Разделы

Телеком Беспроводная связь Мобильная связь Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ

МТС ускорила мобильный интернет в ТЦ «Аэро Парк» к новогоднему шоппингу

ПАО «МТС» , цифровая экосистема, увеличила скорость мобильного интернета в ТРЦ «Аэро Парк»». Быстрым доступом в сеть теперь обеспечены сотрудники и тысячи посетителей, ежедневно бывающих в крупнейшем торговом центре Брянской области. Об этом CNews сообщили представители МТС.

Обновленная сеть МТС покрывает три этажа торгового центра, его общая площадь составляет 116 тыс. квадратных метров и включает в себя торговые залы, фудкорт, детскую развлекательную зону, а также автомобильную парковку. Это стало возможным за счет модернизации телеком-оборудования, обеспечивающего устойчивое покрытие и высокие скорости интернета даже в «часы пик».

Обновленная сеть рассчитана на кратное увеличение передачи данных во время наплыва посетителей, например, в сезон предновогоднего шопинга.

С помощью высокоскоростного интернета посетители торгового центра могут с пользоваться услугами такси и банкинга, смотреть видеообзоры, читать отзывы на товары, активировать промокоды для участия в акциях, делиться с близкими фотографиями и видео покупок, советоваться по подбору одежды и аксессуаров по видеосвязи из примерочных. Сопровождающие и отдыхающие оценят новый уровень услуги во время просмотра кино и сериалов, онлайн-игр, общения.

«Торговый центр расположен в большом здании из стекла и бетона, эти конструкции могут ослаблять сигнал сотовой связи. Для улучшения качества сети ранее мы установили дополнительное телеком-оборудование внутри торгового центра, теперь - еще и снаружи. Это позволило расширить покрытие голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом, что всегда важно для посетителей, но особенно - к сезону новогоднего шоппинга, когда поток значительно возрастает. Быстрый интернет открывает новые возможности и для владельцев торговых точек: теперь они смогут оцифровать свою работу еще и с помощью систем видеонаблюдения и использования умных датчиков», — сказал директор МТС в Брянской области Максим Митькин.

Крупнейший ТРЦ Брянской области находится в оживленном месте с крупной транспортной развязкой, в центре новых жилых застроек. Постоянно нарастает приток посетителей в результате заселения новостроек в районе старого аэропорта.

«Русагро» внедрила российский аналог западной системы умного производственного планирования

Цифровизация

«В "Аэро Парке" ежедневно бывает около 35 тыс. посетителей, которые хотят всегда оставаться на связи. Мы являемся не только центром ярких и социально значимых событий с проведением праздничных и культурно-развлекательных мероприятий для всей семьи, но и спортивных состязаний, творческих мастер-классов, выставок и fashion-показов. Мы поддерживаем высокие стандарты гостеприимства, создаем и организуем пространство, в котором каждый посетитель получит комфорт и пользу. Магазины известных российских и мировых брендов нуждаются в хорошей связи и интернете, чтобы внедрять высокий уровень современного обслуживания покупателей с помощью цифровых сервисов и оборудования. Улучшение связи к Новому году — очень своевременно», — сказал управляющий ТРЦ «Аэро Парк» Валерий Пугачев.

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 млн абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС обслуживает 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 млн абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 млн пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 млн. Компания располагает розничной сетью из более чем 4,6 тыс. магазинов в России.