Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

Бизнес Техника Ритейл Финансовые результаты Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа «Связной», независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба, подвела итоги работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore по итогам 2013 г.

В конце 2012 г. «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта — сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 г. в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах, говорится в заявлении «Связного», поступившем в редакцию CNews.

Они расположены как в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), так и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты), пояснили в компании. Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале, в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.

В сети CStore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России — компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров. В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 г. составил 603 млн руб. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.

По данным компании, самыми продаваемыми категориями товаров в мультибрендовом магазине «Связного» являются смартфоны и планшетные компьютеры (сначала устройства на Android, затем на iOS), а затем — другие виды портативной электроники и аксессуары. Кроме того, помимо гаджетов, большая часть клиентов приходит сюда за услугами: платежными сервисами, финансовыми и страховыми продуктами, билетами на самолет.

«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент, прежде всего, на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, — рассказал Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». — В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».