Система "Дозор-Джет" демонстрирует рекордные продажи
Компания «Инфосистемы Джет» объявила о достижении рекордного уровня продаж линейки продуктов «Дозор-Джет». За первые три квартала 2006 года объём продаж составил $3,5 млн, что уже превышает уровень продаж системы за весь 2005 год.
Со времени создания «Дозор-Джет» в 1999 году осуществлено более 200 внедрений в компаниях практически всех вертикальных рынков. Основными покупателями «Дозор-Джет» являются:
• кредитно-финансовые организации (Министерство финансов РФ, Центральный банк РФ, Сбербанк РФ и 14 его региональных филиалов, а также более 40 коммерческих банков);
• компании топливно-энергетического комплекса, добывающей и обрабатывающей промышленности, среди которых – РусАл, ОАО «ЛУКОЙЛ», Ямбургаздобыча, ТНК-ВР и еще 30 различных предприятий);
• телекоммуникационные компании (ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», ОАО «МТС» и другие крупные компании);
• инвестиционные, консалтинговые организации и страховые компании (Росгосстрах, Ингосстрах, Интеррос, «АльфаСтрахование» и другие);
• федеральные органы власти и государственные организации (Министерство обороны РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная служба по финансовому мониторингу, ФЭК России, Департамент финансов г. Москвы, УМНС по г. Москве и еще более десяти организаций);
• научные организации и высокотехнологичные компании;
• компании, осуществляющие ритейл и дистрибуцию.
«По итогам трех кварталов 2006 года мы достигли рекордных продаж линейки продуктов «Дозор-Джет», – отметил Олег Слепов, менеджер по продвижению продуктов безопасности компании «Инфосистемы Джет». – Такого успеха удалось добиться благодаря тому, что уникальная функциональность системы позволяет решать задачи наших клиентов и реализовать любую сколь угодно сложную политику использования интернет-ресурсов, в том числе накапливать и анализировать большие объемы информации. Говоря об обработке данных, необходимо особо отметить интеллектуальные возможности системы. Обработанная информация в дальнейшем применяется для оптимизации политики информационной безопасности и повышения эффективности фильтрации интернет-трафика».
Анализ структуры продаж программного продукта «Дозор-Джет» показал, что 55% всех внедрений осуществлены в крупных организациях (от 1 тысячи до 15 тысяч сотрудников), 28% – в средних компаниях (от 300 до 1 тысячи сотрудников), 17% – в организациях малого бизнеса (до 300 сотрудников).
Статистика продаж «Дозор-Джет» среди организаций различного масштаба
Аналитические данные компании «Инфосистемы Джет» позволяют выделить основные задачи, стоящие перед крупными компаниями, и решаемые с помощью системы «Дозор-Джет»:
1. Реализация политики использования интернет-ресурсов; в этом качестве «Дозор-Джет» применяется в 38% организаций.
2. Фильтрация трафика; с целью обеспечения безопасности обмена данными в сетях общего пользования, в том числе для защиты от инсайдеров и предотвращения утечек конфиденциальной информации – в 25% организаций.
3. Создание архива корпоративной корреспонденции – в 19% организаций.
4. Другие задачи – в 18% организаций.
Задачи, решаемые с помощью «Дозор-Джет»
Благодаря мощной фильтрации наибольшая эффективность системы «Дозор-Джет» проявляется при её использовании на больших потоках данных. В настоящее время эта система работает в организациях, объем почтового трафика которых достигает 40 ГБ в день, а количество пользователей превышает 15 тысяч человек.
«Дозор-Джет» выполняет перечисленные выше задачи в полном объеме и является системой промышленного уровня, применяемой для фильтрации больших объемов данных, и предназначенной для контроля и управления информационным обменом, осуществляемым по каналам Интернет.
Учебный курс «Продажи ИТ-услуг.Базовый курс» C 27 по 28 ноября |