Разделы
После ухода западных компаний, российские сотрудники некоторых из них решили не зарывать талант в землю, а продолжить бизнес и заполнить образовавшиеся на отечественном рынке ниши. Российские ИТ-компании также воспользовались возможностью выйти на новые рынки путем приобретения готовых подразделений иностранных вендоров.
Февраль 2023
Сейчас ситуация коренным образом изменилась — 76% потребностей рынка обеспечивают отечественные производители. Всего в ходе переоснащения школ в 2021 г. было закуплено около 200 тыс. ноутбуков. Самыми популярными брендами стали ICL, «Аквариус», «Гравитон»/Lime и Acer.
Март 2022
В нем представлены данные об ИКТ-расходах, запланированных на 2022 г., и фактических ИКТ-расходах за 2021 г. В прошлом году российские регионы потратили на ИКТ ₽205,1 млрд — это на 9% меньше, чем в 2020 г. В текущем году суммарные расходы регионов на ИКТ власти планируют увеличить почти на 19% до ₽243,4 млрд.
Март 2022
Такое производство должно быть эффективным.
Февраль 2022
Агентство CNews Analytics (CNA) выделено в качестве самостоятельного направления в 2002 году. За несколько лет специалистами агентства реализовано более 100 аналитических проектов, посвященных исследованиям рынка информационных технологий (ИТ) и телекоммуникаций.
подробнее