Разделы

Телеком

Решение " Phone Mate" российских разработчиков стало призером Европейского конкурса XML-приложений для IP-телефонии Cisco

На прошлой неделе в Париже компания Cisco Systems подвела итоги первого европейского конкурса приложений XML для IP-телефонии. В первом туре этого конкурса приняли участие 70 компаний, работающих на территории ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка). В финал прошли 18 участников из Швеции, Норвегии, Бельгии, Португалии, Франции, Швейцарии, Германии, Великобритании, России, Польши, Турции и Чехии.

Конкурс для разработчиков XML-приложений для IP-телефонов Cisco был анонсирован в рамках долгосрочной программы поддержки разработчиков программного обеспечения. Для победы в конкурсе нужно было продемонстрировать свой опыт и творческий подход к созданию прикладных программ на языке XML для IP-телефонов, призванных помочь в решении конкретных бизнес-задач. Успех программного продукта на конкурсе определялся возможностью его применения на вертикальных рынках, укрепления отношений с заказчиками и демонстрации потенциала интеллектуальных сетевых приложений.

Победителем конкурса была объявлена программа Checkmate, разработанная компанией Abridge Online. Эта программа относится к числу так называемых "информационных досок" (dashboard) для бизнеса. Она выдает статические данные и деловую информацию в режиме реального времени прямо на экран IP-телефонов, давая возможность конечным пользователям оперативно получать нужные сведения и принимать обоснованные решения о закупках.

Компания HRS (Hotel & Restaurant Systems) заняла второе место за лучшее решение для вертикальных рынков, наиболее полно задействующее все функции IP-телефонов Cisco. Российское представительство компании представило на конкурс информационную систему PMS Phone Mate - приложение, предназначенное для организации гостиничного сервиса.

В основе PMS Phone Mate лежит идея использования IP-телефона Cisco в качестве терминала для простого и эффективного решения задач гостиницы. Система позволяет служащим и гостям быстро и в полном объеме получать самую разнообразную информацию, а также пользоваться различными услугами из предоставляемого гостиницей или партнерами списка непосредственно с экрана телефонного аппарата, подключенного к локальной сети отеля. Решение призвано повысить качество обслуживания клиентов за счет уникальной функциональности системы, увеличить доходы гостиницы за счет заказов, осуществляемых гостями непосредственно из номера, и сократить операционные расходы предприятия.


Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Компания HRS - Системы для Гостиниц и Ресторанов - является официальным дистрибьютором компании Micros-Fidelio, ведущего в мире разработчика программного обеспечения для индустрии гостеприимства. Цель работы компании HRS на рынке - предоставить гостиницам и ресторанам эффективное решение вопросов управления посредством высоких информационных технологий.
Компания HRS работает в России, странах СНГ и Балтии с 1991 года и имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Таллинне, Риге и Киеве. В настоящее время партнерами компании HRS являются более 130 ресторанов и развлекательных комплексов, cвыше 110 гостиниц, как входящих в международные гостиничные сети, так и российских, среди которых "Шератон Палас Отель", "Ренессанс Москва", "Балчуг Кемпински", "Президент Отель", "Националь", "Аэростар", "Золотое кольцо", "Прибалтийская" и другие.

Источник:пресс-релиз компании