Разделы

Бизнес Телеком ТВ и радио Маркет

4-7 февраля пройдет выставка CSTB’2008

С 4 по 7 февраля 2008 г. в «Крокус Экспо» пройдет 10-я международная выставка и конференция CSTB’2008 - главное медийное событие в Восточной Европе и странах СНГ, представляющее одну из самых быстроразвивающихся отраслей на сегодня – платное телевидение.

В этом году CSTB празднует свое десятилетие. За это время выставка стала значимым событием на телевизионном и телекоммуникационном рынке, крупнейшей площадкой, где новейшие технологии и решения демонстрируют более 400 российских и зарубежных компаний, среди которых крупнейшие операторы платного телевидения, ведущие зарубежные и российские производители оборудования для сетей платного ТВ, дистрибьюторы, системные интеграторы, крупнейшие производители контента и контент-провайдеры.

В центре внимания выставки – все самые прогрессивные форматы и направления: платное ТВ - кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, HDTV, мобильное ТВ; контент; широкополосные технологии; спутниковая связь. Уже третий год в рамках выставки проводится мероприятие World Content Show’2008 – фестиваль каналов для платного ТВ (6 февраля с 10.30 до 17.30 в Конференц-зале №2). В программе фестиваля - презентации новинок российских и зарубежных каналов для операторов платного ТВ по тематическим разделам.

Сегодня выставка CSTB – это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции телевизионного и телекоммуникационного рынков: Так, в рамках CSTB-2008 будет организована Экспозиция Мобильного Вещания, где посетители увидят демонстрацию приема live broadcast телевидения на мобильные телефоны и переключения телевизионных каналов.

На конференции CSTB’2008 будут рассмотрены тенденции и перспективы развития российского и мирового рынков ТВ. Среди участников - известные российские и западные эксперты. В этом году на конференции будут подняты следующие вопросы: внедрение цифрового вещания, HDTV - технологии и реализованные проекты; конвергенция услуг широкополосного доступа, внедрение новых сервисов; тематические телеканалы как главный товар операторов платного телевидения, маркетинг тематических каналов в сетях платного ТВ, реклама на платных каналах; мобильное цифровое вещание; широкополосный спутниковый сервис; телевидение по IP протоколу; новые сервисы в широкополосных сетях.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В первый день конференции, 4 февраля, будет организовано два Круглых Стола: «Обсуждение концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации» и «Конвергенция услуг широкополосного доступа, внедрение новых сервисов, перспективы развития – взгляд оператора».

Организаторы Круглого Стола «Обсуждение концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации»: Ассоциация Кабельного Телевидения России и выставочная компания «Мидэкспо», модератор: Михаил Силин – вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России. Участники Круглого стола, среди которых крупнейшие операторы платного и эфирного ТВ, представители Россвязьохранкультуры, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обсудят следующие вопросы:

  • Отражена ли в Концепции роль платного ТВ в решении задачи обеспечения конституционного права граждан на получение социально значимой информации? Кабельная и спутниковая сети как часть системы эфирного распространения телевизионного сигнала. Переход к глобальному информационному обществу – это эфир или кабель и спутник? Что должно быть поддержано государством?
  • Поможет ли Концепция операторам платного ТВ в решении насущных проблем отрасли?
  • В чем основная задача концепции – в организации цифрового вещания в стране, или в прекращении аналогового? Сохранится ли аналоговое вещание в кабельных сетях?
  • Должна ли новая нормативно-правовая база определить новые правила взаимоотношений участников рынка или она должна быть разработана с учетом регулируемых Гражданским кодексом отношений между участниками рынка?
  • Отношения между телевизионной компанией и кабельной/спутниковой компанией – предоставление услуг связи или лицензионное соглашение?
  • Краеугольный камень в фундаменте системы отношений участников рынка – вещание. Что это такое - распространение или производство и распространение? Или производство и выпуск в эфир для последующего распространения?
  • Обязательный для ретрансляции пакет телерадиоканалов. Включает ли он существующие сегодня в эфире коммерческие каналы? Или они будут лишь иметь приоритет в получении цифровых лицензий? Как будут выглядеть принципы компенсации затрат операторов связи? Принципы конкуренции каналов открытого доступа друг с другом.
  • Принципы лицензирования частот для мультиплексов и каналов в мультиплексе. Возможности оператора мультиплекса по самостоятельному определению состава каналов в нем. Стандарты качества изображения для цифрового вещания.
К участию в Круглом Столе приглашены: CSTB’2008 проводится при поддержке: Правительства Москвы, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Международной Ассоциации Производителей Вещательного Оборудования IABM, Ассоциации кабельного телевидения России, журналов «Теле-спутник», «625» и «Кабельщик». Подробная информация на сайте.

Андрей Матвеев