Разделы

Бизнес

Российские call-центры: география спроса

Российский рынок центров обработки вызовов, как показало исследование, проведенное CNews Analytics, продолжает быстро расти. Иностранцы прочно "застолбили" крупный бизнес, отечественные производители уютно себя чувствуют в секторе СМБ. Но спрос на ЦОВ заметно сдвигается в новые отрасли, а прописка call-центров мигрирует в регионы. Что ждет рынок?

Naumen Phone

Naumen Phone – высоконадежный IP call-центр (H323/SIP), предназначенный для организации средних и крупных масштабируемых call-центров с возможностью территориального распределения.

Naumen Phone является полнофункциональным центром обработки вызовов (ЦОВ), построенным на базе технологии Voice over IP (VoIP). Решение позволяет автоматизировать обработку телефонных обращений в компании и предоставляет пользователям удобный графический интерфейс для приёма и совершения вызовов.

Работа программного телефона NauSoftPhone

Решение применяется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых департаментов, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб и других структурных подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону.

На базе решения Naumen Phone могут быть построены:

  • Аутсорсинговые call-центры для предоставления коммерческих услуг call-центра
  • Единый call-центр для нескольких проектов для оптимизации ресурсов и расширения спектра услуг
  • Интеллектуальные сервисы: информирование о задолженности, активация карт предоплаты и т.п.
  • Конвергентные решения, объединяющие каналы традиционной и IP–телефонии
  • Единая телефонная инфраструктура на базе IP для территориально распределенных компаний

Благодаря многообразию и простоте использования функционала Naumen Phone существенно повышается качество обслуживания клиентов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Преимущества решения от Naumen

  • Высокая надежность и масштабируемость решения достигается благодаря возможности резервирования ключевых сервисов и их размещения на разных серверах. Выход из строя любого сервера не приведет к прекращению функционирования всего call-центра
  • Простота эксплуатации и обслуживания. Для сопровождения решения не требуется высококвалифицированный специалист телефонии. IP call-центр Naumen Phone является сервисом компьютерной сети. Поддержка может осуществляться штатным системным администратором, прошедшим курсы Naumen Phone
  • Независимость аппаратной платформы обеспечивает независимость в выборе оборудования и поставщика
  • Не требует приобретения дополнительных лицензий, т.к. серверное программное обеспечение работает на базе свободно распространяемой ОС Linux RedHat 9.0 (Fedora Core 3.0/5.0/6.0/7.0), для хранения статистики используется свободно распространяемая СУБД Interbase Firebird 2.0
  • Пространственная независимость операторов, супервизора и администратора. Рабочие места операторов могут быть расположены за пределами офиса, все вызовы от call-центра распределяются к операторам по IP-сети. Web-интерфейс для настроек и консольный доступ к серверу по SSH-протоколу позволяют администратору удаленно управлять системой даже через "слабый" интернет-канал (модем, GPRS)
  • Графический интерфейс управления звонками позволяет быстро и эффективно обрабатывать входящие и исходящие вызовы, создавать конференции любого уровня сложности и др.
  • Автоматическое совершение вызова. Телефонный звонок на заданный номер может быть совершен в автоматическом режиме, с последующим переводом на автоинформатора или группу операторов. Это позволяет реализовать: автоматический обзвон, вызов с веб-сайта, обратный вызов (callback), инициацию вызова корпоративной информационной системой
  • Экспертиза в организации call-центров: построение как небольших корпоративных call-центров, так и крупных аутсорсинговых центров со сложной многоуровневой логикой распределения звонков, большим потоком звонков и количеством операторских мест.
  • Более 80-ти проектов было реализовано компанией NAUMEN на базе решения IP call-центр Naumen Phone.

Особенности

  • Решение IP call-центр Naumen Phone включает в себя IP-АТС и не требует дополнительного коммутационного оборудования. Наряду с операторами call-центра функциями IP-АТС могут пользоваться все остальные сотрудники компании.

Функции

Подробно узнать о возможностях Naumen Phone можно на сайте компании:
http://www.naumen.ru/go/products/nauphone