Разделы


AutoFAQ Xplain


AutoFAQ Xplain —  GPT-помощник для предоставления ответов по корпоративным документам и базам знаний.

Публикаций - 2, упоминаний - 2

AutoFAQ Xplain и организации, системы, технологии, персоны:

Робототехника - Роботизация - Robotic Governance 4907 2
Wiki - Вики - режим Википедии 220 2
Офисные приложения - Офисные пакеты ПО - Office Applications - Office Software packages 1823 2
Искусственный интеллект - ИИ - Artificial intelligence - AI - Artificial General Intelligence - AGI 11022 2
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 15084 1
Искусственный интеллект - Голосовой бот - Голосовой роботизированный помощник - Voice assistant - Интеллектуальные помощники 2713 1
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2192 1
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3794 1
Widget - Виджет - небольшое вспомогательное приложение 1628 1
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28880 1
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 6064 1
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 46474 1
ОЦО - Общий центр обслуживания - ЕЦО - Единый центр обслуживания - Shared services center 196 1
Прототип - Пилотное тестирование - Прототипирование - Prototyping - Работающая модель, опытный образец устройства или детали в дизайне, конструировании, моделировании - Пилотный проект 11246 1
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20830 1
RTF - Rich Text Format - Проприетарный межплатформенный формат хранения текстовых документов с форматированием 215 1
Бот - Bot - Программа, выполняющая автоматически / по расписанию действия через интерфейсы, предназначенные для людей 1694 1
Искусственный интеллект - Чат-бот - Chat-bot - Виртуальный собеседник (ассистент, помощник) - Virtual Assistant - Диалоговый робот (цифровой помощник) - Interactive digital assistant - Разговорный ИИ - Conversational AI - чат-боты с поддержкой NLU 3401 1
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 28263 1
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6337 1

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 06.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1292262, в очереди разбора - 801735.
Создано именных указателей - 148381.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.