Разделы

Интернет Техника Маркет

Новый «убийца iPhone» приходит на российский рынок

Китайская компания LeEco, известная на местном рынке, прежде всего, своими телевизорами LeTV, планирует выйти на российский рынок смартфонов осенью 2016 г. Кроме того, вендор намерен производить в России медиа-контент - фильмы и сериалы.

Выход в Россию

Китайская компания LeEco осенью 2016 г. планирует приступить к продажам в России свои смартфоны. и аксессуары для них. Стоимость самого дешевого смартфона составит 10 тыс. В дальнейшем вендор намерен расширить ассортимент и включить в него Smart TV, сообщает ТАСС со ссылкой на президента LeEco в России и Восточной Европе Виктора Сюй. Он добавил, что «компанию ждет большой успех» на российском рынке, хотя и не стал озвучивать оценочные объемы продаж.

Партнер по доставке

Доставка товаров будет осуществляться компанией SPSR Express, которая сотрудничает с одним из крупнейших китайских интернет-магазинов JD.com. «Наша операционная платформа позволит в течение двух дней доставлять товары из фулфилмент-центра (в Китае) до России, включая таможенные услуги, а после уже по нашей собственной сети товары будут доставляться нашим потребителям», — заявил генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин.

Присутствие в рознице

Виктор Сюй добавил, что LeEco рассматривает возможность развития офлайновых каналов продаж. Компания может как сама открыть магазины под собственным брендом, так и заключить соглашения о поставках с российскими розничными сетями и сотовыми операторами. Он отметил, что переговоры со всеми крупными игроками уже ведутся.

LeEco Le 2

Россия вторым рынком в международной экспансии компании после Индии. После России вендор планирует выйти на рынок США. Инвестиции в создание экосистемы LeEco в России находятся в диапазоне от $500 млн до $1 млрд, сказал Сюй. Он отметил, что LeEco находится в процессе регистрации юридического лица в РФ.

Производство фильмов и сериалов

Помимо продажи своих товаров, LeEco может начать производство в России фильмов и сериалов, с участием продюсеров, режиссеров, актеров и актрис. Осенью 2016 г. LeEco готовится запустить в России собственный онлайн-кинотеатр. В компании пока не решили, будет ли это сделано путем покупки существующего игрока этого рынка или запуска площадки под собственным брендом.

В мае 2016 г. LeEco подписала с Российским экспортным центром, Институтом развития интернета и «Цифровым телевидением» (совместным предприятием «Ростелекома» и «ВГТРК») соглашение о продвижении экспорта российского медиа-контента на рынок Китая. В компании не исключают возможности подписания аналогичного документа с другими российскими поставщиками контента, рассказал Сюй.

«Росатом» разработал ПО для создания «цифровых двойников» территорий
ИТ в госсекторе

Покупка Vizio и земли у Yahoo

LeEco (Leshi Internet Information & Technology) была основана китайским предпринимателем Цзя Юэтином (Jia Yueting) в 2004 г. со штаб-квартирой в Пекине. Сегодня в LeEco работает около 5 тыс. человек. Ее бизнес включает крупнейшую в Китае интернет-видеоплатформу и библиотеку видео- и аудиоконтента, а также киностудию, собственную линейку смартфонов и телевизоров и подразделение по разработке мобильных приложений. Кроме того, LeEco участвует в передовых разработках в автомобилестроении.

В июле 2016 г. LeEco объявила о покупке калифорнийского производителя недорогих ЖК-телевизоров Vizio за $2 млрд.

В июне 2016 г. LeEco выкупила у американской Yahoo землю в Силиконовой долине площадью около 50 акров. Здесь компания планирует построить производственную площадку, в том числе по выпуску смартфонов. Штат кампуса составит около 12 тыс. человек.

Эксперты подвели итоги в области ИБ и сделали прогноз на 2022 г.: в тренде будет гибридная работа
ИТ в госсекторе

Смартфоны LeEco

В апреле 2016 г. LeEco обновила свой модельный ряд, представив смартфоны Le 2, Le 2 Pro и Le Max 2. Устройства не уступают изделиям других, более известных китайских производителей, таких как Xiaomi, OnePlus и Lenovo. Все они выполнены в металлическом корпусе, обладают сопоставимыми характеристиками и качеством исполнения.

Так, Le 2 и Le 2 Pro обладают экранами по 5,5 дюйма. Старшее в линейке устройство Le Max 2 оснащено 5,7-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 x 1440 пикселей, 4-ядерным процессором Qualcomm MSM8996 Snapdragon 820, основной камерой с разрешением 21 МП и оптической стабилизацией и батареей емкостью 3100 мАч. В зависимости от конфигурации, устройство может быть оснащено 4 ГБ оперативной и 32/64 ГБ постоянной памяти или 6 ГБ оперативной и 64/128 ГБ постоянной памяти. 

На момент анонса Le Max 2 в переводе с юаня на рубли стоял около p27 тыс., смартфоны Le 2 и Le 2 Pro с характеристиками попроще — p16,5 тыс. и p19,5 тыс. соответственно.

Сергей Попсулин

Подписаться на новости Короткая ссылка