Круглый стол CNews. «Контакт-центры 2015: направления развития»
19 февраля 2015 года в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «Контакт-центры 2015: направления развития».- Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
- Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
- Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
- Чего хотят от современного call-центра заказчики?
- Какие решения наиболее востребованы рынком?
- Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
- Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
- Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
- Каким будет российский рынок call-центров через пять лет?
- Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
- Как повысить эффективность работы контакт-центра?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
Подтвердили участие:
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса/Ру»;
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания, ФК «Лайф»;
Евгений Выдыш, руководитель по развитию и поддержке контактных центров и телефонии, «Мегафон»;
Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов, КБ «Айманибанк»;
Ольга Анисимова, директор по обслуживанию клиентов в СНГ, Oriflame.
Приглашены к выступлению:
Константин Николаев, руководитель департамента системного администрирования, Hoff;
Наталья Денисова, руководитель контакт-центра, Московский кредитный банк;
Светлана Атясова, руководитель колл-центра, «Автомир»;
Людмила Курбакова, руководитель службы обработки вызовов, «Дикси-Юг»;
Алексей Сорокин, руководитель проектов развития контакт-центра, «Бинбанк»;
Елена Даньшина, начальник отдела «Контактный Центр», «Гринатом»;
Евгения Склярова, начальник отдела телемаркетинга, Россельхозбанк;
Евгения Анохина, директор единого контактного Центра, СК «Согласие»;
Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов, «Тинькофф Кредитные Системы»;
Анна Краснова, руководитель группы Центра клиента, «Дельтакредит»;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС;
Ольга Богачева, начальник отдела обслуживания входящих вызовов, «Мосэнергосбыт»;
Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, «Росно-МС»;
Ольга Зыкина, руководитель контакт-центра, «Юропиан медикал сентер»;
Галина Машкова, начальник Управления контаткного центра, АКБ «Росевробанк»;
Елена Фролова, начальник Управления клиентского сервиса, банк «Русский Стандарт»;
Маргарита Патрахова, директор контакт-центра, «Миэль»;
Алексей Кузнецов, начальник управления технологий контакт-центров, Альфа-Банк;
Татьяна Истомина, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП «Бизнес кар»;
Алексей Строгалин, заместитель Директора Департамента клиентского обслуживания, банк «Русский Стандарт»;
Антон Огородников, руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития;
Елена Некрасова, начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк;
Екатерина Филиппская, директор Дирекции клиентской поддержки, национальный банк «Траст»;
Ольга Сухова, начальник контакт-центра, «Ингосстрах»;
Ольга Асламова, заместитель директора Департамента дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк;
Дмитрий Ким, начальник Службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Павел Митин, начальник отдела обработки жалоб и претензий, ВТБ24;
Екатерина Любимова, заместитель руководителя единого КЦ, «Согаз»;
Олеся Щегорская, руководитель абонентской службы, технический центр «Кунцево».
Список участников на данный момент доступен тут.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:
По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 3439, events@cnews.ru, Крысина Ольга.