Разделы

Цифровизация Инфраструктура

ViewSonic всерьез берется за российский рынок

Корпорация ViewSonic, специализирующаяся на компьютерных средствах отображения информации, наконец-то открыла свое представительство в Москве. Одновременно с открытием своего первого в СНГ офиса компания объявила об изменениях в политике дистрибуции, представила планы работы на российском рынке, а также анонсировала новый модельный ряд своих продуктов: ЖК- и ЭЛТ-мониторы, планшеты и свой первый КПК.
Главой представительства по странам СНГ назначен Вадим Степанишин. Он пришел во ViewSonic после шести лет работы на руководящих должностях в сфере продаж и каналов сбыта в компании 3Com - в последнее время он был менеджером по каналам сбыта 3Com в странах СНГ. По словам Криса Френи (Chris Franey), старшего вице-президента и управляющего директора ViewSonic в Европе, компания выбрала Степанишина, поскольку он имеет богатый опыт и знание каналов продаж ПК в России и странах СНГ, необходимые для значительного увеличения доли рынка.

ViewSonic, в 2000 году имевший наибольшую долю российского рынка мониторов, в настоящее время занимает всего 4-5 позицию, однако уже в 2003 году компания планирует вырваться в лидеры. С этой целью она намерена ускорить свою переориентацию с недорогих 15-дюймовых ЭЛТ-мониторов, за счет продаж которых она имела преимущества перед конкурентами 2 года назад, на ЖК-дисплеи. По оценкам исследовательской компании Bryan Norris, с конца 2001 года в России наблюдается рост продаж ЖК-дисплеев. По словам вице-президента по продажам в Европе Мишеля Грюнспана (Michel Grunspan), именно ЖК-мониторы являются основным источником прибыли ViewSonic на европейском рынке, и на их продажу компания будет делать упор в России. В 4-м квартале этого года объем российских продаж ЖК-монитров может достичь 100 тыс. штук. В 2003 году ViewSonic надеется отвоевать больше 20% российского рынка ЖК-дисплеев и примерно 10% рынка ЭЛТ-мониторов. С этой целью компания будет проводить агрессивную ценовую политику и осуществит дополнительные инвестиции в каналы сбыта, рекламу и сервисное обслуживание. В 2003 году ViewSonic рассчитывает получить от продаж в России $100 млн.

Московский офис намерен внести существенные изменения в политику дистрибуции продуктов ViewSonic, совершенно изменив подход к построению каналов сбыта. Компания намерена перейти на двухуровневую систему дистрибуции. У ViewSonic будет 5 крупных дистрибуторов, четыре из которых уже выбраны. ЭтоVerysell, "Ланк", "Дилайн" и "Аэртон".

С презентацией новых моделей ViewSonic на сегодняшней пресс-конференции выступил менеджер по продуктам Аарон Фрайт (Aaron Fright). Он представил настольные ЭЛТ- и ЖК-мониторы, а также мобильные и беспроводные устройства. Три модели ЭЛТ-дисплеев на базе технологии UltraBrite: недорогая модель E70f+SB (17 дюймов) предназначена главным образом для домашних пользователей из сферы образования, а профессиональные дисплеи P75f+ (17-дюймовый) и P95f+ (19-дюймовый) нацелены на продвинутых пользователей и специалистов в таких областях, как видеоредактирование и мультимедиа. Семейство 18-дюймовых ЖК-мониторов пополнили модели VE800, VG800 и VX800. Все три модели отличаются высоким значением яркости и контрастности, имеют номинальное оптическое разрешение 1280 x 1024 и выполнены в матово-черных корпусах с серебристо-металлической окантовкой. В семейство ЖК-мониторов для профессионалов VX Series включена 19-дюймовая мультимедийная модель VX900, идеально подходящая для таких приложений, как видеоконференции. В корпус монитора встроены два динамика и микрофон.

Новая модель VX2000 дополнила семейство VX Series и в то же время расширила спектр 20-дюймовых ЖК-мониторов. Она подойдет профессионалам, которым требуются лучшие технические характеристики и в то же время изящный дизайн. VX2000 обеспечивает изображение, практически неотличимое от реальности. Монитор имеет трехваттных динамика, вмонтированных в корпус, и встроенный микрофон, который позволяет проводить видеоконференции и работать с системами компьютерной телефонии. Все анонсированные модели мониторов совместимы с платформами РС и Мас.

Наряду с бизнесом мониторов ViewSonic займется подготовкой почвы для развития новых многообещающих сегментов рынка: мобильных и беспроводных устройств, таких как Tablet PC и беспроводной монитор, продуктов для проведения презентаций, а также ЖК-телевизоров и аксессуаров. Сегодня был представлен первый беспроводной монитор ViewSonic для предприятий. Модель airpanel 100 на платформе WindowsCE.NET поддерживает ввод данных посредством электронного пера и программируемой клавиатуры. Полноэкранное изображение в ней сочетается с возможностью мобильного доступа к электронной почте, интернету и серверным приложениям по беспроводной локальной сети или беспроводным каналам подключения к Cети. ViewSonic представил также новый портативный компьютер V1100 Tablet PC - первый планшетный ПК на базе операционной системы Microsoft Windows XP Tablet PC Edition. Он обеспечивает бизнес-пользователей, наряду со всеми преимуществами полноценного ноутбука, дополнительными возможностями, такими как ввод данных посредством электронного пера, голоса или программируемой клавиатуры и встроенная поддержка беспроводных сетей 802.11b.

Кроме того, в ближайшем будущем ViewSonic планирует выпустить на рынок свой первый КПК. Он работает на базе ОС Pocket PC, ориентировочная цена - менее $300.


Корпорация ViewSonic работает в области компьютерных средств отображения информации. С момента основания ViewSonic в 1987 г. оборот компании на мировом рынке достиг $1 млрд в год, размер капитализации составил более $4 млн. Штаб-квартира корпорации находится в г. Уолнат, штат Калифорния, США. Продукция ViewSonic: ЭЛТ- и ЖК-дисплеи, проекционные системы, плазменные панели, HDTV, а также микрокомпьютеры и беспроводные мониторы. Президент и CEO корпорации - Джеймс Чу (James Chu), финансовый директор - Джим Морлан (Jim Morlan).

Источники: собственная информация CNews.ru и материалы ViewSonic.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация