Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft: Московские дистрибьюторы не справляются со спросом на Windows

В 2006 финансовом году больше половины доходов в России Microsoft планирует получить в регионах. Для достижения этой цели компания решила усилить свое региональное присутствие, запустив ряд новых партнерских программ. При этом, если крупные сборщики ПК уже продают компьютеры преимущественно с предустановленной ОС Windows, то в секторе средних и малых сборщиков доля компьютеров с лицензионной ОС пока невелика. Именно на эти компании Microsoft намерена сделать акцент, а также добиться уничтожения пиратства в сегменте средних сборщиков ПК. О региональной экспансии, борьбе с софтверным пиратством и реализации программ по расширению сотрудничества с партнерами в области продаж и маркетинга ПО в беседе с корреспондентом CNews рассказал директор департамента по работе с организациями малого и среднего бизнеса и партнерами Microsoft Виталий Постолатий.

История развития компании

1975 год

1992 год

  • С ноября 1992 года в России начало работать представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО "Майкрософт Рус"), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.

1999 год

  • В 1999 финансовом году на российском рынке были представлены технологии корпорации Microsoft, оказавшие значительное влияние на мировой рынок информационных технологий: Microsoft Windows 98 (русская версия), Microsoft SQL Server 7.0, Microsoft Internet Explorer 5.0 (русская версия).

2000 год

2001 год

2002 год

2003 год

  • Продолжались проекты внедрения продуктов и технологий Microsoft в крупных организациях. Год ознаменовался значительным расширением партнерской сети Microsoft в России и СНГ. По состоянию на конец 2003 финансового года на территории СНГ насчитывалось 276 компаний, имеющих статус Microsoft Certified Partner (на 70 больше, чем в 2002 году), а также 95 сертифицированных партнеров Microsoft Business Solutions (более 50 из них получили этот статус в прошедшем году).
  • В 2003 году Microsoft приступила к реализации на территории России своей долгосрочной стратегии по реализации инициативы защищенных информационных систем (Trustworthy Computing). Кроме того, Россия стала первой страной, в которой было подписано соглашение в рамках программы Government Security Program, предусматривающей предоставление правительственным и международным организациям доступа к исходному коду Microsoft Windows.

2004 год

  • 2004 год ознаменовался значительным расширением партнерской сети Microsoft в России и СНГ. Количество сертифицированных партнеров выросло за год на 24%. Важный вклад в увеличение общего дохода внесло и расширение сотрудничества Microsoft с компаниями-производителями персональных компьютеров (OEM-компании): а число OEM-партнеров увеличилось на 70%.
  • В 2004 финансовом году важным шагом в этом направлении стала сертификация Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации России (ФСТЭК) операционной системы Microsoft Windows XP Professional SP1а на соответствие новым российским требованиям по безопасности информации, гармонизированным с международными, а также организация ее производства.

2005 год

37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153