Разделы


ЛайфТелеком Телфин.Офис Виртуальная АТС


АТС «Телфин.Офис» автоматически фиксирует пропущенные звонки и перезванивает клиентам. Данные по таким вызовам и статусы дозвона отображаются в специальном журнале пропущенных вызовов. Это позволяет сформировать отчетность, сгруппировав всю  информацию в одном месте с вниманием к каждой детали, и более качественно обработать пропущенные вызовы, не упустив ни одного обращения клиентов. В результате удается повысить уровень сервиса в целом, ведь даже если абонент не дождался ответа от сотрудника фирмы, ему обязательно перезвонят. Помимо этого, осуществляется проверка непринятых звонков, что исключает дублирующий звонок в случае, если с абонентом уже связались.


23.04.2024 «Телфин» расширяет возможности чат бота в Telegram

авлов, руководитель проектов «Телфин». Подключается чат бот бесплатно. «Телфин.Бот» работает с АТС «Телфин.Офис» и с неограниченным числом внешних номеров, подключенных к сервису. Сгенерировать

28.02.2024 Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентск

12.02.2024 Сервисы «Телфин» интегрированы с веб-аналитикой «Яндекс»

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» интегрировал виртуальную АТС «Телфин.Офис» с бесплатным сервисом веб-аналитики от «Яндекс». Теперь компании могут автоматически вести учет уникальных звонков прямо в «Яндекс.Метрика». Об этом CNews сообщили представители «Т

03.10.2023 A&T Group персонализировала общение с клиентами при помощи решения «Телфин», Roistat и amoCRM

лфин» модернизировал работу специалистов инжиниринговой компании A&T Group с помощью внедрения АТС «Телфин.офис», а также интеграции телефонии с amoCRM и платформой для бизнес-аналитики Roistat

24.05.2023 «Телфин» обновил АТС «Телфин.офис»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил и расширил функциональность АТС «Телфин.офис» по контролю пропущенных звонков. Благодаря обновлению сервиса колл-центры, испол

27.04.2023 Возможности языковой модели GPT интегрированы в АТС «Телфин.офис»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» интегрировал возможности языковой модели GPT в функциональность виртуальной АТС «Телфин.офис». Благодаря связке виртуальной АТС и языковой модели GPT абоненты «Телфин» могут не только записывать звонки и распознавать текст, но и получать краткие резюме телефонных разговоров

20.04.2023 «Телфин» обновил виртуальную АТС «Телфин.офис»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил возможности указания рабочих статусов сотрудников в функционал виртуальной АТС «Телфин.офис». Новая опция «Статусы» позволяет сотруднику вести работу более прозрачно для руководства, качественнее планировать сроки исполнения задач, устанавливая уведомление о своей загрузке

11.04.2023 Завершена интеграция АТС «Телфин.офис» с CRM-системой «Аспро.Cloud»

позиции на рынке комплексных корпоративных бизнес-решений. Компании интегрировали виртуальную АТС «Телфин.офис» с системой «Аспро.Cloud» и планируют на их базе создать полноценную омниканальну

09.12.2022 «Телфин» добавил в АТС «Телфин.офис» звонки через Telegram

гает своим клиентам новый канал для голосового общения с аудиторией через Telegram-мессенджер. Сервис расширяет портфель корпоративных омниканальных решений и интегрирует звонки через Telegram в АТС «Телфин.офис». Об этом CNews сообщили представители «Телфин». Теперь покупатели могут звонить в компании на аккаунты или номера в Telegram, как на обычные номера. При этом все вызовы через мессе

14.09.2022 Интеграция «Телфин» и «Мойсклад» ускоряет скорость обработки звонка на 30%

Интеграция АТС «Телфин.офис» российского телеком-провайдера «Телфин» с онлайн-сервисом для управления торговл

11.07.2022 Сервисы «Телфин» и EnvyCRM автоматизируют до 95% телеком-задач

Российский телеком-провайдер «Телфин» завершил интеграцию АТС «Телфин.офис» и EnvyCRM. Благодаря связке приложений корпоративные клиенты получили возможност

21.06.2022 «Телфин» увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.офис»

оссийский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных доба

21.04.2022 «Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.офис» с Synergy CRM

Российский телеком-провайдер «Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.офис» с Synergy CRM. Связка АТС «Телфин.офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, считать конверсию и эффективно

31.01.2022 «Телфин» обеспечила интеграцию виртуальной АТС «Телфин.офис» с CRM-системой Flowlu

Российский телеком-провайдер «Телфин» обеспечил интеграцию виртуальной АТС «Телфин.офис» с CRM-системой Flowlu. Партнерство позволит пользователям онлайн-сервиса Flowlu эффективнее управлять продажами и клиентами в режиме одного окна. Flowlu — онлайн-сервис для комплек

21.12.2021 «Клиентикс CRM» интегрирована с виртуальной АТС «Телфин.офис»

«Клиентикс CRM», предоставляющая CRM-систему по модели SaaS, объявила об интеграции с виртуальной АТС «Телфин.офис». Благодаря сотрудничеству с «Телфин» компания получила ряд решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов. У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: больш

22.03.2017 АТС «Телфин.Офис» пополнилась новым сервисом «Мониторинг»

Компания «Телфин», один игроков рынка интернет-телефонии в России, расширила возможности АТС «Телфин.Офис», подключив услугу «Мониторинг». Новый сервис позволяет вести статистику звонков в режиме «одного окна», упрощая процесс контроля и анализа данных по вызовам за установленный период

08.12.2016 Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с «Битрикс24»

В ноябре была реализована прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Битрикс24». Модуль доступен в интерфейсе «Битрикса24». Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 г. составит 0 руб., сообщили CNews в компании «Тел

06.07.2016 «Телфин» подарит 6 месяцев бесплатного использования АТС

В рамках предложения «Скидка за доверие» при подключении и оплате 6 месяцев пользования АТС «Телфин.Офис» до 31 июля компании получат полгода бесплатной работы с сервисом. По данным «Тел

18.11.2015 Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое

ого года деятельности «Телфин» позволяют констатировать позитивные изменения ключевых показателей компании. Так, за прошедший год произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За последний год абоненты «Телфин» говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на

06.07.2015 По итогам 1 полугодия 2015 г. число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза

«Телфин» подвел предварительные итоги первого полугодия 2015 г. Так, число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза, а рост числа подключений виртуальных номеров составил 26%.

13.04.2015 Число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза

«Телфин», российский провайдер интернет-телефонии, подвел итоги первого квартала 2015 г. По данным компании, за три месяца количество подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза. Рост числа подключений виртуальных городских номеров составил 18%. Лидерами по числу подключений остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня «Телфин» п

28.01.2015 Число подключений АТС «Телфин.Офис» в 2014 г. увеличилось более чем на 30%

Компания «Телфин» подвела итоги 2014 г. и сообщила о планах развития на 2015 г. Число подключений АТС «Телфин.Офис» в прошлом году по сравнению с 2013 г. увеличилось более чем на 30%. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%. В 2014 г. список городов, виртуальные номера которых предоста

03.12.2014 Рост числа подключений АТС «Телфин.Офис» в 2014 г. составил 30%

Компания «Телфин» сообщила о росте числа подключений АТС и подвела промежуточные итоги 2014 г. «Телфин» увеличил объем продаж виртуальной АТС «Телфин.Офис»: в 2014 г. число подключений возросло на 30% по сравнению с прошлым годом. Список городов, виртуальные номера которых предоставляет «Телфин», также пополнился в 2014 г. новыми насе

05.08.2014 «Телфин» увеличил число подключений виртуальной АТС «Телфин.Офис» на 45%

Компания «Телфин» сообщила об увеличении спроса на АТС «Телфин.Офис», спровоцированного первыми результатами подключений нового сервиса колл-трекинг.

10.07.2014 АТС «Телфин.Офис» интегрирована с системой автоматизации бизнеса «Мегаплан»

Компания «Телфин», провайдер облачной телефонии, сообщила об интеграции решений «Телфин» и «Мегаплан». Облачная АТС «Телфин.Офис» и система автоматизации бизнеса «Мегаплан» интегрированы на базе сервиса «Простые звонки», говорится в заявлении «Телфин», поступившем в редакцию CNews. Теперь пользователи «Мегапл

19.01.2012 Виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно будет управлять голосом

бен не только в значительной степени улучшить качество и эффективность бизнес-процессов, но и сформировать имидж клиентоориентированной компании. Как отмечают в «Телфин», новая опция виртуальной АТС «Телфин.Офис» станет еще одной из возможностей, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области т


Публикаций - 115, упоминаний - 149

ЛайфТелеком и организации, системы, технологии, персоны:

ЛайфТелеком - Телфин 191 114
Telegram Group 1550 13
Мегаплан 74 7
7741 6
МойСклад - Логнекс 108 4
СКБ Контур - Специальное конструкторское бюро Контур 867 3
Google LLC 11453 3
МТС - Мобильные ТелеСистемы - Mobile TeleSystems 11092 2
Ростелеком 10818 2
ВымпелКом - Билайн - Beeline - Вымпел-Коммуникации 8469 2
Panasonic Corporation - Matsushita Electric Industrial 2630 2
МегаФон 7992 2
Tele2 - Теле2 Россия - Т2 РТК Холдинг - Т2 Мобайл 2735 2
Avaya Inc - Avaya Holdings Corp 1038 2
Deloitte - Deloitte Touche Tohmatsu 331 2
SIPUNI 7 1
Yandex - Яндекс 6603 1
1С-Битрикс - Bitrix 548 1
Roistat 11 1
SearchInform - СёрчИнформ - СофтИнформ 350 1
Актив - Актив-софт - Актив Технологии - Рутокен - Rutoken - Aktiv.Consulting 768 1
LanKey - ЛанКей ИТ 23 1
Теко НПК 430 1
Сбер - Сберкорус - Корус Консалтинг СНГ 195 1
МТС ИТ-Град - IT-Grad - Энтерпрайз Клауд - Enterprise Cloud 87 1
Айтеко - iTeco - Ай-Теко 985 1
IPmatika - АйПиМатика 18 1
ALP Group - ALP ITSM 3 1
Forus - Форус - Форус Консалтинг 27 1
Qsoft - Кьюсофт 14 1
РТС-тендер - B2B-Center - Центр развития экономики - Единая система электронной торговли 195 1
Microsoft Corporation 24169 1
Vedisoft - Ведисофт 3 1
Стек Софт 31 1
Росквартал 1 1
Аспро 1 1
Oxygen - O2xygen - О2ксиджен - О2 клауд - Бизнес Система Телехаус 5 1
Офис24 8 1
United Stationers Supplies - Azerty 3 1
Workle - Воркл 14 1
IP-АТС - Пиринговые АТС - ВАТС - Виртуальная АТС - Облачная АТС - Облачная телефония - Hosted PBX 1003 98
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - CTI - Computer Telephony Integration - Интернет-телефония 7856 85
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 23517 69
CRM - Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами - платформы клиентского сервиса 6212 60
ISP - Internet Service Provider - Интернет-провайдер 14681 56
Оператор связи - Телекоммуникационный оператор - Услуги связи - Услуги междугородной и международной связи - Telecom operator - Communication services - Intercity and international communication services 20572 42
VoIP - Voice over IP - IP-телефония - IP-трансформация - Софтфон - Software Telephone - программный телефон 160 42
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК 60105 32
Cloud Computing - Cloud Solutions - Облачные технологии - Облачные вычисления - Облачная инфраструктура - Облачная трансформация 19660 28
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 9180 22
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - On-premises - Облачные сервисы 14904 22
Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 28542 21
HRM - Удаленная работа сотрудников (удалёнка) - Мониторинг удаленно работающего персонала - Дистанционная работа - Remote work 11798 20
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 45491 20
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 5907 19
EMM - Enterprise Mobility Management - MDM - Mobile Device Management - Управление корпоративными устройствами и приложениями - BYOD - Bring Your Own Device - Корпоративная мобильность - Защищенная мобильность - "мобилизация" 13585 18
Loyalty Management - Системы лояльности - Программы поощрения клиентов - Программы поощрения постоянных покупателей 4170 17
Мобильная связь - Мобильный телефон - Мобильные сети связи - Сотовая связь - 5G/4G/3G/2G - поколения мобильной телефонии 27015 16
ВКС - Видеоконференцсвязь - Videoconferencing - Видеотрансляция - TelePresence - Телеприсутствие - Телеконференции - Онлайн-конференции - Видеозвонок 7184 13
Омниканальность - Omni channel - омниканальные коммуникации - многоканальная коммуникации 908 11
SMS - Short Message Service - Служба коротких сообщений 8149 11
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание 9212 11
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 22932 11
Виртуальный номер - Виртуальный SMS-центр 72 10
Единое окно - Одно окно - технология предоставления услуг для граждан и бизнеса 2156 10
e-Commerce - Электронная коммерция - интернет-магазины - онлайн-торговля - онлайн-продажи - системы электронной коммерции 11095 9
VR - Virtual Reality - Виртуальная реальность - Искусственная реальность - Иммерсивность - Immersive - Иммерсивные технологии 2780 8
Контактный центр - Колл-центр - Call-center - Центр обработки вызовов - ЦОВ 3754 8
API - Application Programming Interface - Программный интерфейс приложения 3423 8
Речевые технологии - ASR - Automatic Speech Recognition - Автоматическое распознавание речи - Speech Analytics - Речевая аналитика - Инструменты анализа речи 705 8
IMSI - International Mobile Subscriber Identity - Международный идентификатор мобильного абонента - Индивидуальный номер абонента - TMSI - Идентификация временного мобильного абонента 300 8
Контактный центр - Outbound-услуги - сервис выполнения исходящих телефонных вызовов - Автодозвон - Предиктивный обзвон 303 8
IVR - Interactive Voice Response - Interactive Voice Control - Интерактивное голосовое меню 647 7
RPA - Robotics Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов - Digital Process Automation, DPA 4682 7
Автоинформатор 100 7
Отказоустойчивость - Fault tolerance - свойство технической системы 2248 7
Браузер - Веб-обозреватель - Web-browser - Веб-навигатор - Web-navigator 8799 7
Бесплатный вызов - нумерация 800 - toll free 425 7
QoS - Quality of service - QoE - Quality of Experience - Качество обслуживания 2694 7
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовая почта 522 6
ЛайфТелеком - Телфин.Софтфон 41 40
1С-Битрикс - Битрикс24 - Bitrix24 - Б24 404 14
Qsoft amoCRM 96 12
WhatsApp Messenger 1010 9
ЛайфТелеком - Телфин.WhatCRM 7 5
Яндекс.Метрика - Yandex.Metrika - Webvisor - Вебивизор 233 4
МТС Мобильные сотрудники 105 3
Google Chrome - браузер 1495 3
Intaro CRM 3 3
Google Analytics - Google Universal Analytics 99 3
SMTsoft - Свежие решения - FreshOffice 6 3
СКБ Контур - Контур.Диадок - Контур.EDI 239 2
JavaScript - JS - язык программирования 1100 2
LiveSklad - система автоматизации сервисных центров и мастерских 2 2
JoyWork CRM 2 2
ЛайфТелеком - Телфин.Telme 4 2
Вебион - OkoCRM 1 1
Apple - App Store 2784 1
SearchInform КИБ - Контур информационной безопасности SIEM - WorktimeMonitor - ActivityMonitor - Database Monitor - DataCenter - TimeInformer - FileAuditor - AlertCenter - ProfileCenter - SkypeSniffer - EndpointSniffer - ViberSniffer - MonitorSniffer 221 1
GoPro HERO - экшн-камеры 31 1
Telegram Messenger - Телеграм Мессенджер 451 1
Polycom RSS 2 1
Cisco Broadsoft UC - BroadWorks IMS 11 1
Эксперт Системс - Quick Sales 2 1
ЛайфТелеком - Телфин.VoiceVPN 5 1
Lenovo EMC - Iomega StorCenter NAS 26 1
Flowlu - управление проектами онлайн и CRM 1 1
ЛайфТелеком - Телфин.VoiceChoice 1 1
Envybox - CallbackKiller 2 1
ЛайфТелеком - TelphinCallback 1 1
СКБ Контур - Контур.CRM 2 1
Аспро Cloud 1 1
СКБ Контур - Контур.Безопасность 1 1
Envybox - EnvyCRM 2 1
Datex E-Staff 9 1
Мегаплан CRM 8 1
Apache Hadoop 408 1
Google Android 13491 1
Apple macOS 1918 1
Microsoft Office 3582 1
Россия - РФ - Российская федерация 134990 94
Россия - ЦФО - Центральный федеральный округ - Москва 41188 35
Россия - СЗФО - Санкт-Петербург 16456 31
Россия - УФО - Екатеринбург 3671 14
Россия - ЮФО - Краснодарский край - Краснодар - Екатеринодар 1776 12
Россия - ПФО - Нижний Новгород - Нижегородская агломерация 2856 11
Россия - ПФО - Казань - Казанская агломерация 2686 9
Россия - ЮФО - Ростовская область - Ростов-на-Дону 2075 8
СНГ - Содружество Независимых Государств - CIS - The Commonwealth of Independent States 13833 8
Россия - СФО - Новосибирск 4021 6
Россия - ПФО - Пензенская область - Пенза 436 6
Россия - ЦФО - Тверская область - Тверь 654 5
Россия - ЦФО - Ярославская область - Ярославль 661 5
Россия - ЦФО - Воронежская область - Воронеж 1390 5
Россия - УФО - Челябинская область - Челябинск 1437 5
Россия - СКФО - Ставропольский край - Ставрополь 428 4
Россия - УФО - Пермский край - Пермь 1359 4
Россия - СЗФО - Мурманская область - Мурманск 556 4
Россия - ДФО - Хабаровский край - Хабаровск 1092 4
Россия - ЦФО - Белгородская область - Белгород 363 4
Россия - ЮФО - Краснодарский край - Сочи - Сочинский регион 1434 4
Казахстан - Республика 5323 4
Россия - СФО - Красноярский край - Красноярск 1524 4
Россия - ДФО - Приморский край - Владивосток 1447 4
Россия - ЮФО - Волгоградская область - Волгоград 938 4
Россия - ПФО - Саратовская область - Саратов 813 4
Европа 21450 3
Россия - ЦФО - Смоленская область - Смоленск 418 3
Россия - СЗФО - Вологодская область - Вологда 311 3
Россия - ЦФО - Калужская область - Калуга 514 3
Россия - ЦФО - Тульская область - Тула 313 3
Россия - СФО - Кемеровская область - Кемерово 512 3
Россия - СФО - Томская область - Томск 869 3
Россия - СФЗО - Калининградская область - Калининград 1351 3
Россия - ПФО - Самарская область - Самара 2547 3
Россия - ЦФО - Липецкая область - Липецк 414 3
Россия - ЦФО - Рязанская область - Рязань 604 3
Россия - ЦФО - Курская область - Курск 350 2
Россия - ПФО - Кировская область - Киров 416 2
Россия - ЦФО - Орловская область - Орёл 393 2
СМБ - Средний и малый бизнес - SME - Small and medium-sized enterprises - SMB - Small-medium business - SOHO - Small Office Home Office 10385 18
Абонентская база - Абонентская плата 5679 17
Номер телефона - Телефонный номер - Абонентский номер - Phone number 1515 14
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 6566 10
Тарификация - Установление тарифа на основе классификации объектов обложения или оплаты 6153 9
Финансовый сектор - Банковская отрасль экономики - Кредитно-финансовые организации - Сектор финансовых корпораций - Банковские операции 45666 9
Торговля розничная - Ритейл - Шопинг - Розница - Retail - торговые компании 22590 8
Недвижимость - Real estate - Realty - недвижимое имущество - риэлторская деятельность 4401 8
CTO - Chief Technology Officer - Технический директор 4437 8
Консалтинг - Consulting - консалтинговые услуги - консультационные услуги - консультирование 7522 6
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 12313 6
Государственные органы власти - Государственный сектор экономики - Госзаказчик - Государственный заказчик - Государственное и муниципальное управление - госсектор - госучреждения 48009 5
CIO - Chief Information Officer - ИТ-директор - Директор по информационным технологиям - Information Technology Director 5335 4
AdTech - Lead - Лид - лидогенерация 138 4
Страхование - Страховое дело - Insurance 5484 4
Минцифры РФ - ЕРРП - Единый реестр российских программного обеспечения для электронных вычислительных машин и баз данных - Реестр российского ПО - Реестр отечественного ПО 6675 4
Логистика сбытовая - Сбыт 2320 4
Здравоохранение - SARS-CoV-2 - COVID-19 - COronaVIrus Disease 2019 - Коронавирусная инфекция 2019-nCoV - Пандемия - Эпидемия атипичной пневмонии 3512 4
Бухгалтерия - Бухгалтерский учёт - День бухгалтера - Международный день бухгалтерии - International Accounting Day - 10 ноября 5698 4
ИТ-сервис - ИТ-услуга - ИТ-обслуживание - ИТ-управление 5119 4
Социальная инженерия - Человеческий фактор - Human factor - Человеческие ошибки 2177 4
ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц 5654 4
Строительство - Девелопмент - Застройщики - Промышленность строительных материалов - Строительная техника - Промышленное и жилищное строительство - Производство строительных отделочных материалов 4887 3
Налогообложение - НДС - Налог на добавленную стоимость 2026 3
Образование - Образовательные учреждения - Наука - Научная деятельность - Университеты и наука должны объединиться 26889 3
TCO - Total Cost of Ownership - Совокупная стоимость владения или стоимость жизненного цикла 2096 3
ЖКХ - Жилищно-коммунальное хозяйство - ЖКУ - Жилищно-коммунальные услуги 3318 3
Здравоохранение - Медицина и медицинские товары и услуги - медицинские организации - медучреждения - Лечебно-профилактические учреждения, ЛПУ - Лечебно-санитарные учреждения медучреждения 9141 3
Vendor - Вендор - Юридическое или физическое лицо, поставляющие товары или услуги заказчикам 12703 3
MarTech - Имидж, репутация - Имиджмейкинг, репутационный менеджмент - репутационный риск - репутационные потери - reputational risk - reputational losses 2609 3
Демография - наука о закономерностях воспроизводства населения 9444 2
Федеральный закон 44-ФЗ - О контрактной системе. В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения. Государственных и муниципальных нужд 3605 2
Клиентоориентированность - Клиентоориентированный сервис 259 2
Человеческие ресурсы - Подбор персонала (кадров) - Набор персонала - Поиск работы - Recruitment - Рекрутмент - Рекрутинг 886 2
HRM - HR-management - Human Resource Management - HR-консалтинг - Управление персоналом - Кадровый учет - Штатно-кадровый контур - Аутплейсмент - Outplacement 2534 2
Инвестиции - инвестирование - инвестиционные проекты - инвестиционное консультирование 15572 2
Логистика - Логистические услуги - Logistics services - Управление перевозками - Грузоперевозки - Грузовые терминалы - Доставка - Перевозка выделенным транспортом - FTL, Full Truck Load 6272 2
Бизнес-модель - концептуальное описание предпринимательской деятельности 1854 2
Здравоохранение - Косметология - Cosmetology - косметика и парфюмерия - парфюмерно-косметическая продукция 844 2
Туризм - Туристический сектор экономики - Турбизнес - туристические агентства - Путешествия - Tourism, travel 5368 2

* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 04.2024 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1284281, в очереди разбора - 806218.
Создано именных указателей - 145178.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.