
20.03.2025 |
ДИТ Москвы: обо всех скидках по карте москвича теперь можно узнать на специальной странице
на странице создан специальный раздел, где подробно рассказывается, как присоединиться к программе лояльности карты москвича. Об этом CNews сообщили представители ДИТ Москвы. «Программа лоя |
|
27.02.2025 |
VK запускает новую программу лояльности для бизнеса
бонусными рублями с потраченных на запуск рекламы средств. Об этом CNews сообщили представители VK. Бонусы будут начисляться в рекламный кабинет ежемесячно, если реальные траты за прошлый месяц |
|
19.02.2025 |
Разработка единой цифровой платформы позволила застройщику «Запстрой» повысить лояльность жильцов и увеличить продажи на 60%
сь улучшить такие важные для бизнеса метрики, как: продажи «Запстроя» увеличились на 60%; доверие и лояльность жильцов к бренду выросли с 40% до 80%; время обработки заявок жителей сократилось |
|
25.12.2024 |
УК «Альфа-Капитал» присоединилась к сервису лояльности «Апельсин»
Управляющая компания «Альфа-Капитал» присоединилась к сервису лояльности «Апельсин», который предлагает клиентам «Пятерочки» и «Перекрестка» возможность совершать покупки с кешбэком до 100%. Сервис объединяет всех партнеров единой валютой лояльности |
|
24.12.2024 |
«Авито Работа»: за последний год работодатели стали на 55% чаще предлагать соискателям бонусы в виде процентов от продаж
Эксперты «Авито Работы» изучили динамику вакансий, в описании которых работодатели указывали возможность получать бонусы в виде процента от сделок в дополнение к окладу. В период с января по ноябрь 2024 г. таких вакансий стало на 55% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Об этом CNews сообщили пре |
|
10.12.2024 |
Бонусный фишинг: «Лаборатория Касперского» обнаружила схему кражи данных у юных геймеров
Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили фишинговую схему, направленную на русскоязычных геймеров. В ее рамках им обещают бесплатные игровые бонусы, но на самом деле выманивают данные. Об этом CNews сообщили представители «Лаборатории Касперского». Суть схемы. Злоумышленники разработали сайт, где якобы можно получить игровую валюту |
|
08.11.2024 |
Сбербанк и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
пользу потребителям». Что получает бизнес Умная программа лояльности в цифровом виде – накопления и бонусы, скидки, акции, предложения на праздники. Работает прямо на кассе по цифровой карте ил |
|
15.10.2024 |
«Бахетле» запускает мобильное приложение с обновленной программой лояльности
Группа компаний «Бахетле» разработала мобильное приложение, чтобы пользователям стало проще и удобнее совершать покупки в розничной сети. В приложении можно зарегистрироваться в обновленной программе лояльности, которая предусматривает кешбэк до 5% на всю сумму чека, а для льготных категорий клиентов — 10%. В дни рождения все участники программы могут совершать покупки с кешбэком |
|
14.10.2024 |
Superjob: результатам исследований лояльности и удовлетворенности работой доверяет лишь один их трех их участников
3 из 10 трудоустроенных россиян участвовали в исследованиях лояльности и удовлетворенности работой в компании, но доверяют результатам только 36% из них. В опросе сервиса по поиску работы Superjob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экон |
|
02.10.2024 |
Классифайд идет в геймификацию: на «Авито» появились «Награды за задания» — программа мотивации с бонусами и призами
товар с доставкой» или «забронировать жилье». Количество собранных «билетиков» напрямую влияет на шанс выигрыша. В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в «Авито Путешествиях». «Ави |
|
30.09.2024 |
«МТС Ads» и X5 Group добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
ого поведения, как средний чек покупателя, частота его покупок, предпочтения по категориям товаров, лояльность к определенным брендам и другие. Данные позволят рекламодателям проводить охватные |
|
16.09.2024 |
Единая бонусная программа лояльности: «М.Видео» и «Эльдорадо» завершили процесс объединения брендов
ной торговли электроникой и бытовой техникой, реализовала масштабный проект по объединению программ лояльности двух брендов – «М.Видео» и «Эльдорадо»: более 17 млн участников программ лояльн |
|
14.08.2024 |
Сервис Manzana Campaign подключил трехмиллионного участника к программе лояльности ювелирного дома MIUZ Diamonds
Campaign. Теперь компания охватывает регулярными коммуникациями более трех млн участников программы лояльности. Об этом CNews сообщили представители Manzana Group. Manzana Campaign – решение, к |
|
13.08.2024 |
Swed House внедрила систему лояльности на основе Set Loyalty
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на основе платформы Set Loyalty, которую разрабатывает CSI. По итогам первых двух |
|
30.07.2024 |
«Магнит» подключил маркетплейс «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности
лям доступно накопление и списание бонусов. Об этом CNews сообщили представители «Магнита». Тратить бонусы за покупки на «Магнит Маркете» можно не только на маркетплейсе, но и в других форматах |
|
08.07.2024 |
Sitronics Electro вернул более полумиллиона баллов клиентам, участвующим в программе лояльности
иодом прошлого года. С 1 января 2024 г. в мобильном приложении Sitronics Electro начала действовать бонусная программа. Система работает по принципу кешбэка: чем больше заряжаешься, тем больше |
|
Стали ли российские облака реальной альтернативой западным платформам?
тически всех — искали замену не только виртуальному офису, но облачным хранилищам и даже программам лояльности. Однако некоторые бизнесы прибегли к обходным путям, чтобы пользоваться привычным |
||
24.04.2024 |
«Норбит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
пания «Норбит» (входит в группу «Ланит») запустила для аптечной сети «Фармаимпекс» единую программу лояльности. Она реализована на базе платформы для автоматизации маркетинга и управления потре |
|
18.04.2024 |
Сеть АЗС НОВАТЭК-АЗК развивает программу лояльности за счет мобильного приложения от компании «АйТи-Ойл»
К-АЗК. Благодаря этим продуктам сеть из 86 станций получила новый канал для коммуникации, повышения лояльности и продаж. Функционал приложения и ЛК интегрирован с подсистемой лояльности |
|
15.04.2024 |
Sitronics Electro подвел первые итоги программы лояльности
для зарядки электротранспорта Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group, подвел итоги программы лояльности для пользователей приложения за первый квартал 2024 г. Система лояльности д |
|
10.04.2024 |
«Кухня на районе» запустила возможность оплаты бонусами «СберСпасибо»
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подключилась к программе лояльности «СберСпасибо». Теперь пользователи могут оплачивать до 99% стоимости заказа бонусами и накапливать 3% от суммы каждого заказа. Об этом CNews сообщили представители «Кухни н |
|
02.04.2024 |
«СберБизнес Спасибо» ― Сбербанк запустил программу лояльности для предпринимателей
Сбербанк запустил программу лояльности для своих корпоративных клиентов. «СберБизнес Спасибо» позволяет предпринимателям |
|
01.04.2024 |
Сбербанк объявляет о самом масштабном обновлении программы лояльности
Сбербанк реализует курс, заданный новой стратегией банка, и кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». Обновленная программа отменяет абсолютно все условия, уровни и огра |
|
29.03.2024 |
«Атол» запускает инновационную платформу сервисов на основе искусственного интеллекта для ритейл-бизнеса
ные возможности помогут нам не только привлекать клиентов, но и удерживать их, повышая активность и лояльность. Мы видим использование ИИ в ритейле как ключевой элемент нашей стратегии роста и |
|
21.03.2024 |
Российские ecom-компании могут начать сотрудничество с «РЖД Бонус» благодаря «Адмитад»
ламодателей. Преимущества для рекламодателей очевидны – это и большая лояльная аудитория одного из крупнейших паблишеров в стране, и возможность дополнительно эффективно монетизировать свою программу лояльности, а также разнообразить свои каналы трафика и провести свои активности в рамках «РЖД Бонус». Участниками Программы железной дороги уже являются крупнейшие банки, отели, интернет-магаз |
Loyalty Management и организации, системы, технологии, персоны:
Бар-Бирюкова Мария 99 22 |
Шадаев Максут 1051 21 |
Кусков Денис 221 18 |
Медведев Дмитрий 1657 18 |
Заржецкий Александр 37 18 |
Анкудинов Алексей 25 17 |
Романенко Андрей 91 16 |
Путин Владимир 3248 15 |
Богданов Кирилл 112 15 |
Натрусов Артем 291 15 |
Писарев Андрей 18 14 |
Греф Герман 430 14 |
Горыня Кирилл 24 13 |
Сергеев Сергей 142 13 |
Кирьянова Александра 140 13 |
Павлов Иван 77 13 |
Брюквин Юрий 299 12 |
Сотин Денис 212 12 |
Чехонин Антон 65 12 |
Захир Максим 22 12 |
Глазков Александр 145 12 |
Булгаков Кирилл 117 12 |
Оганесян Ашот 127 11 |
Сафронов Юрий 67 11 |
Рубцова Ольга 33 11 |
Рыбакова Любовь 17 11 |
Орловский Виктор 390 11 |
Николаев Вячеслав 102 11 |
Чаркин Евгений 299 11 |
Дырмовский Дмитрий 139 11 |
Демидов Михаил 133 11 |
Макаров Станислав 117 10 |
Мякишева Марина 84 10 |
Солонин Виталий 89 10 |
Cook Tim - Кук Тим - Кук Тимоти Дональд 383 10 |
Осипов Сергей 42 10 |
Малых Дмитрий 64 10 |
Хасис Лев 105 10 |
Семенов Александр 159 10 |
Бакутеев Владимир 18 10 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 06.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1363682, в очереди разбора - 753242.
Создано именных указателей - 176098.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.