"Санрайз-Про" внедрил АСУ на платформе "1С:Предприятие 8.0"
КомпанияПроект внедрения ПО «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» выполнен в течение 5 месяцев в несколько этапов:
- Предпроектное обследование
апрель-май 2004 г. - Разработка конфигурации
май-июль 2004 г. - Тестирование решения,
пуско-наладочные работы июль-август 2004 г.
Внедрена автоматизированная система для ведения розничных продаж, рассчитанная на 134 рабочих места, с перспективой расширения до 200 автоматизированных мест. В единую информационную систему включены рабочие места директора гипермаркета, 10
Через
Разработана система идентификации покупателей с использованием бесконтактных
Поступление товаров оформляется в 3 этапа:
- Загрузка электронных товарных накладных из центральной оптовой базы Sunrise
- Сверка печатной накладной с электронным документом при доставке товара из оптовой базы
- Складирование товара на складе, размещение продукции по складским секциям
Приход товара и сканирование серийных номеров осуществляется с помощью радиосканеров Cipher 1160 Bluetooth, имеющих область покрытия более 30 метров.
Схема реализации товаров включает следующие действия:
- Формирование заказа покупателя через
web-интерфейс - Прием оплаты от покупателя, программирование
смарт-карты на выдачу товаров - Распределение заказа на подбор по складским зонам
- Подбор товаров по зонам склада
- Сборка заказов в зоне выдачи
- Формирование, печать и проведение накладной на выдачу, оформление гарантийного талона, сканирование серийных номеров продуктов
- Проверка
смарт-карты на получение заказа - Выдача товаров
В информационной системе созданы специализированные интерфейсы для персонала:
- Интерфейс кассира реализован в виде одной формы, в которой отображен список текущих заказов к оплате: заказ, карта покупателя и наименование контрагента. Список обновляется автоматически через определенные промежутки времени
- Интерфейс кладовщика организован в виде одной формы, отображающей список товаров по текущей складской зоне. Список автоматически обновляется. При подборе товара каждому заказу назначается отдельная ячейка, в которую кладовщик собирает товары. В дальнейшем сборщик заказов забирает товары из определенных ячеек
- В интерфейсе сборщика заказов отображаются оплаченные, но не выданные заказы. Список обновляется автоматически; при каждом обновлении система отмечает заказы, готовые к сборке, а так же подготавливает карту сборки заказа по ячейкам
- Интерфейс выдачи заказов реализован в виде журнала, в котором отражаются документы, выписанные на основании заказов
Также реализовано несколько дополнительных интерфейсов, таких, как интерфейс операционной кассы, или «Табло готовности заказов». Дополнительно в системе настроен блок «Обмен», который обеспечивает следующие функции:
- Загрузка каталога товаров в систему «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей». Формирование каталога товаров происходит в сторонней системе; каталог регулярно загружается из
SQL-базы данных определенного формата средствами ADO, либо из файлов XML - Выгрузка подтверждения приходов товаров в стороннюю систему. Данные выгружаются из информационной системы путем репликации
SQL-баз - Выгрузка отчетов о продажах в розничных ценах для их последующей загрузки в стороннюю систему путем репликации
SQL-баз
Также предусмотрена возможность синхронизации каталога товаров и документов через фалы формата XML.
Помимо типовых отчетов в
- Автоматическое снятие резерва с заказов, которые не оплачены более определенного интервала времени
- Периодическое обновление каталога, загрузка приходных накладных и выгрузка отчетов о продажах
Дополнительно разработан блок «Сервис», представляющий функционал для обеспечения приема бракованного товара или товара в ремонт, выдачи денег покупателю по товару, который не удалось отгрузить.
Система адаптирована к работе со следующим торговым оборудованием: фискальные регистраторы Штрих