Получите все материалы CNews по ключевому слову
Сервисная экономика Сервисная модель Услуги и сервисы Сфера услуг Service Economy

УПОМИНАНИЯ
21.05.2025 |
«Делимобиль» монетизирует собственные сервисные мощности и запускает «Делисервис»
нг-центре. Все сотрудники обучены работе с разными автомобилями, которые представлены на российском рынке, и прошли сертификацию у автопроизводителей, с которыми у Делимобиля заключены авторизованные сервисные контракты. Обслуживание и ремонт будут производиться с применением сертифицированных запасных частей. Руководитель «Делисервиса» Иван Демин: «При кратно растущем автопарке «Делимобиля |
|
17.04.2025 |
Okdesk запускает центр исследований сервисных компаний России
сегодня обслуживают более сотни миллионов единиц техники по всей стране в более чем 1 млн компаний. Сервисные компании — это преимущественно малый и микробизнес. Но есть и крупные организации с |
|
17.04.2025 |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor
where, появился инструмент для заметок Smart Notebooks, а также стала доступна обновленная ресурсно-сервисная модель — первый шаг к запуску модуля для мониторинга и анализа состояния ИТ-сервисо |
|
10.04.2025 |
«Поинтер» запустил новое направление сервисных услуг
Компания «Поинтер», разработчик маркетинговой платформы для управления репутацией и роста трафика, объявила о запуске нового направления — предоставления сервисных услуг для бизнеса. Теперь клиенты могут не только использовать программное обеспечение компании, но и делегировать ключевые задачи по работе с онлайн-репутацией специалистам «Поинтера |
|
09.04.2025 |
«Авито Услуги» открывают новые возможности для сервисных центров
л в поисковой выдаче. Для ремонта крупной бытовой техники и компьютерной помощи — «Выезжают на дом. Сервисные центры с рейтингом от 4*». Для ремонта мобильных устройств, телевизоров, принтеров, |
|
09.04.2025 |
RED Security: сфера услуг впервые вышла на третье место по объему DDoS-атак
Компания RED Security сообщает, что по итогам I квартала 2025 г. сфера услуг впервые вошла в тройку отраслей, наиболее подверженных DDoS-атакам, обойдя по это |
|
04.04.2025 |
«Крок»: порядка 30% компаний отмечают увеличение числа сбоев и поломок ИТ-оборудования и системного ПО за последние два года
ку приложений, напротив, вырос с 18% до 25%. Более того, заметна тенденция к усложнению проектов по сервисному обслуживанию ПО. В 2024 г. крупные компании в три раза чаще стали указывать в свои |
|
28.03.2025 |
iRU расширяет сервисную программу: выезд инженера, оперативный ремонт и техническая поддержка.
монт могут быть проведены прямо на объекте клиента, без вывоза техники в сервисный центр. Некоторые сервисные опции зависят от региона и требуют дополнительного согласования с представителями i |
|
Рынок ИТ-услуг 2024
релости компаний, а также нехватки экспертизы среди ИТ-специалистов. Опрошенные CNews эксперты говорят об уверенном росте сегмента. По их прогнозам, его объемы увеличатся на 27–30% по итогам 2024 г., сервисный сегмент уже показывает прирост в 24% по сравнению с прошлым годом. Выручка топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг в 2023 г., в свою очередь, составила ₽349 млрд, что на 2,3% больше, ч |
||
23.12.2024 |
«Делимобиль» увеличил площадь собственных СТО вдвое до 40 тыс. кв. метров
воляет ремонтировать и обслуживать авто из своего растущего парка, а также в перспективе предлагать сервисные услуги сторонним компаниям и частным автовладельцам. В 2024 г. компания открыла шес |
|
05.12.2024 |
Цифровая сервисная книжка стала доступна в «Гараже Авто.ру»
ходах, исключив тем самым вероятность безвозвратной утери заказ-наряда. Неважно, в каком количестве сервисных станций побывала машина. Цифровые копии будут аккуратно и систематизированно сложен |
|
29.11.2024 |
Компания Innostage стала первым сервисным партнером Positive Technologies
Innostage — первый авторизованный сервисный центр (АСЦ) Positive Technologies, который получил право предоставлять заказчикам с |
|
21.11.2024 |
ДИТ Москвы рассказал, какие услуги и сервисы в сфере ЖКХ доступны горожанам на портале mos.ru
техники и многое другое. В столичном Департаменте информационных технологий рассказали, какие возможности есть у горожан для решения бытовых вопросов на mos.ru. «На портале mos.ru широко представлены услуги и сервисы, которые помогают москвичам решать бытовые вопросы. Они доступны в любое время: оплатить счета и передать показания приборов учета можно в свободную минуту, обратиться за помощ |
|
01.11.2024 |
Security Vision выпустила новую версию продукта для автоматизации процессов и обеспечения комплаенса SGRC 2.0
ision SGRC 2.0 Управление активами и инвентаризацией Ядром Security Vision SGRC 2.0 служит ресурсно-сервисная модель, которая позволяет детально воссоздать информационную структуру предприятия |
|
17.09.2024 |
«Сеть компьютерных клиник» и Dreame Technology подписали сервисное соглашение
офилактику неисправностей, ремонт вертикальных и роботов-пылесосов брендов Dreame и Dreame Trouver. Сервисному обслуживанию в «Сети компьютерных клиник» будут подлежать все официально ввезенные |
|
11.09.2024 |
Как «Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов и выросла по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз
Рестораны «Кофемания» после автоматизации всех процессов с помощью Okdesk выросла в 10 раз — сегодня в нее входит 50+ заведений в Москве и Московской области, но она справляется тем же штатом сервисных специалистов. Об этом CNews сообщили представители Важная составляющая качественного сервиса — умение оперативно закрывать поступающие заявки, при этом скорость реакции на обращения н |
|
30.08.2024 |
УК «Голос.Комфорт» запустит франшизу сервисных компаний с помощью цифровой стратегии от Сбербанка
форт» создала концепцию цифрового продукта и составила путь масштабирования через франшизу цифровой сервисной компании. Это будет цифровой оператор на рынке ЖКХ, где франчайзи работает в готово |
|
27.08.2024 |
«М.Видео-Эльдорадо» открыло более 30 сервисных центров «М.Мастер» в 8 городах-миллионниках в I полугодии 2024 года
«М.Мастер» или сдана клиентами в трейд-ин. В дальнейшем планируется расширение услуги на остальные сервисные зоны «М.Мастер». Об этом CNews сообщили представители «М.Видео-Эльдорадо». На данны |
|
19.08.2024 |
«Яндекс.Маркет» придумал новацию, которая приведет в ярость всех россиян. Придется платить особый побор с каждого заказа
борами промышляют авиакомпании и железнодорожные перевозчики. Отели и гостиницы тоже нередко вводят сервисные сборы с постояльцев. Судиться бесполезно Сервисный сбор в Delivery Club на момент в |
|
05.08.2024 |
Fossa-IT и SimpleOne заключили соглашение о партнерстве
Минская компания «Фосса-ИТ» и российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne заключили соглашение о партнерстве. В рамках сотрудничества «Фосса-ИТ» получит возможность предоставлять своим клиентам продукты SimpleOne для автоматизации |
|
Тренд на комплексность, альтернативные решения и контракты на 5-7 лет – реалии рынка сервиса?
са? Согласно данным рынка, сегодня 56% компаний отдают ИТ-инфраструктуру на обслуживание локальному сервисному партнеру. Доля прямой вендорской поддержки упала до 12%, а треть организаций сопро |
||
11.07.2024 |
«Делимобиль» инвестирует в собственную СТО и ИТ-решений для обслуживания автопарка
мощности которой позволяют работать как с собственным автопарком, так в перспективе и предоставлять сервисные услуги сторонним компаниям. «Делимобиль» активно развивает собственный сервис по об |
|
09.07.2024 |
C3 Solutions разворачивает партнерскую сервисную сеть по всей России
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных решений для ЦОДов, промышленной и ИТ-инфраструктуры, развернул сеть партнерских сервисных центров по всей территории России. Авторизованные специалисты компаний-партнеров будут предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту линеек оборудования вендора. Прежде |
|
08.07.2024 |
60 команд в одной системе: ГК «Миррико» оптимизировала работу всех сервисных отделов с помощью ITSM 365
Группа компаний «Миррико», производитель специализированной химии и оборудования для топливно-энергетического комплекса, завершила проект оптимизации сервисных отделов, внедрив систему автоматизации ITSM 365. Об этом CNews сообщили представители ITSM 365. Ранее «Миррико» сталкивалась с проблемами неэффективного взаимодействия между службами |
|
04.07.2024 |
В системе Altevics завершена разработка всех основных ITSM-процессов
редставители Cleverics. Altevics – это ITSM- и ESM-система, позволяющая комплексно автоматизировать сервисные и ИТ-процессы, запросы служб АХО, АХД, HR и других подразделений в соответствии с р |
|
27.06.2024 |
ICL Services и GreenData импортозаместят ESM по стандартам ITIL
и GreenData, универсальное ПО для автоматизации ИТ-процессов, запросов служб АХО, АХД, HR и других сервисных подразделений в соответствии с рекомендациями ITIL 4 и других сводов лучших практик |
|
14.06.2024 |
Сотовый оператор «Мотив» рассказал об открытии сервисных центров
Два сервисных центра появились в сети салонов связи «Мотив». Они находятся в Екатеринбурге по адресам: улица Титова, 26 и улица Белореченская, 28. Об этом CNews сообщили представители оператора «Мо |
|
04.06.2024 |
«Ростех» разработал маршрутизаторы для банкоматов
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» выводит на рынок обновленные сервисные маршрутизаторы с функционалом для банковского сектора. Благодаря специальным проток |
|
29.05.2024 |
Чистка и стерилизация телефонов и наушников теперь доступна в сервисных центрах «М.Мастер»
соты и ряд другой мелкой бытовой техники. Об этом CNews сообщили представители «М.Видео-Эльдорадо». Сервисные центры «М.Мастер» уже активно работают в нескольких городах России – первые 13 зон |
|
20.05.2024 |
«Инфосистемы Джет» разгрузит операторов сервисного центра более чем на 20% с помощью YandexGPT
ий в техническую поддержку и автоматически готовить ответы на запросы, помогая диспетчерам и инженерам работать быстро и качественно. Об этом CNews сообщили представители компании «Инфосистемы Джет». Сервисный центр (СЦ) «Инфосистемы Джет» оказывает услуги техподдержки и ИТ-аутсорсинга enterprise-уровня. Клиенты СЦ — крупные компании с высоконагруженными средами из всех секторов экономики: |
|
13.05.2024 |
Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию сервисных процессов
илось на 320%, а число транзакций корпоративных клиентов — на 62%», — сказал директор по развитию Punkt E Александр Мироненко. Okdesk Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию сервисных процессов Российский бизнес становится частью глобального тренда на электрификацию транспорта не только в рамках государственной инициативы по развитию производства и использования эл |
|
02.05.2024 |
«М.Видео-Эльдорадо» начала продажи восстановленной техники в зонах «М.Мастер»
зоне «М.Мастер» в ТЦ «Метрополис» В Москве. В дальнейшем планируется расширение услуги на остальные сервисные зоны «М.Мастер». Покупатели могут приобрести различную технику Apple, смартфоны Sam |
|
02.05.2024 |
В российских сервисных центрах закончились оригинальные комплектующие для iPhone и Macbook от Apple
лает это с разрешения Apple, нельзя. Сейчас центры завозят в Россию китайские комплекты для ремонта смартфонов или разбирают для этого старые аппараты, добавил Муртазин. Unsplash - Oliur В российских сервисных центрах закончились оригинальные комплектующие для iPhone и Macbook от Apple Независимому аналитику Сергею Вильянову предложили заменить батарею в iPhone 13 Pro в апреле 2024 г. на «с |
|
06.03.2024 |
Ребрендинг «Яндекс Недвижимости»: широкий выбор квартир в новостройках, новый дизайн и фокус на сервисные модели
представители «Яндекса». Приоритетное расположение на главной странице «Яндекс Недвижимости» заняли сервисные функции — «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» — эти сервисы теперь об |
|
26.02.2024 |
Сервис как новое поле конкуренции на рынке ИБП. Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting
ИБП, складская доступность и максимально приближенные к заказчику ЗИПы, а также наши дополнительные сервисные программы с индивидуальными параметрами для заказчика». Главной проблемой при обслу |
|
26.02.2024 |
Медкарта, счетчики и школьный дневник: какие столичные онлайн-услуги и сервисы востребованы у мужчин
нализов, просмотреть электронные рецепты и многое другое без посещения поликлиники. Также более 365 тыс. мужчин воспользовались в 2023 г. услугой записи на прием к врачу. «Несмотря на то, что детские услуги и сервисы в электронном виде традиционно более востребованы среди женщин, средние показатели по всем «семейным» услугам на портале позволяют увидеть, что каждый третий пользователь таким |
|
19.02.2024 |
D-Link представила новые сервисные маршрутизаторы DSA-2308X и DSA-2208X с портами 10G SFP+
Компания D-Link представила новые сервисные маршрутизаторы DSA-2308X и DSA-2208X c портами 10G SFP+, функционалом безопасности |
|
19.02.2024 |
«М.Видео-Эльдорадо» запускает направление ремонта техники в магазинах и на дому «М.Мастер»
. пилот охватит Екатеринбург, Казань и Новосибирск. Новые пространства позволяют получить различные сервисные услуги, а также ремонт техники из ассортимента любых российских магазинов как в опе |
|
05.02.2024 |
Администраторы, консультанты, экскурсоводы: каких сервисных роботов выпустили в Москве в 2023 году
Московская компания «Фора Роботикс» в 2023 г. изготовила новых сервисных роботов для оптимизации рутинных рабочих процессов. Решения предприятия на 80% состоят из отечественных комплектующих. Об этом сообщила заместитель руководителя Департамента инвестици |
|
12.12.2023 |
Подписываться больше, а платить меньше. Россияне рассказали, какие модели сервисных подписок их интересуют
% выбрали вариант от 200 до 400 руб. 19% сообщили, что тратят более 600 руб. в месяц, 14% – от 400 до 600 руб. Самыми необходимыми подписками 43% пользователей назвали видеоплатформы, 28% – различные услуги и сервисы, 22% – аудиостриминги (с музыкой, подкастами), 7% – библиотеки электронных книг. Большинству опрошенных (63%) удобно оплачивать подписки раз в месяц. 28% предпочитают продлеват |
Сервисная экономика и организации, системы, технологии, персоны:
Чуканов Сергей 92 61 |
Путин Владимир 3252 50 |
Кивокурцев Олег 92 34 |
Рубин Дмитрий 52 32 |
Шадаев Максут 1056 28 |
Федулов Кирилл 47 24 |
Медведев Дмитрий 1657 23 |
Гольцов Александр 78 23 |
Макаров Станислав 117 22 |
Сульгин Сергей 46 20 |
Корнеев Сергей 84 19 |
Калинин Александр 167 19 |
Попов Алексей 336 19 |
Благов Арсен 34 18 |
Чаркин Евгений 299 18 |
Ермолаев Артем 378 18 |
Мацоцкий Сергей 177 18 |
Бобровников Борис 104 17 |
Гольденберг Леонид 61 17 |
Шерстобитов Сергей 56 17 |
Орловский Виктор 391 17 |
Степанов Антон 69 17 |
Бродянский Станислав 21 17 |
Мишустин Михаил 699 16 |
Ляпунов Игорь 126 16 |
Семенова Ирина 43 16 |
Федоров Антон 22 15 |
Осеевский Михаил 324 15 |
Фисенко Лев 40 15 |
Натрусов Артем 293 14 |
Саввин Антон 18 14 |
Мякишева Марина 84 14 |
Гаттаров Руслан 144 14 |
Ballmer Steve - Балмер Стивен Энтони 572 13 |
Макаров Валентин 233 13 |
Галкин Андрей 19 13 |
Шевченко Владимир 148 13 |
Фролов Денис 56 13 |
Лачков Евгений 38 13 |
Сергунина Наталья 369 13 |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 06.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1365646, в очереди разбора - 751125.
Создано именных указателей - 176877.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.