Получите все материалы CNews по ключевому слову
AdTech Цифровые решения в области продвижения товаров и услуг онлайн и анализа потребительского спроса Рекламные платформы см также MarTech
- AdTech – технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации
- MarTech
- AVOD - Advertising Video On Demand
СОБЫТИЯ
Опубликовать описание технологии — book@cnews.ru
| 02.12.2025 |
«МТС AdTech» запускает кросс-платформенную механику рекламных кампаний в DSP и Telegram Ads
Рекламная вертикаль МТС («МТС AdTech») сообщила о запуске комплексного таргетинга, позволяющего увеличивать эффективность р |
|
| 01.12.2025 |
«МТС AdTech» и «Медиалогия»: в России нейросетями пользуются больше женщин, чем мужчин
«МТС AdTech» и «Медиалогия» провели исследование использования инструментов генеративного искусственного интеллекта в России — чат-ботов для работы с текстом и сервисов для создания изображений. По |
|
| 26.11.2025 |
Microsoft удалила собственный рекламный ролик, потому что он нагло врал о «всезнающем» Copilot в Windows. Видео
все, в том числе пенсионеры. В видеоряде как раз упоминалась бабушка главного героя. function resizeIframe(obj) { obj.style.height = obj.contentWindow.document.documentElement.scrollHeight + 'px'; } Рекламный ролик Microsoft Ролик датирован ноябрем 2025 г. – он был размещен в заблокированной в России американской соцсети Х и по-тихому удален после скандала вокруг него. В нем пользователь п |
|
| 14.11.2025 |
Rutube рассказал о трансформации рекламного бизнеса
екламной платформы, которая расширит возможности монетизации для брендов, авторов и агентств. Новая рекламная платформа, запуск которой запланирован на 2026 г., станет ключевым этапом в техноло |
|
| 13.11.2025 |
Выручка «МТС AdTech» возросла на 16,5% по итогам III квартала 2025 года
Рекламная вертикаль «МТС AdTech» по итогам III квартала 2025 г. увеличила выручку на 16,5% год к году — до 16,4 млрд р |
|
| 12.11.2025 |
«Магнит» запустил CPO-платформу для продвижения
елями доступа для рекламных агентств. Разработанное решение приближает «Магнит ADS» к аукциону, где рекламодателю не надо делать тонких настроек для старта продвижения. На текущем этапе продвиж |
|
| 11.11.2025 |
Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке
T2, российский оператор мобильной связи, запустил новый бренд T2 AdTech – стратегическое направление, объединяющее все активы компании на рекламном рынке. Нов |
|
| 10.11.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: каждый второй россиянин предпочитает дарить деньги
иод осенних распродаж многие россияне покупают подарки к грядущим праздникам. По данным опроса «МТС AdTech», 58% респондентов предпочитают дарить деньги. Чуть меньше половины опрошенных (48%) с |
|
| 30.10.2025 |
Rutube в 2026 году запустит собственную рекламную платформу для размещения рекламы на видеохостинге
иентированы, а бизнес видеоплатформ — это прежде всего реклама. В прошлом году мы перезапустили наш рекламный бизнес, создали ряд продуктов для рекламодателей. Наша выручка от рекламы за год вы |
|
| 29.10.2025 |
«Т-Банк» создал интерактивную карту для поиска кэшбэка от розничных продавцов
продажи. Об этом CNews сообщили представители «Т-Банка». Карта «Кэшбэк на районе» — новая площадка рекламной платформы «Т-Банка», где малый бизнес может находить заинтересованных покупателей, |
|
| 20.10.2025 |
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» второй год подряд фиксируют снижение интереса к ноябрьским распродажам
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» изучили, как меняется отношение россиян к ноябрьским распродажам. 82% опрошенных готовы отказаться от покупок в этот период. Об этом CNews сообщили представители «МТС Банка |
|
| 15.10.2025 |
«МТС AdTech» удвоила рекламный охват онлайн-кинотеатра Kion
«МТС AdTech» и Kion объявили об интеграции рекламных форматов в digital‑контент на всех поверхност |
|
| 14.10.2025 |
«Магнит» разместил цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах
день. «Магнит ADS первым на рынке Retail Media ритейл-медиа запускает инструмент, который позволяет рекламодателю быть в фокусе внимания потребителя непосредственно в момент принятия решения о |
|
| 14.10.2025 |
В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange
тинга, включая интересы, возраст и категории. Клиенты получат доступ к расширенному списку сайтов и рекламного инвентаря, включая работу с частными сделками и возможность закупки под заданные м |
|
| 14.10.2025 |
Аналитика МТС AdTech и «МТС Банка»: только 17% россиян никогда не сталкивались с мошенниками
или сообщение со ссылкой для взлома или кражи данных — самый распространенный вид мошенничества, с которым сталкивался каждый третий (36% опрошенных) россиян, говорится в совместном исследовании МТС AdTech и «МТС Банка». Об этом CNews сообщили представители «МТС Банка». МТС AdTech опросил 2500 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории России |
|
| 07.10.2025 |
МТС AdTech представила новую биллинговую систему для рекламного рынка
МТС сообщает о запуске дочерней компанией МТС AdTech собственной martech- и adtech-биллинговой системы с единым кошельком для тарифи |
|
| 26.09.2025 |
МТС AdTech: Число россиян, считающих жилье доступным, выросло в 1,5 раза
По данным МТС AdTech, в сентябре доля опрошенных россиян, планирующих покупку недвижимости в ближайшие два |
|
| 23.09.2025 |
Рекламный антифрод: Fuzzy Logic Labs представила модуль для защиты маркетинговых бюджетов
Labs (входит в ГК «Ростелеком») представила новый модуль в составе системы Smart Fraud Detection — «Рекламный антифрод». Решение позволяет рекламодателям, агентствам и маркетологам в России и с |
|
| 19.09.2025 |
Аналитика МТС AdTech: каждый пятый россиянин предпочитает частные клиники
По данным опроса МТС AdTech медициной по ОМС пользуется 69% россиян, каждый пятый — 22% — предпочитает частные клиники. Бесплатное ДМС от работодателя доступно только 6% респондентов, еще 3% пользуются ДМС с частич |
|
| 17.09.2025 |
Voxys инвестирует более 2 млрд руб. в Click2Money и Afina для выхода на рынок AdTech и Big Data
ии в технологическую B2B-платформу. Об этом CNews сообщили представители Voxys. Для реализации стратегии Voxys формирует четыре направления развития, которые определяют архитектуру будущей платформы: AdTech – развитие CPA-маркетинга и рекламных решений на основе Big Data; CXTech – омниканальные платформы и ИИ-агенты для клиентского сервиса; FinTech – управление кредитными обязательствами и |
|
| 12.09.2025 |
«МегаФон» и «МТС AdTech» и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций
«МегаФон» и МТС заключили договор о прямом технологическом AdTech-партнерстве между операторами. Компании объединили инфраструктуру для доставки рекламн |
|
| 03.09.2025 |
МТС AdTech: Каждый пятый россиянин регулярно беседует с нейросетью как с человеком
Опрос, проведенный МТС AdTech показал, что 84% жителей России положительно относятся к нейросетям. Используют искусс |
|
| 01.09.2025 |
МТС и «Билайн» объединяют большие данные для охвата 60% аудитории Telegram
латформы Telegram Ads. Соглашение заключено между рекламными подразделениями обоих операторов - МТС Adtech и «Билайн» AdTech соответственно. Рекламодатели смогут диверсифицировать каналы |
|
| 26.08.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: названы поколения, считающие себя самыми модными
«МТС AdTech» выяснил, зумеры претендуют на звание самого модного поколения. Согласно данным исследования «МТС AdTech» две трети (59%) россиян считают себя модно одетыми, а абсолютно уверены в |
|
| 20.08.2025 |
Малый и средний бизнес получил доступ к баннерам и видео в Telegram Ads через «МТС Маркетолог»
Рекламная вертикаль МТС (МТС AdTech) объявляет о расширении доступного рекламного инвентаря для малого бизнеса в Telegram |
|
| 19.08.2025 |
Выручка МТС AdTech возросла на 25,2% по итогам второго квартала
Рекламная вертикаль МТС AdTech (входит в экосистему МТС) по итогам II квартала 2025 г. увеличила выручку на 25,2% год |
|
| 13.08.2025 |
Аналитика «МТС AdTech» и «МТС Банка»: поколение альфа впервые обошло зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
Аналитики «МТС AdTech» и «МТС Банка» провели исследование онлайн-шопинга среди россиян в июне-июле 2025 г. П |
|
| 07.08.2025 |
«Яндекс» объединит площадки ритейлеров в единую рекламную сеть
зацией в одном интерфейсе. Все магазины могут быть объединены по товарной базе и географии складов. Рекламные технологии «Яндекса» позволяют гибко настраивать кампании. Ритейлеры могут персонал |
|
| 05.08.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: россияне предпочитают путешествовать на поездах и автомобилях
Аналитики AdTech и «МТС Банка» выяснили, как россияне предпочитают путешествовать по России. 59% россия |
|
| 30.07.2025 |
Рекламная выручка «Яндекс Карт» выросла на 47%
ольше внимания локальным инструментам продвижения, к которым относятся «Яндекс Карты». По итогам II квартала 2025 г. число клиентов, разместивших рекламу на сервисе, выросло на 58% год к году. Помимо рекламной выручки, растет и число целевых действий. Так, количество онлайн-записей на услуги увеличилось за год на 49%. Суммарная аудитория геосервисов «Яндекса», в которые входят «Карты», «Нав |
|
| 28.07.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: ресейл-платформы замедляют темпы роста
По данным аналитики «МТС AdTech», рост интернет-активности пользователей ресейл-платформ в I полугодии 2025 г. по отношению к I полугодию 2024 г. составил всего 12%. Однако, по сравнению с показателями I полугодия 2024 |
|
| 25.07.2025 |
МТС запустила новые инструменты борьбы с рекламным спамом
ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о запуске рекламной вертикалью «МТС Adtech» новой автоматической системы борьбы с рекламным спамом. Она стала доступна благодаря |
|
| 25.07.2025 |
«МТС AdTech» первой среди операторов обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90%
«МТС AdTech» сообщает об обновлении рекламной платформы для малого и среднего бизнеса «МТС Маркето |
|
| 18.07.2025 |
Китайские разработчики увеличили рекламные бюджеты в RuStore в 10 раз в 2025 году
на рекламу, вошли в топ-10 самых скачиваемых китайских игр в RuStore: Cyber Evolution, «Экзорцист: Печать древности», Eternal Evolution и «Город облаков». «Увеличивается не только объём инвестиций в рекламное продвижение. Китайские разработчики вкладываются в локализацию — от адаптации кампаний до экспериментов с геймификацией и форматами вовлечения именно российской аудитории. Если динами |
|
| 16.07.2025 |
МТС AdTech: россияне стали больше следить за здоровьем
Согласно данным опроса МТС AdTech, 61% жителей России стали меньше употреблять алкогольные напитки, из них 35% — сократили употребления крепкого алкоголя. Тренд на здоровый образ жизни прослеживается и в уменьшении потре |
|
| 08.07.2025 |
«Раппорто» запустила новый продукт «Мобильная Реклама».
«Мобильная Реклама» — продукт, разработанный для таргетированного привлечения клиентов через S |
|
| 30.06.2025 |
«VK Реклама» представила ИИ редактор рекламных текстов
В «VK Рекламе» появился ИИ редактор рекламных текстов, он укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить, со |
|
| 24.06.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики «МТС AdTech» выяснили, что рестораны быстрого питания – самый популярный общепит в России, а фастф |
|
| 19.06.2025 |
Т2 и «АвтоВАЗ» повысят эффективность продаж с помощью больших данных
ения клиентов. Взаимодействие предполагает использование аналитических продуктов на базе big data и adtech-инструментов для лучшего знания аудитории, анализ потенциала бизнеса на территории с п |
|
| 16.06.2025 |
Аналитика «МТС AdTech»: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных
МТС сообщила, что ее дочерняя компания «МТС AdTech» провела исследование и выяснила — 32% от общего числа рекламных кампаний в Telegram A |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 12.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1408022, в очереди разбора - 732381.
Создано именных указателей - 187502.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



