Разделы

Цифровизация Конференции

Teradata проведет в Москве форум по инновациям и тенденциям на рынке хранилищ данных

29 ноября 2012 г. в Москве, в центре Digital October, компания Teradata, мировой разработчик решений для хранения и анализа данных, проведет Teradata Forum 2012, посвященный инновациям и тенденциям на рынке хранилищ данных, лучшим практикам в области управления корпоративной информацией и передовым аналитическим инструментам.

В последние годы значительно увеличился объем данных, которыми начали оперировать компании. При этом в условиях экономической нестабильности, жесткой рыночной конкуренции и ограниченных бюджетов предприятия заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и качества принимаемых решений. Руководители бизнес-направлений и ИТ-подразделений ведущих компаний мира стремятся за счет интеграции данных и применения аналитических решений подобрать подходы к заказчикам, снизить издержки и монетизировать информационные активы, отметили в Teradata.

Организации, оперирующие большими потоками и объемами данных — прежде всего, крупные структуры в телекоммуникационной отрасли, банковской сфере, государственном секторе, страховые компании, предприятия розничной торговли, транспортных перевозок, промышленные предприятия — уже сейчас активно применяют технологии консолидации и анализа данных для сохранения и повышения прибыльности, управления рисками, продуктами, маркетингом, клиентскими отношениями и каналами продаж. Этот технологический тренд на международном рынке указывает российскому бизнесу и государственному сектору на необходимость перехода на следующий этап эволюции аналитических решений: внедрение «активных хранилищ данных», аналитика Big Data и использование облачных технологий. Именно эти темы станут главными на предстоящем Teradata Forum 2012 в Москве.

В этом году на форуме будут рассмотрены следующие вопросы: «Управление и монетизация клиентской базы. Продвинутая аналитика. Эксперименты с Big Data»; «Клиенто-ориентированный подход: программы лояльности и удержания клиентов, клиентский опыт»; «Центр Компетенции Business Intelligence»; «Примеры успешных проектов по клиентской аналитике CRM: клиентские исследования, управление поведением, поддержка программ лояльности»; «Мониторинг продаж и система мотивации сотрудников»; «Интегрированное управление маркетингом»; «Целевой маркетинг, прогнозирование доходности клиентов и клиентская аналитика»; «Управленческая отчетность»; «Управление кредитными рисками»; «Процесс и результаты построения единого хранилища данных».

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

С докладами об успешно реализованных проектах выступят: Суреш Пиллай (Suresh Pillai), глава департамента аналитики в области интернет-маркетинга eBay (Европа); Крис Ван Хамбейк (Kris Van Humbeeck), руководитель отдела глобального учета затрат и контроллинга DHL Express; Андрей Оберемок, руководитель управления стратегического анализа и планирования КБ «Ситибанк»; Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований «Банка ВТБ24»; Олег Богатырев, первый заместитель генерального директора ГНИВЦ ФНС России; Роман Постников, директор по монетизации данных и клиентской аналитике «МегаФона»; Александр Борисов, руководитель отдела коммерческого контроллинга «Метро Кэш энд Керри»; Дэвид Мей (David May), менеджер по развитию BI Vodafone (Чехия); Михал Вентруба (Michal Ventruba), глава Центра компетенции BI Komercni Banka (группа Societe Generale, Чехия); Джейкоб Боруп (Jacob Borup), глава программы лояльности CoopPlus компании Coop Denmark; Стивен Бробст (Steven Brobst), главный технический директор корпорации Teradata.

Зарегистрироваться для участия в форуме и ознакомиться с программой мероприятия можно на официальном сайте конференции.

Татьяна Короткова