Dell начала войну за рынок России
Dell намерена в короткие сроки увеличить объем серверного бизнеса в России в 4 раза. В компании считают, что это возможно благодаря мощной стратегии и самой сильной линейке серверов Dell за все время – PowerEdge девятого поколения. По мнению Dell, девятое поколение серверов линейки PowerEdge обладает лучшими за всю историю развития отрасли функциональными характеристиками. В новых серверах компании удалось соединить обратную связь с клиентами и самые современные технологии. Новые PowerEdge 1950, 2900 и 2950 на процессорах Intel Xeon 5100 способны обеспечить прирост производительности до 152% по сравнению с серверами предыдущего поколения. Повышение производительности достигается также за cчет полностью буферизованных модулей памяти с двухрядным раcположением выводов для ускорения передачи данных, жесткими дисками с поддержкой SAS, поддержкой TCP/IP Offload Engine, которая уменьшает трафик на главном процессоре. Вместе с тем, энергопотребление новых серверов снижено на 25%.Дополнительные новшества призваны снизить сложность управления серверами, оптимизировать физическое расположение серверов и максимизировать время функционирования систем. Так, для удобства пользователей в новых моделях серверов присутствует программируемый
Особое внимание в компании уделяют продвижению
Действительно, по данным IDC, в 2005 году мировые лидеры HP и IBM уже захватили 44% российского серверного рынка и сумели потеснить локальных участников. Однако аналитики отмечают, что мировым вендорам удалось «отъесть» долю лишь мелких игроков, а позиции основных российских поставщиков серверного оборудования - Kraftway и «Аквариус» остаются теми же, что и в 2004 году. Лидеры российского рынка серверного оборудования и их иностранные конкуренты наращивали продажи за счет уменьшения долей самосбора и региональных брендов. Согласно прогнозам экспертов, российские компании федерального масштаба и в 2006 году не уступят свою долю рынка. В Dell полагают, что российские заказчики все больше внимания уделяют не цене, а вопросам эффективности использования, качеству решения и сервису, что могут предложить только крупные компании. «Те разработки, которые мы ведем совместно с Oracle, Microsoft и EMC, а также усилия сотен инженеров-разработчиков нашей продукции дают нам преимущество, которым мы намерены воспользоваться, — продолжает Гарет Уильямс. — Исходя из этого, мы считаем, что агрессивные цели, которые стоят сейчас перед нами в России, достижимы в весьма короткие сроки. За этот год мы планируем удвоить объем продаж Enterprise-серверов, а затем удвоить и эту цифру».
Эти планы подтверждаются намерениями вендора инвестировать значительные финансовые ресурсы в развитие своего бизнеса в России. Так, до конца года только инвестиции в сервисное направление составят $1 млн, а штат сотрудников московского офиса увеличится на 35 человек, в основном за счет пополнения отдела по продажам корпоративных решений. Это позволит компании сфокусироваться как на различных вертикальных сегментах рынка, так и на горизонтальном рынке. По словам Леонида Беляева, недавно назначенного на должность руководителя этого отдела, в России перед представительством стоит задача расширить свое влияние в финансовом и нефтегазовом секторе и, кроме того, выйти на рынок высокопроизводительных вычислений HTC. Здесь компания рассчитывает идти по пути сотрудничества с локальными компаниями.
Тренинг по теме "Конкурентная разведка.Новые методы и приемы." С 22 по 23 августа .Летом : 50 % от стоимости ! |
Напомним, что, согласно отчету IDC, Dell в первом квартале этого года оставалась лидером мирового рынка ПК (включая серверы x86) с долей в 18,1%. Однако аналитики отметили, что темп роста компании в первом квартале был медленнее рынка 10,2% (по сравнению с мировой динамикой в 12,9%). На внешних рынках продажи Dell выросли на 23%, в основном, благодаря продажам в регионе EMEA. Выручка за последние 4 квартала составила $56 млрд. «Мы стабилизировали свое положение на европейском рынке и теперь пришло время наращивать присутствие в России. Россия становится для нас приоритетным рынком», прокомментировал для CNews Кристоф Частан, генеральный менеджер российского представительства Dell.