Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

Оборот Siemens Enterprise Communications в России и СНГ вырос за год на 41%

Компания Siemens Enterprise Communications, поставщик полного цикла корпоративных коммуникаций, объявила результаты 2012 финансового года. Среди подразделений вендора по всему миру офис Siemens в России и СНГ снова стал снова одним из самых быстрорастущих — по итогам года рост оборота составил 41% по отношению к обороту 2011 г., сообщили CNews в компании. По результатам аналитического отчета MZA, производитель в России удерживает лидирующие позиции в корпоративном сегменте от 250 портов по IP- и TDM-системам.

В 2012 г. компания продолжила инвестировать в развитие партнерской сети: так, количество авторизованных партнеров производителя достигло 59 организаций, 10 из которых являются партнерами Siemens Enterprise Communications в регионах России. По итогам 2012 финансового года в компании особо выделили следующих партнеров: «Телесвязь» — за самый большой объем бизнеса, «ИТ-Центр Ярославль» — как прорыв года, «Связь Сервис Телекоммуникации» (ССТ) — как самого активного партнера года, «Активные коммуникации» — как лучшего партнера года в сегменте SMB, Netwell — как дистрибьютора года и Nortex Link — как лучшего партнера в странах СНГ.

Отметим, что начиная с 2009 г. и до подписания соглашения с компанией OCS (входит в состав «Национальной компьютерной корпорации») в сентябре текущего года у Siemens Enterprise Communications было только два дистрибьютора — компании Netwell и Merlion. Напомним, что летом 2011 г. Merlion приобрела дистрибуторский бизнес компании Verysell (Verysell Distribution), в результате чего компании отошли 20 прямых соглашений с рядом вендоров ПО, телеком- и серверного оборудования, в том числе и Siemens Enterprise Communications.

В 2011 г. Siemens Enterprise Communications анонсировала движение к стратегии географической экспансии и в 2012 г. активно приступила к реализации стратегии: компанией были открыты офисы в Самаре и Новосибирске, также создается база в Екатеринбурге и Казани. Неотъемлемой частью регионального развития стала программа сотрудничества с профильными вузами. В 2012 г. компания открыла учебные центры в Самаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В учебных центрах технические специалисты могут пройти обучение и повысить квалификацию в сфере корпоративных систем связи по технологиям производителя.

Как отмечается, среди крупнейших заказчиков, для которых Siemens Enterprise Communications и его партнеры реализовывали проекты в 2012 г. — такие компании, как «Сбербанк России», «Газпром», СО ЕЭС, «Каспийский Трубопроводный Консорциум» и другие. В новом году фокус работы компании сохранится на решениях для предприятий топливно-энергетического комплекса и промышленности, государственного сектора, металлургии, машиностроения, медицинских и спортивных учреждений, а также на работе с финансовыми и с телекоммуникационными компаниями.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Опираясь на общемировые тенденции на рынке телекоммуникаций, Siemens Enterprise Communications на глобальном уровне анонсировала новую концепцию — amplifyTeams, которая направлена на повышение эффективности командной работы. На базе исследования, которое провела Siemens Enterprise Communications в сентябре-октябре 2012 г. по всему миру, был выработан ряд принципов, реализация которых поможет заказчикам получить реальное конкурентное преимущество и полностью раскрыть потенциал современных технологий в ежедневной совместной работе сотрудников, подчеркнули в компании.

О новой концепции рассказал Оливер Обитайо (Oliver Obitayo), вице-президент компании по маркетингу и продуктовому портфолио компании в регионе EMPAC. По его словам, amplifyTeams нацелена на то, чтобы предоставить организациям возможность раскрыть потенциал команд их сотрудников в условиях современных способов обмена информацией и методов работы. «Новое видение смещает фокус на пользователя, то есть большее внимание уделяется не коммуникационным устройствам, а потребностям каждого сотрудника при одновременном росте ожиданий пользователей по отношению к рабочим инструментам. Опираясь на 5 основополагающих принципов — обеспечение динамичного общения, удобной работы с информацией, непринужденности коммуникаций, акценте на удобстве персональных настроек и расширении границ общения — концепция amplifyTeams призвана значительно улучшить результативность командной работы клиентов», — сообщил он.

Со своей стороны Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ, отметил: «Для офиса компании в России и СНГ остаются актуальными задачи по сохранению темпа роста продаж и закреплению успеха в региональном развитии. Еще одной нашей целью является работа с новыми заказчиками — в прошедшем году около 18% заказов были выполнены для клиентов, с которыми мы не работали раньше. Мы также продолжаем укреплять нашу команду — в 2012 году к нам присоединились высокопрофессиональные специалисты на ключевых постах в компании, которые сейчас активно работают над воплощением в жизнь амбициозных планов, поставленных перед компанией и адаптацией amplifyTeams к нашему рынку. Все эти последовательные шаги дают мне основание с оптимизмом рассматривать перспективы компании на 2013 год».

Татьяна Короткова