Разделы

ПО Софт Цифровизация Бизнес-приложения Импортонезависимость

Треть россиян опасается, что после подписания договора в нем появятся изменения

Теперь сравнить оригинал и подписанные экземпляры можно за несколько секунд с помощью ITFB EasyCheck. Об этом CNews сообщили представители ITFB Group.

Среди 1,3 тыс. опрошенных россиян более 35 % боятся, что после подписания договора в его копиях появятся изменения. Еще 23% при работе с документами опасаются пропустить или неправильно перенести данные из бумажного носителя на цифровой. ИT-компания ITFB Group представила новый продукт, который позволит быстро и точно сравнивать оригинал документа с его копией. С помощью ITFB EasyCheck можно за несколько секунд наглядно увидеть все внесенные изменения.

ITFB EasyCheck обеспечивает стопроцентную точность сверки. Процесс запускается сразу после загрузки документов в систему. В случае каких-либо различий система указывает на них. С левой стороны экрана пользователь видит исходный текст, с правой — копию. При этом красным цветом выделяются удаленные из оригинала части, синим — измененные, а зеленым — добавленные.

Продукт создан на базе OCR-системы ITFB EasyDoc — интеллектуальной платформы извлечения текстовых данных. При разработке учитывались потребности малого и среднего бизнеса. В отличие от enterprise, у них часто нет необходимости автоматизировать работу с документацией, но периодически требуется сверка оригинала документа с его копиями.

«По статистике, до 85% ошибок в документах связаны с человеческим фактором. При ручной проверке легко пропустить незначительные расхождения, которые могут полностью изменить смысл текста, а в некоторых случаях — и сумму договора. Наш продукт позволяет сравнить документы и избежать новых несогласованных условий», — сказал Вадим Петросян, директор по развитию продукта ITFB EasyDoc.

Для бизнеса, который работает с огромным потоком документов, компания предлагает автоматизацию процессов с помощью системы ITFB EasyDoc. Это полностью российская разработка, в 2021 г. она была включена в реестр отечественного ПО. Функциональность платформы включает в себя распознавание документов разных типов, структурирование массива данных, выполнение междокументарных проверок, извлечение информации, выстраивание связей между документами разных типов. Внедрение OCR-системы в бизнес-процессы позволяет до 70% сэкономить рабочее время сотрудников при работе с документами, до 80% сократить расходы на обработку документации. Для распознавания одного полнотекстового документа ITFB EasyDoc требуется не более двух секунд, при этом точность распознавания — до 98%. Сейчас ITFB EasyDoc успешно применяется в крупных банках: ВТБ, «Райффайзен Банке», «Почта Банке».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

ITFB EasyCheck может использоваться как один из модулей ITFB EasyDoc. Например, некоторые компании из банковского сектора могут применять возможности сервиса при открытии счета для сравнения документов, представленных и подписанных клиентом.

***

ITFB Group разрабатывает и внедряет программное обеспечение. Компания реализовывает проекты по разработке, предоставляет команды ИT-специалистов под нужды бизнеса, внедряет бизнес-системы и создает инновационные продукты в области распознавания. Клиентами являются более 100 компаний enterprise-уровня, среди которых «Яндекс», «Тинькофф», ВТБ, МКБ, Сбербанк, Газпромбанк, Росбанк, «Открытие Инвестиции», МТС, СИБУР, «Гринатом», «Уральские авиалинии», СОГАЗ, «Большая российская энциклопедия» и другие. Офисы компании находятся в Москве, Уфе и Рязани.