Разделы

Конференции

Конференция: Тенденции и перспективы рынка call-центров

16 июня 2011 г. в Москве CNews Conferences проведет конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров».

Рынок call-центров в России в докризисные два-три года рос довольно быстрыми темпами – ежегодно объем оказываемых ими услуг увеличивался в денежном выражении вдвое. В сложном 2009 г. рост рынка продолжился, однако его темпы значительно снизились. Одновременно сформировалась тенденция распространения центров обработки вызовов в регионы с целью снижения себестоимости услуг и все более широкого применения современных технологий, основанных на IP-протоколах и с использованием мультимедиа.

В настоящее время российский рынок call-центров постепенно восстанавливается. Ключевую роль в этом сыграло повышение деловой активности основных потребителей их услуг – компаний, работающих в финансовом секторе. Они внедряют самые передовые технологии и, тем самым, приносят на рынок новые стандарты обслуживания клиентов. Одним из основных критериев оценки работы call-центров становится их удобство для абонента.

В такой ситуации центры обработки вызовов, кроме экономической и операционной эффективности, возможности обработки большего количества обращений меньшим количеством операторов и многих других выгод для заказчика, вынуждены уделять все больше внимания наличию минимальной очереди ожидания, решению проблемы с первого обращения, возможности вернуться к «своему» агенту, а в некоторых случаях и получить в письменном виде краткие результаты состоявшейся беседы. Именно за такими call-центрами эксперты рынка видят будущее России.

  • Что ждет рынок call-центров в России?
  • Каковы актуальные требования к call-центрам?
  • Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
  • Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия.

Темой выступления Валерия Тарасова, вице-президента Национальной ассоциации контактных центров будет «Обзор Российского рынка контактных центров - тенденции, технологии и территории».

Екатерина Добривечер, руководитель контакт-центра MUSA MOTORS будет читать доклад по теме: «Контакт-центр автодилера: что ждут от нас наши клиенты?»

Дарья Кочурина, руководитель контакт-центра Филиал №17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК» и Юлия Нестифорова, заместитель руководителя Контакт-центра, расскажут об особенностях работы и путях развития Контакт-центра в сфере ЖКХ.

«Социальные сети как канал обслуживания в контакт-центре» – тема выступления Вадима Аниканова, независимого эксперта в области call-центров.

Андрей Бурихин, старший специалист по информационной поддержке Контактно-информационный центр Инвестиционная компания «Тройка Диалог» расскажет, о том, как контакт-центр компании «Тройки Диалог» - переходит на облако.

«Специфика задач call-центра в рознице» - тема выступления Андрея Верещагина, руководителя центра обслуживания клиентов «М.Видео».

Екатерина Бочкова, директор по обслуживанию клиентов логистической компании «Армадилло Бизнес Посылка» (DPD в России) выступит с докладом на тему: «Насколько современные КЦ удобны для клиентов».

Михаил Назаров, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

Также ожидаем подтверждения выступления Акуловой Ирины, директора департамента единого контактного центра СК РОСНО.

В мероприятии планируется участие представителей различных организаций, среди которых Knight Frank, МЦ НТТ Ростелеком, МГТС , КБ «Открытие», «Эльдорадо», «Мегафон», РУСФИНАНС, Связь-банк, Альфа-банк, Банк HSBC, «Первая страховая компания», МОЭК, ТД «Центробувь», «Европлан», Банк «Зенит», Абсолют банк, MBSI, МИЭЛЬ и многие другие.

Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18 000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035, 5087 e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен, Серова Елена и Четвернин Алексей, Крысина Ольга.