Спецпроекты

«Битрикс24» стал бесплатным

8211
Интернет Веб-сервисы Интеграция Бизнес-приложения
В бесплатном тарифе «Битрикс24» снято ограничение на количество пользователей системы. Снятие лимита напрямую связано с переводом сотрудников из офисов в режим удаленной работы из-за коронавируса.

Дистанционная работа как средство против коронавируса

Российский сервис «Битрикс24» для управления бизнесом изменил тарифные условия. Теперь бесплатный тариф с неограниченным количеством пользователей стал доступен компаниям любого размера. Об этом CNews сообщили представители компании-разработчика «1С-Битрикс».

Ранее тариф «Бесплатный» был доступен только небольшим компаниям с числом сотрудников не более 12 человек. Снятие лимита на число сотрудников позволит компаниям перевести сотрудников в режим удаленной работы из дома в условиях распространения коронавируса.

Такое решение по сути является единственным для многих компаний, пытающихся сохранить свой бизнес в сложившихся условиях. Именно такая тенденция характерна для последних двух месяцев работы бизнеса в Китае, отметили в компании.

«Самая эффективная помощь бизнесу с нашей стороны — снять ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе "Битрикс24". Мы надеемся, эти нововведения помогут компаниям снизить убытки, а сотрудникам чувствовать себя в безопасности», — сказал Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».

Глобальный облачный сервис для бизнеса

«Битрикс24» представляет собой комплексный инструментарий для управления бизнесом в режиме «одного окна». Сервис позволяет полностью перенести операционные процессы в онлайн: CRM, задачи, контакт-центр, интернет-магазины, соцсеть компании, мессенджер, бизнес-процессы.

bitrix241.jpg
Тарифные планы сервиса «Битрикс24», март 2020 г.

Интерфейс сервиса поддерживает 17 языков, включая английский, немецкий, испанский, португальский, французский, итальянский, польский, русский, украинский, турецкий, китайский, японский, вьетнамский, индонезийский, малайский, тайский и хинди. В сервисе также планируется появление арабского языка.

Впервые облачный сервис «Битрикс24» для управления бизнесом был запущен 12 апреля 2012 г. Еще в начала 2016 г., одним из первых, «Битрикс24» был включен в единый реестр отечественного ПО.

В марте 2016 г. CNews сообщил о том, что «1С-Битрикс» в рамках обновления своей стратегии расширила список бесплатных опций сервиса «Битрикс24», оставив ограничение на 12 пользователей лишь на некоторые бизнес-инструменты – такие как CRM, «задачи и проекты», «календари», «Битрикс24.Диск», «учет рабочего времени», «телефония» и «бизнес-процессы». Инструменты для общения в рабочей социальной сети, переписки в мессенджере, звонков по видеосвязи и видеоконференции стали бесплатными для неограниченного числа сотрудников.

Гибкая ценовая политика, по задумке руководства компании, должна была превратить «Битрикс24» в востребованный на рынке сервис, а набор бесплатных функций позволил бы компаниям уйти от разрозненных мессенджеров и соцсетей, используемых сотрудниками для общения.

bitrix243.jpg
Вариант настройки пользовательского интерфейса «Битрикс24»

В марте 2016 г. число регистраций в «Битрикс24» перевалило за первый миллион, 21 марта 2019 г. в сервисе зарегистрировалась «Юбилейная» 5-миллионная компания из Великобритании. Через полгода – в октябре 2019 г., в сервисе зарегистрировалась компания из Германии, которая стала 6-миллионным пользователем «Битрикс24».

В сентябре 2019 г. CNews сообщил о том, что партнерская сеть «1С-Битрикс» выросла до более чем 21 тыс. компаний, из которых 3612 компаний внедряли «Битрикс24» и 8635 компаний занимались продажами этого продукта.

Сегодня «Битрикс24» востребован как в компаниях СМБ, так и в крупных корпорациях и муниципальных организациях. Сервис внедрен в метрополитене Стамбула, Еврейском музее Берлина, полиции Сьерра-Леоне, правительстве Мексики, армии Нигерии.

По данным компании, 40% клиентов сервиса представлены компаниями на территории России и стран СНГ, 60% зарегистрированы в других странах. В Индии, Вьетнаме и Индонезии живут более 10% пользователей «Битрикс24».

В России «Битрикс24» используют крупные государственные и частные корпорации, в том числе, «Роснефть», OBI, «Вертолеты России», «Сибур» и Ozon.ru, а также средний и малый бизнес, предприниматели.

Осенью 2019 г. в сервисе появилась новые бесплатные расширенные инструменты маркетинга, такие как коллтрекинг и сквозная аналитика. В феврале 2020 г. функциональность «Битрикс24» была расширена «Базой знаний», которая позволяет оформить рабочую информацию в интерактивные статьи с помощью готовых шаблонов. «База знаний» позволяет компаниям хранить регламенты, правила, документацию, инструкции пользования офисной техникой и ознакомительную литературу для новичков.



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.