Разделы

Конференции

Конференция «Контакт-центры: развитие продолжается»

22 апреля 2014 г. CNews приглашает на конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».
  • Каковы итоги развития российского рынка контакт-центров в 2013 г.?
  • Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
  • Насколько call-центры государственных организаций соответствуют требованиям рынка?
  • Какие решения наиболее востребованы рынком?
  • Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
  • Насколько выгоден аутсорсинг call-центров?
  • В каком регионе выгоднее размещать call-центр столичным компаниям?
  • Какие новые технологии организации работы call-центра могут появиться в ближайшее время?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
  • Как оценить качество работы call-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Контакт-центры: развитие продолжается».

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Кудрявцева Наталья, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express
Рыбинская Елизавета, Директор Клиентского Сервиса OTTO Group Russia
Усевич Мария, Старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame
Баукова Наталья, Директор Сервисного центра, КБ "АЙМАНИБАНК"
Образцова Елена, Операционный директор, OZON.ru
Анохина Евгения, Директор контакт-центра, СК "Согласие"
Елизарова Елена, Директор по обслуживанию клиентов, ВымпелКом
Синягин Сергей, Генеральный директор, Телеком-Экспресс
Светлов Валерий, Генеральный директор Global Bilgi
Батарова Мария, Начальник отдела развития ИТ, lady & gentleman
Истомина Татьяна, Заместитель директора Департамента клиентской службы, СП БИЗНЕС КАР

Приглашены для выступления с докладами:

Наумчик Елена, руководитель департамента качества обслуживания
Зыкина Ольга, Руководитель контакт-центра, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР
Буланкин Сергей, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы
Дубровская Анна, Руководитель контакт-центра, Страховой Дом ВСК
Ченцова Наталья, Руководитель группы обработки входящих вызовов, Knight Frank
Богачева Ольга, Заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт
Стрельникова Ирина, Head of Cstomer Service, Mitsubishi Motors
Клатова Ольга, Руководитель Контакт-центра, Оренбургэнергосбыт
Шашков Сергей, Руководитель направления обратной связи, Управляющая компания Московского аэропорта Домодедово
Вдовина Юлия, Начальник управления, Альфа-Банк
Тиссен Дарья, Заместитель начальника Контакт-центра, Страховая группа МСК
Трутельницкий Станислав, Информационно-технический директор, Biglion
Заморева Наталья, Руководитель направления, Московский кредитный банк
Выдыш Евгений, Руководитель по развитию и поддержке Контактных центров и телефонии, МегаФон
Давидова Инияр, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов, Банк Москвы
Атясова Светлана, Руководитель Call-центра, Автомир
Курбакова Людмила, Руководитель службы обработки вызовов, Дикси-ЮГ
Сорокин Алексей, руководитель проектов развития контакт-центра, Бинбанк
Зайцев Николай, ИТ-директор, Л'Этуаль

Дмитрий Михеев, «АйТи Бастион» — Как обеспечить безопасность обмена данными
Импортонезависимость

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных контакт-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету

Как государство сэкономит 100 млрд руб. на ИКТ-инфраструктуре
цифровизация

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей