Разделы

Телеком Инфраструктура

Телфин – 10 лет на рынке телефонии. Юбилейные скидки на облачную АТС с номером

Директор по маркетингу компании «Телфин» Вадим Корабельник рассказывает о том, как облачные технологии изменили ландшафт бизнеса в наши дни, о растущей популярности интеграции телефонии с CRM-системами, а также о специальном предложении для новых клиентов по случаю юбилея компании.

CNews: Как облачные технологии меняют ландшафт бизнеса?

Вадим Корабельник: Облачные технологии существенно изменяют ландшафт бизнеса в наши дни. Еще десять лет назад идея их использования даже не была доказана практически, а на сегодняшний день повсеместно распространена модель SaaS. Наиболее привычными из облачных решений являются платная электронная почта и хостинг сайтов, но все большую популярность приобретают сервисы для бухгалтерского учета, приложения для работы с клиентами и телекоммуникационные услуги.

В области телекоммуникаций использование облачных решений оправдано для бизнеса любого размера и сферы. Облачные телекоммуникации объединяют в себе все плюсы IP-телефонии, а также преимущества SaaS-программных продуктов обработки звонков. Сейчас облачные технологии рассматриваются как решения для предприятий различного масштаба, но особенно популярны в сегменте малого и среднего бизнеса (SMB).

CNews: Какие функции присутствуют в виртуальной АТС от компании «Телфин»?

Вадим Корабельник: Одна из функций, которую позволяет реализовать виртуальная АТС с телефонным номером, – «Звонок с сайта». За счет уменьшения времени до голосового контакта, «Звонок с сайта» обеспечивает лучшую конверсию посетителей, а также открывает возможности для веб-аналитики, позволяя лучше понимать поведение потребителя. Совершив звонок, клиент услышит голосовое приветствие с названием компании. При этом заказы от потенциальных клиентов, звонящих на номер или прямо с сайта, можно принимать на любые фиксированные номера или мобильный телефон. Виртуальная АТС позволяет объединить весь персонал, даже если у компании нет офиса, а сотрудники находятся в разных городах. У каждого из них будет свой добавочный номер, а совершать звонки они смогут с помощью программы, установленной на компьютер или ноутбук, и гарнитуры. При этом все переговоры между сотрудниками внутри сети «Телфин» будут совершенно бесплатны. На случай возникновения необходимости обсудить вопросы с нужными специалистами есть возможность организовать конференцсвязь с неограниченным количеством внешних и внутренних участников.

CNews: Популярна ли сейчас интеграция телефонии с CRM-системами?

Вадим Корабельник: Да. По мере постепенного роста и развития у компаний появляются новые задачи. Становятся более актуальными вопросы повышения эффективности работы сотрудников, улучшения качества обработки входящих звонков и увеличения продаж. Одним из эффективных способов достижения этих результатов является объединение IP-телефонии с CRM-системами. Виртуальная АТС позволяет распределять входящие вызовы между департаментами компании и вести статистику звонков непосредственно в CRM-системе. При этом система автоматически отображает на экране компьютера карточку звонящего клиента и переадресует вызов на нужного менеджера.

Все продукты «Телфин» взаимодействуют друг с другом и могут быть также интегрированы в системы сторонних производителей. В зависимости от потребностей бизнеса, компания может построить за несколько минут необходимую систему цифровой телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений. Для тех, кто стремится контролировать телефонные беседы своих менеджеров, будет полезна функция автоматической записи телефонных разговоров. Одновременно с возможностью ведения статистики всех соединений этот сервис также обеспечивает дисциплину и повышение качества работы с клиентами.

Использование облачных АТС актуально не только для новых компаний, но и для существующих, имеющих в распоряжении собственное оборудование. Основным аргументом в пользу виртуальных АТС является их легкая масштабируемость и гибкость. Создание гибридного решения из существующей системы и виртуальной АТС зачастую помогает наиболее эффективно использовать финансовые и кадровые ресурсы компании. Клиенты компании «Телфин» часто используют уже настроенные и обслуживаемые годами железные АТС в существующих офисах, а в региональных представительствах и филиалах подключают сотрудников к виртуальной АТС, сохраняя при этом общий список добавочных номеров, создавая гибкие правила распределения звонков между службами и филиалами, бесплатно совершая звонки между офисами. Таким образом, открытие нового офиса перестает быть «головной болью» для ИТ-специалистов компании.

CNews: Как организована защита виртуальной АТС?

Как будут дальше развиваться ВКС-решения
Рынок видеоконференцсвязи

Вадим Корабельник: Отдельным вопросом цифровой телефонии является безопасность и защита от мошенников. Являясь специализированной компанией с 10-летним опытом работы, «Телфин» понимает важность этой проблемы и уделяет много времени ее решению. С этой целью разработана система фрод-контроля, анализирующая поток данных по всей клиентской базе в реальном времени, что позволяет на ранних стадиях выявлять мошеннические действия и минимизировать потери от взломов.

В честь своего юбилея компания предлагает акцию. В период с 25 ноября по 31 декабря можно подключить Виртуальную АТС от «Телфин» и многоканальный номер и получить скидку 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы*. Для получения скидки необходимо указать промокод TEL10-CNEWS в форме заявки на сайте или сообщить его менеджеру по телефону 8 (495) 663-73-73 и 8 (812) 336-42-42 для Москвы и Санкт-Петербурга либо свяжитесь с нами по любому из указанных номеров на сайте.

*Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших Виртуальную АТС Телфин и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 27 ноября 2013 г. по 31 декабря 2013 г. включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой Виртуальной АТС Телфин, подключенной ранее 27 ноября 2013 г.

Подключение осуществляется по заявке с сайта, либо звонку в отдел продаж. Контактные телефоны указаны на сайте.

Цифровая трансформация вносит большой вклад в эффективность бизнеса, но не терпит спешки
ИТ в банках

Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию Виртуальной АТС (500 руб. в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1000 руб. в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому.

В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельск, Белгород, Брянск, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Москва (495), Москва (499), Нижний Новгород, Новокузнецк, Орел, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск, Череповец, Ярославль.


На правах рекламы

Подписаться на новости Короткая ссылка