Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура Маркет

IP Office: все для малого и среднего бизнеса

Компания Avaya, разработчик комплексных решений для передачи голоса и данных, наконец, начала продажи в России своего продукта для малых и средних компаний IP Office. На сегодняшний день, по данным Synergy Research Group и InfoTech, компания занимает второе место в мире в секторе IP телефонии, обладая долей 22%, и первое место в США с долей 25%.

Это оборудование уже около года успешно продается в США, однако в России запуск в продажу официально прошел только в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2003». Для этого потребовалась годичная работа с Министерством Связи РФ по сертификации нового оборудования, а также доработка программного и аппаратного обеспечения под российские стандарты. Для запуска нового оборудования в Россию приехал вице-президент подразделения решений для малого и среднего бизнеса Чарльз Дэннис.

Выход IP Office знаменует для Avaya фактически новую эру — до сих пор компания не работала на рынке телефонных станций для малых и средних предприятий. По словам генерального директора представительства Avaya в России, странах СНГ и Восточной Европы Дмитрия Иванникова, к этому российский офис готовился 1,5 года. На сегодня проведены все тесты, получены все сертификаты, оборудование полностью локализовано и заключены договоры с партнерами по продвижению нового оборудования в России. Дмитрий Иванников объявил, что на сегодня в Россию уже завезено несколько сотен единиц оборудования IP Office, и через год компания рассчитывает выйти на уровень продаж около 1,5 тыс. комплектов в квартал. По мнению специалистов компании «Крок» одним из важнейших рынков сбыта нового оборудования станут не только мелкие и средние компании, но и филиалы крупных организаций, на которые ориентируется «Крок» в своей деятельности.

IP Office включает в себя функции передачи данных, традиционной телефонии (цифровой и аналоговой) и IP телефонии. Он может функционировать в качестве обычной УАТС или IP-УАТС с полным набором приложений, его можно использовать в качестве автономного решения для удаленных офисов, а также в качестве компактного интегрированного контактного центра. Решение Avaya IP Office рассчитано на 100 конечных пользователей и 50 агентов контактного центра с возможностью расширения до 180 пользователей и 75 агентов. Функции передачи голоса и обработки данных включают доступ в Интернет и удаленный доступ, имеется встроенный концентратор, маршрутизатор и межсетевой экран. Предусмотрено распределение вызовов, альтернативная маршрутизация по минимальной стоимости и максимальному качеству передачи голоса; аналоговая связь по линиям E1/PRI. Поддержка открытых стандартов Q. Sig и H.323 позволяет использовать IP Office совместно с коммуникационными серверами Avaya DEFINITY , а также с продуктами третьих фирм. Оборудование IP Office имеет сертификат соответствия № ОС/1-У-331 Министерства РФ по связи и информатизации.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В рамках маркетинговой стратегии по продвижению IP Office Avaya делает особый акцент на укрепление и расширение сотрудничества с партнерами в России. В течение последних месяцев Avaya заключила контракты с 4 крупнейшими российскими компаниями. CompTek, Landata и Verysell получили статус Premiere Distributor по новому оборудования, а «Крок» стал «Золотым Реселлером». За день до объявления Avaya IP Office партнером компании по оборудованию IP Office стал Atlantis Communications, предлагающий своим клиентам полный комплекс услуг по разработке, планированию и вводу в эксплуатацию корпоративных телекоммуникационных систем, их последующему сопровождению и развитию. В рамках тестового проекта, оператор связи «Комет Telecommunications» уже предоставляет своим клиентам комплекс услуг п передаче голоса и данных на основе оборудования Avaya IP Office.

Источник: собственая инфомация CNews.ru