Получите все материалы CNews по ключевому слову
Автоинформатор
- Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон
- Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник (ассистент)
- Чат-бот - Виртуальный собеседник - Диалоговый робот (цифровой помощник)
- Биометрия голосовая - Pick-by-Voice - технология голосового управления
- Interactive Voice Response - Интерактивное голосовое меню
- Автоматическое распознавание речи - Речевая аналитика
- Text-to-Speech - перевод текста в голос - автоматическое распознавание и синтез речи
- Speech-to-text - Транскрибация - Технология преобразования речи в текст
- Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации
СОБЫТИЯ
Опубликовать описание технологии — book@cnews.ru
| 08.02.2021 |
«Ростелеком» в Челябинской области обеспечил работу виртуального автоинформатора по вопросам COVID-19
Провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» обеспечил запуск виртуального автоинформатора, который оповещает жителей Южного Урала о результатах теста на коронавирусную инфекцию. Цифровой сервис заработал в рамках договора с Челябинским областным отделением Общероссий |
|
| 09.12.2015 |
«Телфин» запустил обновленный автоинформатор
Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о запуске обновленного телефонного автоинформатора. Новая версия автоинформатора была создана с учетом пожеланий и предпочтений клиентов компании. Основой функциональных изменений и дополнений послужили мнения и комментар |
|
| 21.12.2011 |
«Телфин» запустил сервис «Автоинформатор»
Компания «Телфин» объявила о запуске нового сервиса «Автоинформатор», который позволяет самостоятельно организовать автообзвон неограниченного кол |
|
| 22.03.2010 |
«ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Автоинформатор»
Санкт-Петербургский филиал оператора «ВестКолл» запустил в коммерческую эксплуатацию новую услугу – «Автоинформатор». Для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около $300 |
|
| 11.06.2008 |
В невельской Росрегистрации внедрен автоинформатор
Невельский отдел Управления Росрегистрации по Псковской области установил автоинформатор. Позвонив по номеру 2-44-06, можно получить информацию о местонахождении невельского отдела, его почтовом адресе, начальнике отдела и часах приема граждан по личным вопросам. Осн |
Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 11.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1398028, в очереди разбора - 732450.
Создано именных указателей - 185307.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru
Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.



