Разделы

Интернет Веб-сервисы

Аналитика МТС Travel: покататься на горных лыжах в Губаху чаще всего приезжают из Свердловской области

ПАО «МТС» с помощью сервиса для путешествий МТС Travel проанализировала поездки россиян на горнолыжные курорты внутри страны с декабря 2023 г. по март 2024 г. Выяснилось, что всесезонный курорт «Губаха» в Пермском крае чаще всего посещают жители Свердловской области. 35% от всех поездок на курорт совершается свердловчанами. Об этом CNews сообщили представители МТС.

Второе место по количеству путешествий в «Губаху» занимают жители Удмуртской Республики. Их доля в общем числе поездок на горнолыжный курорт составила 10%, а турпоток год к году из республики в «Губаху» вырос на 8%. Третье место занимает Тюменская область. Ее доля в общем количестве поездок на курорт составила 9%, и на 9% вырос турпоток сюда из области. В пятерку регионов-доноров также вошли Республика Татарстан и Кировская область.

Самый большой процент роста турпотока в «Губаху» зафиксирован из Ярославской области. Ее жители путешествовали на горнолыжный курорт в Прикамье в полтора раза чаще, чем в 2023 г.

В целом по стране половина от всех поездок в этом сезоне были в горный кластер Сочи. Еще 13,5% от общего турпотока на ГЛК по стране приходятся на поездки в республику Карачаево-Черкесия – там находятся курорты Архыз и Домбай. Тройку наиболее популярных для катания регионов в этом сезоне замыкает Кабардино-Балкария – в Приэльбрусье было совершено 7,5% от всех поездок на горнолыжные курорты.

Число поездок россиян на горнолыжные курорты в стране выросло год к году на 7%. В этом сезоне (декабрь 2023 г. – март 2024 г.) россияне проводили в среднем по шесть дней в горах, по сравнению с прошлым сезоном показатель не изменился.

Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС о поездках в 22 наиболее крупных горнолыжных курорта России. В исследовании приняли участие путешественники, покинувшие домашний регион после 1 декабря и вернувшиеся обратно до 1 апреля в 2022-2024 гг. В анализе учитывались поездки длительностью от одной до 14 ночевок, исключались частотные поездки в один и тот же регион.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

***

МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Белорусии услугами мобильной связи МТС пользуются более 86 млн абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС обслуживает 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено свыше 10 млн абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 млн пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 млн. Компания располагает розничной сетью из более чем 4400 магазинов в России.