Mail.ru отправилась покорять США новыми приложениями для iPhone и Android
Mail.ru начала продвижение своих мобильных приложений для зарубежных рынков под брендом My.com.Mail.Ru начала экспансию на американский рынок, запустив несколько своих новых продуктов, предназначенных для зарубежных пользователей, под единым брендом My.com.
О предстоящем выходе Mail.Ru на зарубежный рынок с этим брендом впервые было объявлено осенью 2012 г.
Сейчас сайт My.com используется для продвижения почтового клиента myMail, мессенджера myChat и игрового пакета myGames. На нем же анонсировано инстаграмоподобное мобильное приложение myCamera, предназначенное для быстрой обработки фото.
Все три приложения ориентированы на американского пользователя: myMail имеет исключительно английский интерфейс, в myChat русский язык доступен опционально.
Почтовый клиент myMail уже доступен как в App Store для iPhone и iPad, так и в Google Play для устройств на базе Android. Приложение работает с крупнейшими глобальными почтовыми сервисами Gmail, Yahoo, Microsoft (Outlook и Hotmail) и AOL, а также позволяет подключать менее известные зарубежному пользователю почты (например, «Яндекс»). Цепочки писем Gmail приложение не поддерживает.
Из описания приложения следует, что в нем применяется Push-доставка корреспонденции: клиент получает сообщение о новом письме в тот момент, когда оно приходит на сервер.
На скриншоте myMail заметен почтовый аккаунт bozhena@my.com. Представители Mail.ru не подтвердили, но и не опровергли скорого запуска публичной почтовой службы в домене my.com.

Приложение myChat также уже доступно в App Store и в Google Play. Оно использует базу контактов принадлежащего Mail.ru мессенджера ICQ и работает на «специальной улучшенной версии протокола WIM» - перспективного протокола ICQ и «Mail.ru Агента». Голосовые и видеозвонки в myChat используют собственный VoIP-движок, разработанный на базе WebRTC, рассказал директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков.
Наконец, игровой сервис myGames - это пополняющаяся коллекция бесплатных игр, которая была опубликована до анонса My.com.
Приложения myMail и myChat разработаны в российском офисе Mail.ru. Существующий американский офис My.com в Маунтин-Вью выполняет, главным образом, маркетинговые задачи.
Целевых показателей нового проекта на американском рынке компания не раскрывает. Представитель компании Ксения Чабаненко пояснила CNews, что «в нынешнем глобальном запуске монитезация - не главное». Его задача - дать аудитории посмотреть на новые продукты».
Она же сказала, что Mail.ru пока не собирается вливать огромный бюджет в продвижение продуктов My.com: «биллбордов с этим брендом в Нью-Йорке в ближайшее время не появится».