MySpace пришла в Россию
Напомним, что информация о готовящемся появлении в MySpace в России стала достоянием общественности в конце сентября 2007 г. Тогда на ресурсе LinkedIn была размещена вакансия директора MySpace по маркетингу в России. Ключевой задачей, стоящей перед данным менеджером, по мнению руководства MySpace, должно стать повышение узнаваемости бренда сети в России и расширение базы русскоязычных пользователей. В середине октября 2007 г. представители MySpace официально сообщили о готовящемся запуске версии сайта в России.
Ранее опрошенные CNews эксперты скептически оценили перспективы MySpace в России. По их общему мнению, ресурсу необходимо партнерство с сильным местным игроком и максимально качественная локализация. Специалисты также отметили, что MySpace необходимо наполнять свои сервисы новым смыслом, учитывая растущий натиск со стороны Facebook. Согласно данным Hitwise, в период с декабря 2006 г. по декабрь 2007 г. трафик MySpace уменьшился на 8%. К концу 2007 г. эта сеть имела 72,32% всего трафика социальных ресурсов. В то же время трафик Facebook за год вырос на 51% и составил 16,03% от всего трафика социальных сетей. По собственным оценкам MySpace, их социальная сеть на сегодня объединяет более 200 млн. пользователей во всем мире, в том числе 25 млн. в Европе.
Уже запущена
После выхода в Россию локализованные сайты MySpace есть уже в 23 странах мира. Офисы компании расположены в Лондоне, Париже, Берлине, Мадриде, Милане, Стокгольме, Хельсинки, Осло, Копенгагене, Сиднее, Мехико,
Также, возможно, вскоре MySpace запустит локализованный ресурс в Южной Корее. Как отметил Трэвис Кац, корейские пользователи значительно отличаются по менталитету от американских и европейских. В этой связи особое внимание уделяется изучению наиболее близкого Корее опыта соседней Японии.