Разделы

Бизнес Маркет

5 февраля откроется выставка CSTB' 2007

С 5 по 8 февраля 2007 г. состоится Девятая Международная выставка и конференция CSTB’2007. Впервые CSTB’2007 проводится в новом выставочном центре «Крокус Экспо». Более 300 российских и зарубежных компаний, среди которых ведущие мировые операторы, производители, дистрибьюторы, системные интеграторы, контент-провайдеры, продемонстрируют свои прогрессивные решения на площади свыше 17 000 кв.м. Участники выставки и конференции — следующие компании: «Система Масс-медиа», «Космос ТВ», «Комкор», «Комкор-ТВ», «НТВ Плюс», «Центральный телеграф», Harmonic, Scientific-Atlanta/a CISCO company, AMT-Груп, CTI, General Satellite, «Телко Групп», «В-Люкс» и другие.

Основной акцент выставки CSTB’2007 будет сделан на новые направления в области информации, коммуникаций и развлечений: цифровое ТВ, системы широкополосного доступа, ТВ по IP-протоколу, HDTV, мобильное телевидение, производство контента для платного ТВ.

Выставка CSTB — это не только демонстрация новых решений, но и комплекс специальных мероприятий и проектов, отражающих последние тенденции телевизионного и телекоммуникационного рынков.

Настоящей сенсацией станет «Экспозиция мобильного вещания». Впервые в России, именно на выставке CSTB-2007, будет демонстрироваться трансляция телевизионного сигнала на мобильные телефоны с поддержкой DVB-H вещания. Тестовые зоны вещания уже запущены в странах Азии, Европы, Северной и Латинской Америки. Проекты по введению в действие DVB-H вещания появляются в Германии, Испании, Англии, Швейцарии, Финляндии, Чехии и других странах. В России запуск новой технологии планируется в ближайшее время.

Посетители экспозиции мобильного вещания на CSTB-2007 увидят демонстрацию приема live broadcast телевидения на мобильные телефоны и переключения телевизионных каналов.

Оборудование для «Экспозиции Мобильного Вещания» предоставлено компаниями Sidsa, Lambdastream (Испания), Rohde&Schwartz (Германия), мобильные телефоны — LG Electronics, Samsung Electronics (Корея).

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Не менее интересным проектом, впервые представленным на выставке, станет «Автоматизация телевизионного вещания». Проект будет состоять из двух частей: Стендовые экспозиции и Технологическая тренинг-зона «Автоматизация вещания». Участники выставки продемонстрируют все стадии процесса автоматизации, покажут в реально действующей среде совместимость различного оборудования, форматов и стандартов, представят различные варианты конфигурации систем в тренинг-зоне, а также на своих стендах.

Последние годы российский телевизионный рынок характеризуется стремительным ростом числа как национальных, так и зарубежных каналов, вещающих на русском языке и ориентированных на работу в системах платного ТВ. Отражая тенденции рынка, выставка CSTB представляет уникальное мероприятие World Content Show’2007 — фестиваль каналов для платного ТВ. Более 35 российских и зарубежных каналов в течение дня будут презентовать свои последние телевизионные новинки. Успех первого фестиваля в прошлом году подтвердил важность и необходимость этого проекта на рынке платного ТВ. В этом году на Контент-Шоу вновь будут представлены все основные жанры: каналы детских и документальных фильмов, музыкальные, фильмовые, развлекательные, информационные, спортивные и религиозные каналы.

Традиционно вопросы тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков ТВ будут подняты в рамках Конференции CSTB’2007. Ее участниками станут известные российские эксперты и крупные западные специалисты. Конференция CSTB завоевала международное признание и является ключевым событием на рынке телекоммуникаций. Соорганизатор конференции, ведущая европейская выставка и конференция IBC, ежегодно привлекает с докладами лучших мировых экспертов из известных зарубежных компаний и вещательных объединений.

В первый день выставки состоится одно из главных мероприятий выставки — Круглый стол «Платное телевидение». Ключевые игроки рынка обсудят перспективы цифрового вещания в нашей стране, рассмотрят динамику развития традиционных и новых форм вещания, проанализируют объемы инвестиций, обсудят прогнозы развития платного телевидения, стратегию игроков на этом рынке, поднимут тему конкурентоспособности отечественного контента.