Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

Бизнес Техника Ритейл Финансовые результаты Розница
мобильная версия

Группа «Связной», независимый мультиканальный ритейлер федерального масштаба, подвела итоги работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore по итогам 2013 г.

В конце 2012 г. «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта — сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 г. в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах, говорится в заявлении «Связного», поступившем в редакцию CNews.

Они расположены как в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), так и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты), пояснили в компании. Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале, в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.

В сети CStore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России — компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров. В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 г. составил 603 млн руб. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.

По данным компании, самыми продаваемыми категориями товаров в мультибрендовом магазине «Связного» являются смартфоны и планшетные компьютеры (сначала устройства на Android, затем на iOS), а затем — другие виды портативной электроники и аксессуары. Кроме того, помимо гаджетов, большая часть клиентов приходит сюда за услугами: платежными сервисами, финансовыми и страховыми продуктами, билетами на самолет.

«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент, прежде всего, на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, — рассказал Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». — В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».