NEC отучит россиян от корейских мобильников?
Компания NEC Corporation, как и планировалось, вышла на российский рынок сотовых телефонов. Сам производитель, а также его новоиспеченные российские партнеры рассчитывают, что японское качество мобильных телефонов постепенно сведет на нет корейскую экспансию на российском сотовом рынке. Если раньше компания в России работала в секторе В2В, продавая оборудование ряду российских телекоммуникационных операторов, то теперь NEC смещает акценты в область В2С. Выходя на новый рынок в России, компания намерена стать здесь проводником новых технологий, завоевать имидж наиболее инновационного производителя в сфере мобильных решений. По словам генерального менеджера подразделения мобильных терминалов NEC Corporation Хироми Орикаса, NEC планирует вывести на российский рынок мобильные терминалы, предназначенные для самых разных групп потребителей. С 1 марта производитель собирается начать рекламную кампанию по продвижению своих «первых ласточек» на российском сотовом рынке.Пока российским пользователям доступны две модели японского производителя e242 и e101. Более «продвинутая» из представленных моделей e242. Этот многофункциональный телефон, реализованный в красном и голубом варианте, оснащен 0,3-мегапиксельной цифровой камерой, цветным
Уже в мае текущего года, в рамках выставки «
NEC e242: телефон с видеоопределителем номера |
По словам Хироми Орикаса, NEC планирует в течение нескольких лет достичь доли в 45% на российском рынке мобильных терминалов, а в 2005 NEC собирается продать в нашей стране 300500 тыс. телефонов. В целом, продукция NEC будет сконцентрирована в
Начальник департамента мобильных терминалов Московского представительства NEC Corporation Олег Логунов отметил, что вендор выбрал две компании, которые будут заниматься дистрибуцией в России мобильных терминалов NEC: это «Беталинк» и Irson Group. Авторизованным сервисным центром NEC стал сервисный центр компании «ВымпелКом». Глава российского представительства Irson Group Станислав Ефраимов считает, что с выходом NEC на российский рынок
По словам главы московского представительства NEC Акихико Сатакэ, сотовые телефоны, производимые компанией, популярны в Японии, Великобритании, Австралии, Италии, Франции и Китае. Сегодня бизнес компании, связанный с мобильными телефонами, занимает в Японии около 23% от бизнеса компании в целом, а во всем мире порядка 23 %.
В NEC также отметили, что российский рынок станет одним из наиболее важных для компании: в ближайшие ее планы входит также создание и развитие российского рынка мобильных
NEC e101: молодежный телефон за $200 |
«Интерес NEC к России вполне объясним компания давно уже делает упор на развивающиеся рынки, считают эксперты CNews Analytics. -Так, ранее компания в числе своих приоритетов отмечала Китай, представив для этой страны самый миниатюрный телефон». По их мнению, перспективы NEC довольно широки компания известна российскому потребителю благодаря устройствам бытовой и промышленной электроники. Однако для уверенного присутствия на рынке компании понадобится вложить значительные средства в маркетинг и рекламу, поскольку в сегменте, на который ориентируется NEC, за последнее время появились и такие мощные игроки, как Pantech и Sharp.