Российские call-центры: география спроса
Российский рынок центров обработки вызовов, как показало исследование, проведенное CNews Analytics, продолжает быстро расти. Иностранцы прочно "застолбили" крупный бизнес, отечественные производители уютно себя чувствуют в секторе СМБ. Но спрос на ЦОВ заметно сдвигается в новые отрасли, а прописка call-центров мигрирует в регионы. Что ждет рынок?Naumen Phone
Naumen Phone – высоконадежный IP call-центр (H323/SIP), предназначенный для организации средних и крупных масштабируемых call-центров с возможностью территориального распределения.
Naumen Phone является полнофункциональным центром обработки вызовов (ЦОВ), построенным на базе технологии Voice over IP (VoIP). Решение позволяет автоматизировать обработку телефонных обращений в компании и предоставляет пользователям удобный графический интерфейс для приёма и совершения вызовов.
Работа программного телефона NauSoftPhone
Решение применяется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых департаментов, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб и других структурных подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону.
На базе решения Naumen Phone могут быть построены:
- Аутсорсинговые call-центры для предоставления коммерческих услуг call-центра
- Единый call-центр для нескольких проектов для оптимизации ресурсов и расширения спектра услуг
- Интеллектуальные сервисы: информирование о задолженности, активация карт предоплаты и т.п.
- Конвергентные решения, объединяющие каналы традиционной и IP–телефонии
- Единая телефонная инфраструктура на базе IP для территориально распределенных компаний
Благодаря многообразию и простоте использования функционала Naumen Phone существенно повышается качество обслуживания клиентов.

Преимущества решения от Naumen
- Высокая надежность и масштабируемость решения достигается благодаря возможности резервирования ключевых сервисов и их размещения на разных серверах. Выход из строя любого сервера не приведет к прекращению функционирования всего call-центра
- Простота эксплуатации и обслуживания. Для сопровождения решения не требуется высококвалифицированный специалист телефонии. IP call-центр Naumen Phone является сервисом компьютерной сети. Поддержка может осуществляться штатным системным администратором, прошедшим курсы Naumen Phone
- Независимость аппаратной платформы обеспечивает независимость в выборе оборудования и поставщика
- Не требует приобретения дополнительных лицензий, т.к. серверное программное обеспечение работает на базе свободно распространяемой ОС Linux RedHat 9.0 (Fedora Core 3.0/5.0/6.0/7.0), для хранения статистики используется свободно распространяемая СУБД Interbase Firebird 2.0
- Пространственная независимость операторов, супервизора и администратора. Рабочие места операторов могут быть расположены за пределами офиса, все вызовы от call-центра распределяются к операторам по IP-сети. Web-интерфейс для настроек и консольный доступ к серверу по SSH-протоколу позволяют администратору удаленно управлять системой даже через "слабый" интернет-канал (модем, GPRS)
- Графический интерфейс управления звонками позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, создавать конференции любого уровня сложности и др.
- Автоматическое совершение вызова. Телефонный звонок на заданный номер может быть совершен в автоматическом режиме, с последующим переводом на автоинформатора или группу операторов. Это позволяет реализовать: автоматический обзвон, вызов с веб-сайта, обратный вызов (callback), инициацию вызова корпоративной информационной системой
- Экспертиза в организации call-центров: построение как небольших корпоративных call-центров, так и крупных аутсорсинговых центров со сложной многоуровневой логикой распределения звонков, большим потоком звонков и количеством операторских мест.
- Более 80-ти проектов было реализовано компанией NAUMEN на базе решения IP call-центр Naumen Phone.
Особенности
- Решение IP call-центр Naumen Phone включает в себя IP-АТС и не требует дополнительного коммутационного оборудования. Наряду с операторами call-центра функциями IP-АТС могут пользоваться все остальные сотрудники компании.
- Рабочее место оператора - программный телефон Naumen SoftPhone - одновременно является многоканальным телефоном и агентом корпоративной информационной системы call-центра.
Функции
Подробно узнать о возможностях Naumen Phone можно на сайте компании:
http://www.naumen.ru/go/products/nauphone