Разделы


Rikitlab Tikitrik

Rikitlab - Tikitrik

  • TIKITRIK —⁠ российское ITSM-решение для управления запросами, инцидентами и изменениями в службах поддержки и сопровождения ИТ. Продукт разработан с учетом специфики и требований ИТ-департаментов и является отличной альтернативой таким зарубежным ITSM-решениям, как ServiceNow, HPSM, BMC, Jira, Ivanti и др.
  • TIKITRIK Asset Management реализует процессный подход и охватывает полный жизненный цикл ИТ-активов: ввод, учет, подтверждение владения, контроль за остатками, планирование закупок, модернизация, обслуживание, ремонт, списание. Среди ключевых возможностей — прозрачный учет активов, возможность связи между активами, тонкая настройка процессов, расширенный оперативный поиск по множеству параметров с наглядными списками по различным группировкам, генерация штрих- и бар-кодов, автоматическое создание подтверждающих документов, закрепление расходников за активами и другие.

УПОМИНАНИЯ


23.07.2025 Вышло обновление Tikitrik Asset Management 3
27.05.2025 Функциональность Tikitrik расширена HR-модулем для оценки и развития персонала 1
22.04.2025 ГК ITMS автоматизировала работу с заявками планово-производственного отдела с помощью Tikitrik 4
19.03.2025 В Tikitrik Asset Management добавлены новые возможности для управления ИТ-активами 2
25.02.2025 «Рикитлаб» запустил партнерскую программу для продвижения Tikitrik 1
28.01.2025 «Звук» оптимизировал нагрузку на ИТ-службу при росте бизнеса с помощью российского Tikitrik 1
18.12.2024 «Рикитлаб»: каждый второй офисный сотрудник выбирает портал самообслуживания для обращения в техподдержку 1
28.11.2024 Отечественный разработчик «Рикитлаб» запускает TIKITRIK Asset Management для управления активами и ресурсами ИТ 2
22.10.2024 ITMS перешла на российское решение по управлению ИТ-сервисами TIKITRIK 1
25.09.2024 Российский ITSM-продукт Tikitrik стал доступен в облаке 1

Публикаций - 10, упоминаний - 17

Rikitlab и организации, системы, технологии, персоны:

Автоматизация процессов - Process automation - Системы и средства автоматизации - Systems and automation tools 32566 7
ITSM - IT Service Management - Управление ИТ-услугами - ITSMT - IT Service Management Tool 793 7
ITAM - IT Asset Management - управление ИТ-активами 603 5
ChaRM - Change Request Management - Управление запросами на изменение 465 3
Service Desk - Help Desk - Trouble Ticketing - Единая система учета обращений - Сервис деск - Система обслуживания обращений от клиентов и сотрудников 1055 3
Interface - Интерфейс - Комплекс средств для взаимодействия двух систем друг с другом 25228 3
ИТ-экосистема - ИТ-ландшафт - ИТ-архитектура - Информационная инфраструктура - ИТ-инфраструктура - ИКТ-инфраструктура - Информационно-телекоммуникационная инфраструктура, ИТКИ - Программно-аппаратный комплекс, ПАК - Комплекс программно-технических средств 69692 3
PLM - Product Lifecycle Management - Управление жизненным циклом изделия 1808 3
Instant Messenger Corporate Secure - Защищенные корпоративные мессенджеры - Корпоративные коммуникации 131 2
Visualization - Визуализация - визуальное представление данных 5718 2
Email - Электронная почта - e-mail - electronic mail - технология и служба по пересылке и получению электронных сообщений 13095 2
On-premise - модель локального развёртывания программного обеспечения 885 2
Цифровая трансформация - Digital Transformation - Digital IQ - Цифровизация - Цифровое предприятие - Диджитализация - Цифровые технологии в бизнесе - Цифровое пространство - Цифровая зрелость 54302 2
Instant Messenger - Мессенджер - IM-системы для обмена мгновенными текстовыми, аудио и видео сообщениями - Интернет-пейджер 7802 2
ИСПДн - Информационная система персональных данных - Защита и обезличивание персональных данных, деперсонализация - Автоматизация процесса сбора, хранения, передачи и защиты персональных данных граждан 8256 2
BPM - Business Process Management System - Системы управления (автоматизации) бизнес-процессами 10912 2
MPRT - Moving Picture Response Time - Время отклика (время реакции) 1196 2
Auto-ID - Штриховой код - штрихкод - штрихкодирование - barcode 1462 2
Импортозамещение - Импортонезависимость - технологический (цифровой) суверенитет - режим приоритетных закупок отечественных решений и технологий 21491 2
Оповещение и уведомление - Notification 5049 2
ИТ-поддержка - Служба технической поддержки - техническое обслуживание - техобслуживание - Сервисная поддержка 10745 2
EMM - Enterprise Mobility Management - MDM - Mobile Device Management - Управление корпоративными устройствами и приложениями - BYOD - Bring Your Own Device - Корпоративная мобильность - Защищенная мобильность - "мобилизация" 14183 1
Маркировка - Marking 1154 1
ЦРПТ - Честный знак РФ - Национальная система маркировки - ГИСМ - ГИС МТ - Государственная информационная система маркировки и прослеживаемости товаров - Система маркировки товаров средствами идентификации и отслеживания движения товаров 535 1
UX/UI - User Experience / User Interface design - Клиентский опыт и дизайн интерфейса 5140 1
Big Data - Большие данные - Аналитика Больших данных 7030 1
QR-код - QR code - Quick Response Code - Код быстрого реагирования 1844 1
RAM - Random Access Memory - Память с произвольным доступом - Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 9644 1
RPA - Robotics Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов - Digital Process Automation, DPA - Программные роботы 5923 1
Сервер - серверные платформы (системы) - серверное оборудование - server platforms server hardware 31007 1
Data Mining - Data Analysis - Интеллектуальный анализ данных - Глубинный анализ данных - Глубинная аналитика 2298 1
Управляемость - Manageability 1826 1
Режим реального времени - Real-time Mode - Система реального времени - Real-time system 4321 1
HRM - HRTech - HR-Tech - Цифровые технологии в найме и управлении персоналом - Искусственный кадровый интеллект - HR-трансформация отдела кадров - Human Resources Management Systems, HRMS - Системы управления персоналом 3336 1
Телефон - Телефонная связь - голосовая связь - голосовой трафик - телефонные звонки - телефонные системы - telephone communication, calls, systems 25109 1
SaaS - Software as a service - Программное обеспечение как услуга - Облачные сервисы 16464 1
Компьютеризация - Computerization - Компьютер - Компьютерная система - Computer system - Компьютерная техника - Компьютерное оборудование - Computer equipment 16474 1
Кибербезопасность - BCM - Business Continuity Management System - Управление непрерывностью бизнеса - ISO 22301 2129 1
SRM - Supplier Relationship Management - Управление взаимоотношениями с поставщиками - Система управления и планирования закупками 1041 1
Аксессуары 4015 1
ИТ-сервис - ИТ-услуга - ИТ-обслуживание - ИТ-управление 5656 7
ИТ-рынок труда - ИТ-кадры - ИТ-персонал - ИТ-специалист - ИТ-менеджер 14441 5
Образование - Образовательные учреждения - Наука - Научная деятельность - Университеты и наука должны объединиться 30734 2
HRM - HR-management - Human Resource Management - HR-консалтинг - Управление персоналом - Кадровый учет - Штатно-кадровый контур - Аутплейсмент - Outplacement 3058 2
Сервисная экономика - Сервисная модель - Услуги и сервисы - Сфера услуг - Service Economy 7119 2
Философия - Philosophy 468 1
Partner Network - Партнёрские статусы, сертификаты и программы 1257 1
Страхование - ДМС - Добровольное медицинское страхование 235 1
Льготы - определённые преимущества, дополнительные права, полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения 1401 1
СМБ - Средний и малый бизнес - SME - Small and medium-sized enterprises - SMB - Small-medium business - SOHO - Small Office Home Office 11417 1
TCO - Total Cost of Ownership - Совокупная стоимость владения или стоимость жизненного цикла 2223 1
CIO - Chief Information Officer - ИТ-директор - Директор по информационным технологиям - Information Technology Director 6027 1
ИТ-бюджет - IT Financial Management, ITFM - Планирование и управление бюджетом на информационные технологии - ИТ-затраты - ИКТ-расходы - ИТ-потребности 3272 1
ТЭК - Топливно-энергетический комплекс - Топливная энергетика - Fuel and energy industry 1297 1
Транспорт - Транспортный сектор экономики - Транспортные услуги - Дорожная инфраструктура - Автодороги - Transport - Road infrastructure - Highways 19597 1
* Страница-профиль компании, системы (продукта или услуги), технологии, персоны и т.п. создается редактором на основе анализа архива публикаций портала CNews. Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). Таким образом, чем больше публикаций на CNews было с именем компании или продукта/услуги, тем более информативен профиль. Профиль может быть дополнен (обогащен) дополнительной информацией, в т.ч. презентацией о компании или продукте/услуге.

Обработан архив публикаций портала CNews.ru c 11.1998 до 08.2025 годы.
Ключевых фраз выявлено - 1374955, в очереди разбора - 747835.
Создано именных указателей - 179399.
Редакция Индексной книги CNews - book@cnews.ru

Читатели CNews — это руководители и сотрудники одной из самых успешных отраслей российской экономики: индустрии информационных технологий. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.