Круглый стол CNews «Российский рынок CRM: тренды 2015»
CRM-системы применимы в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Наиболее востребованы они компаниями, работающими в сфере услуг, производства, торговли, страхования и финансов, строительства, а также телекоммуникаций и транспорта.
Среди главных трендов этого рынка - развитие мобильных, облачных, социальных CRM-технологий, упрощение интерфейсов, работа с большими данными, краудсорсинг. Уже сегодня бизнесу требуются CRM, интегрированные с ERP-системами, решениями электронной коммерции и другими профессиональными приложениями для реализации более целостных и эффективных бизнес-процессов.
Компании будут чаще использовать мнение потребителей для определения приоритетов. Обратная связь клиентов с сотрудниками в виде результатов опросов, визитов клиентов, данных о настроении в сообществе поможет сотрудникам компаний лучше понимать, какое влияние они оказывают на клиента своими решениями. В связи с этим краудсорсинговый функционал, тесно связанный с социальным инструментарием, будет все активнее проникать в ведущие CRM платформы.
Основные вопросы мероприятия:
- Каковы основные тренды этого рынка?
- Какие проблемы эффективно решаются с помощью CRM?
- Насколько российские разработчики CRM способны конкурировать с западными компаниями?
- Как меняются требования заказчиков к таким решениям?
- Какие отрасли являются основными потребителями CRM?
- Каковы возможности CRM в новых экономических условиях?
- Насколько популярны решения на базе открытого ПО в этой сфере?
- Как будет развиваться рынок CRM в ближайшие годы?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «Российский рынок CRM: тренды 2015».
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, ИТ-директоров и CIO, а также представителей отделов ИТ предприятий различных сфер бизнеса.
C докладами выступят:
Карен Кесоян, руководитель управления клиентского сервиса, Уралсиб;
Юлия Гораевская, customer lifecycle manager, Volvo Cars LLC;
Дмитрий Ким, head of quality and customer service,Yandex;
Станислав Мелингер, директор департамента поддержки бизнеса, «Кортрос»;
Андрей Булгакова, начальник центра продаж и обслуживания МГТС;
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию (CV), «Развитие Бизнеса / Ру»;
Иван Слуговин, руководитель группы CRM, «М.Видео»;
Наталья Верниковская, директор департамента обслуживания клиентов, АйМаниБанк;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС;
Александр Березинский, MBA, институт проблем управления РАН;
Владимир Соловьев, директор по информационным технологиям, Финансовый университет при Правительстве РФ.
Дополнительная информация о мероприятии доступна по ссылке.
Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету.
По вопросам выступления с докладом или в качестве спонсора, обращайтесь к Максиму Круглову по телефону: (495) 363-11-11 доб. 1249 е-mail: mkruglov@rbc.ru.