Разделы

Цифровые процессы

Как подключить МФУ к облаку и что это дает

В октябре многофункциональные печатающие устройства Ricoh подключат к облачным сервисам. Это повысит производительность офиса, поможет сократить расходы на печать и трудозатраты на сканирование и хранение документов. Кроме того, интеграция с облаками обеспечит удобный документооборот с удаленными сотрудниками.

Все больше компаний осознают, что облачные технологии – это удобный инструмент с широкой сферой применения. В облаке можно организовать совместную работу со своими филиалами, удаленными сотрудниками или контрагентами. А подписка на облачные сервисы позволяет малому бизнесу пользоваться самыми современными цифровыми продуктами и при этом экономить на создании и эксплуатации собственной ИТ-инфраструктуры.

Удобство и эффективность работы с облаками существенно возрастает, если офисная техника также поддерживает эти технологии. Учитывая запросы рынка, компания Ricoh предусмотрела возможность подключения своих многофункциональных устройств к различным облачным сервисам. Официальный запуск этих программных решений в России запланирован на октябрь текущего года.

Достоинства умной интеграции

Новые модели печатающих устройств Ricoh, в частности линейка цветных МФУ А3 серии IM C2000(A) - IM C6000, поддерживают интеллектуальную платформу – Dynamic Workplace Intelligence, которая позволяет перевести офисные бизнес-процессы в цифровой формат. Важная составная часть этой платформы – компонент RICOH Smart Integration (RSI), обеспечивающий легкое подключение к популярным облачным сервисам, мгновенный доступ к важным данным и возможность их совместного использования.

Подключив свои МФУ к внешним облачным службам, таким как Dropbox, Google Drive и Office 365, компании могут оптимизировать рабочие процессы и повысить производительность. Помимо непосредственной работы с облачными сервисами, решения RSI предлагают интеллектуальную обработку документов, обеспечивают их маршрутизацию и распознавание.

Используя МФУ в комбинации с облачными технологиями, сотрудники смогут с легкостью преобразовать бумажные документы в редактируемые цифровые форматы и печатать документы напрямую из облачного хранилища без использования промежуточных ИТ-серверов. При этом компания сможет автоматизировать стандартные рабочие процессы и снизить расходы на печать, бумагу и содержание офиса.

Условия использования

Решения RICOH Smart Integration представлены пакетами приложений с различным сроком подписки. Любой пакет можно протестировать бесплатно в течение 30 дней. Чтобы скачать специализированные приложения для интеграции, необходимо воспользоваться ресурсом Application Site, доступным со смарт-панели устройства и работающим по аналогии с Google Play и App Store. Скаченные приложения легко активировать, что позволит сразу приступить к работе. Визит технического специалиста или какие-то иные расходы, связанные с установкой, не потребуются.

Базовый пакет RSI предоставляется бесплатно для всех устройств Ricoh линейки IM. Он включает в себя сканирование на любой e-mail адрес (ограничение может выставить администратор) и в личные облачные сервисы Box, Google Drive, Dropbox, OneDrive. Дополнительно компания предоставляет платные пакеты приложений. Лицензии на их использование продаются подписками на срок от одного года. Они привязываются непосредственно к МФУ и не зависят от количества пользователей.

Пакеты приложений для любого бизнеса

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

Большинству компаний подойдет стандартный пакет RSI Standard Package. Он поддерживает сканирование и печать из персональных и бизнес-аккаунтов в облачных сервисах, распознавание текста OCRABBYY на 19 европейских языках, в том числе русском, а также сканирование в формате PDF c возможностью поиска по документу Word и Excel. В этом пакете возможна аутентификация пользователей по PIN и CAP коду, шифрование, кастомизация и администрирование пользователей приложения.

Пакет Office 365 нацелен на работу с сервисом Microsoft Office 365 – программным продуктом, объединяющим набор веб-сервисов Microsoft Office, который распространяется на основе подписки по схеме «программное обеспечение плюс услуги». Пакет Ricoh RSI Office 365 также предоставляет возможность распознавать текст и сканировать в файлы в формате PDF c возможностью поиска по документу Word и Excel. Он интегрируется с SharePoint и OneDrive для максимально быстрой работы с документами.

Если бизнес компании построен на базе решений Google, и она активно использует форматы документов Google, то более удобным будет пакет приложений GSuite, который, как и решения пакета Standard, позволяет работать с облачными сервисами Google, но имеет расширенные возможности по работе с форматами документов Google (gdoc, gdata, gslides). Также пакет позволяет сканировать документ в почту Gmail и отправлять на любой адрес. Адрес получателя нужно будет ввести вручную, а вот в качестве адреса отправителя автоматически отобразится аккаунт заданной почты Gmail. Помимо этого, пакет GSuite предоставляет возможность распознавать текст и сканировать в файлы в формате PDF c возможностью поиска по документу Word и Excel.

Интересное решение по мобильной печати представлено в пакете FlexRelease. Данное приложение позволяет печатать через сервер, установленный в облаке Ricoh. Пользователи могут отправлять документы на печать, используя обычный драйвер печати или почтовый адрес, и после аутентификации распечатывать документ на любом устройстве с FlexRelease. Такое решение позволит обеспечить безопасность и сэкономить за счет сокращения количества «мусорной» печати. Кроме того, находясь за пределами офиса, сотрудник может отправить файлы для печати на специальный e-mail, и распечатать его по возвращении прямо с панели устройства после аутентификации.

Как выбрать корпоративный мессенджер, который защитит данные от утечек?
Цифровизация

Пакет Barcode позволяет настроить в офисе маршрутизацию документов с помощью штрих-кодов. Отсканированные документы можно маркировать внешними и сгенерированными в приложении штрих-кодами. На основании штрих-кода система сама отправит документ в нужную папку. Таким образом, к примеру, можно автоматизировать и контролировать документооборот бухгалтерских и логистических документов.

Новые технологии – новые возможности

Интеграция многофункциональных устройств с облачными сервисами позволит небольшим компаниям наладить процессы печати, сканирования и хранения документов в офисе с минимальными вложениями. RICOH Smart Integration увеличит общую производительность и гибкость бизнеса.

Умная интеграция с облаками стирает географические границы, ведь сотрудники могут печатать и сканировать документы из любой точки планеты. Благодаря этому компания сможет организовать удобный документооборот между территориально распределенными площадками, удаленными сотрудниками и руководителями во время поездок.