Операционные CRM для финансового сектора 2025
К обзору
Готовятся к выпуску
Анкеты CNewsMarketноябрь 2025
рейтинг
Статьи
Как операционный CRM помогает банкам удерживать клиентов и сокращать издержки
Операционный CRM становится в банке ядром маркетинга и обслуживания. Система объединяет все каналы взаимодействия — от отделений и колл-центров до мобильных приложений и мессенджеров; собирает и анализирует данные о каждом действии клиента в реальном времени, помогает выявлять...
Как новая платформа помогла «Росгосстраху» улучшить качество данных для бизнес-процессов
Владимир Арлазаров, Smart Engines: Сегодня мы ведем необъявленную войну с подделкой документов
«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
Как автоматизировать управление уязвимостями в ритейле с распределённой инфраструктурой
Сергей Ковалев, «БФТ-Холдинг»: Система управления имущественными активами – инструмент для повышения эффективности юридических служб
Евгений Тропин, ДАТАРК: Мы трансформируем бизнес в саморазвивающуюся систему
Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
МЕТТА внедрила сервис автоматизированного создания 3D моделей кресел в режиме онлайн
После Jira и Trello: Какое ПО для управления командами выбрать?
Никита Баранов, «Крайон»: Инструмент для управления уязвимостями так же необходим, как антивирус
Как автоматизировать рутинную работу за счет расширений для офисного ПО
