ИТ-бренды дорожают быстрее всех
В новом рейтинге торговых марок, составленном журналом BusinessWeek консалтинговой компанией Interbrand, за последний год больше всех повысили свою стоимость именно ИТ-бренды - eBay, Samsung и Apple. Единственным исключением из этого правила стал банк HSBC, чей бренд подорожал за год на 20%, поставив его на 2-е место среди лидеров роста. Напомним, что журнал BusinessWeek совместно с консалтинговой компанией Interbrand оценивает потенциальную способность устоявшегося и разрекламированного бренда приносить доход. Аналитики определили таким образом стоимость бренда Microsoft в $59,941 млрд. в мировом рейтинге он уступает лишь торговой маркеБренд
В четвертой десятке Canon (35-е место, $9,044 млрд., рост на 12%), SAP (36-е место, $9,006 млрд., +8%), Google (38-е место, $8,461 млрд., в списке представлен впервые). Конкурентный поисковик Yahoo! на 58-й строчке рейтинга ($5,256 млрд., +16%). Apple удалось добраться 41-й позиции, повысив стоимость своего бренда на 16%. Специалисты Interbrand оценили эту марку в $7,985 млрд. Компания Siemens на 45-м месте ($7,507 млрд., +1%), 53-е, 54-е и 55-е места заняли, соответственно, Phillips ($5,901 млрд.), Xerox ($5,705 млрд.) и eBay ($5,701 млрд., +21%). Знаменитый
Бренд Kodak оценили в $4,979 млрд. (62-е место рейтинга, снижение стоимости на 5%), Amazon.com в $4,248 млрд. (68-е место, +2%), Motorola в $3,877 млрд. (73-е место, +11%). На 78-м месте бренд Panasonic ($3,714 млрд., +7%), и LG на 98-м ($2,645 млрд.). Это еще один дебютант рейтинга BusinessWeek и Interbrand.