Разделы

Интернет Веб-сервисы

Аудитория Evernote превысила 100 млн пользователей

Разработчик сервиса заметок Evernote объявил о достижении 100-миллионной аудитории своих продуктов.

Число пользователей продуктов компании Evernote, созданной выходцем из России Степаном Пачиковым, достигло 101 млн человек, сообщает издание «РБК Инновации». Для сравнения, аудитория соцсети "Вконтакте" составляет около 250 млн человек, мессенджера Viber - около 280 млн.

«Интересно, что на начальном этапе роста Evernote первые 100 млн пользователей в подавляющем большинстве открыли для себя наши продукты самостоятельно, без подталкивания извне. Мы потратили совсем небольшую сумму на продвижение продуктов Evernote. Фактически, общие расходы на рекламу составили менее одного цента США на каждого пользователя», — отметили в компании.

Решения Evernote используют в своей работе люди из 190 стран мира. Территориально аудитория распределена следующим образом: Азиатско-Тихоокеанский регион — 35 млн, регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — 31 млн, США и Канада — 27 млн, Латинская Америка — 8 млн человек.

Главный продукт Evernote — одноименный сервис, запущенный в 2008 г.

Сервис Evernote позволяет писать текстовые заметки, добавлять к ним аудиозаписи, фотографии и файлы. Заметки синхронизируются на различных устройствах: ПК, смартфоне, планшете. Приложения для доступа к сервису есть для Windows 8 (включая версию для сенсорного экрана), Mac, iOS, Android, Windows Phone и BlackBerry.

Пользоваться Evernote можно бесплатно. Также компания предлагает тариф «Премиум» стоимостью $5 в месяц или $45 в год. Премиум-подписка открывает доступ к дополнительным функциям, включая режим совместной работы, защиту PIN-кодом на мобильных устройствах, дополнительное место и режим презентации заметок.

Как совместить плюсы «облака» и своей инфраструктуры
Инфраструктура


Продуктами Evernote пользуются 101 млн человек

Помимо сервиса заметок, компания выпускает следующие приложения: Skitch для добавления заметок к изображениям и PDF-файлам, Penultimate для рукописных заметок и рисования на устройствах с сенсорным экраном, Evernote Web Clipper для создания заметок в браузерах, Evernote Food для коллекционирования блюд и Evernote Clearly для сохранения статей с веб-сайтов.

Непосредственно у сервиса Evernote 127 млн пользователей, но часть из них также пользуется и другими продуктами компании, поэтому они не учитываются как уникальные. Пользовательская база приложения Skitch на сегодня составляет 16 млн человек, Penultimate — 10 млн. Прочими продуктами пользуются 13 млн.

По данным CrunchBase, общий объем инвестиций в Evernote составляет около $251 млн. Среди инвесторов были и российские компании. В 2008 г. Evernote получила $4,5 млн от венчурного фонда «Тройки Диалог». Впоследствии «Тройка» продала свою долю фонду Sequoia Capital.

Сергей Попсулин

Подписаться на новости Короткая ссылка