Разделы

Бизнес

16 ноября состоялась конференция "Автоматизированные технологии работы с документами"

16 ноября 2006 г. в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте РФ состоялась II выставка-конференция «Автоматизированные технологии работы с документами», организатором которой является консалтинговая группа «ТЕРМИКА».

Как и в прошлом году, организаторы ставили своей задачей показать в рамках мероприятия возможности решения «реальных» проблем в области документационного обеспечения управления на основе «реальных» проектов.

Именно поэтому был выбран формат «выставка-конференция», где, с одной стороны, в рамках конференционной части рассказывается о проблемах в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и вариантах их решений, и, одновременно, на выставке участники могут «вживую» познакомиться с программными технологиями в этой области от ведущих российских ИТ-компаний.

Также подобная «встреча теории и практики» в области ДОУ подкрепляется еще и форматом конференционной части мероприятия, когда в рамках единой секции представители государственных и коммерческих организаций выступают с рассказом об опыте внедрений в их деятельность автоматизированных систем управления документами, а разработчики этих систем представляют новые программные технологии и варианты их использования при организации электронного документооборота.

В 2006г. для открытия конференции бы приглашен г-н Артизов, зам. Руководителя Федерального архивного агентства Также, который выступил с докладом об актуальных вопросах архивного дела. О реализованных проектах и проблемах, связанных с их внедрением, рассказали представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерства экономического развития и торговли РФ, Всероссийского банка развития регионов, компании «Аудит Групп», страховой группы «Прогресс-Гарант» и др.

Продукты и услуги в области документационного обеспечения управления представили компаний «Электронные Офисные Системы», «DocsVision», «ОСГ-Рекордз Менеджмент», «ПРОМТ», «СофтИнформ», «IRP Technology», «Сайтэк», «Cognitive technology», «ТЕРМИКА» и др).

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Следует отметить, что выступления разработчиков вызвали не меньший интерес, чем проблемные доклады о практике внедрений. Этот факт подтвердило огромное количество вопросов, которое было задано представителям компаний в рамках выставочной части мероприятия.

Организаторами был проведен подробный анализ организаций, принявших участие в мероприятии в качестве слушателей, который выявил следующие результаты: в конференции приняли участие около 150 слушателей из 120 организаций, среди которых можно выделить следующие группы (приведены в процентном соотношении):

  • 59,7 % - коммерческие организации (ОАО «ГАЗПРОМ», ОАО «ГМК "Норильский никель», ОАО «Мосэнерго», ОАО «СИБУР Холдинг», ЗАО «Международный промышленный банк», ТД «Роллтон», «СпортМастер» и др.); Основные отрасли: промышленный сектор – 34%, банки и кредитные учреждения - 11%, торговые организации – 26 %, сфера услуг – 10 % (страхование, ИТ) и другое – 19 %.
  • 26,0 % - государственные учреждения (Центральный банк РФ, ФГУП «Концерн «Росэнергоатом», ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам», ФГУП «Рособоронэкспорт» и др.);
  • 9,3 % - органы власти (Государственная Дума РФ, Министерство иностранных дел РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная служба охраны РФ, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по энергетике, Конституционный Суд РФ и др.);
  • 5,0 % - другое (ВУЗы, общественные организации и др.). Анализ посетителей конференции показал, что у мероприятия существует четко выраженная аудитория. Посетитель данного мероприятия - это представитель средних и крупных предприятий и организаций, который столкнулся с задачей организации и построения эффективной системы документооборота. Причем, в поле его компетенции могут оказаться и задачи построения системы автоматизированного документооборота на предприятии, и задачи создания электронного архива корпоративной документации, и задачи организации эффективного хранения «бумажных» документов в соответствии с нормативными документами, которые регулируют деятельность в этой области, и задачи повышения квалификации кадров при работе с документами, обучение культуре работы с ними, аттестация сотрудников служб документационного обеспечения управления.

    По окончании мероприятия слушатели смогли принять участие в лотерее, призы для которой предоставили компании «ТЕРМИКА», «Электронные офисные системы», «DocsVision», «IRP-Technology» и «ПИРИТ».