Разделы

Интеграция Инфраструктура

CeBIT 2006: Интриги закончились

CeBIT (Consumer Electronics, Business, Information Technology) 2006 – крупнейшая выставка в сфере ИТ, проходящая ежегодно в Ганновере. Когда-то именно на ней анонсировались революционные новинки, появлялись оригинальные прототипы. В этом году с новинками туго, практически обо всем производители объявили заранее. Самое яркое событие CeBIT 2006 – обнародование нового класса компьютеров – UMPC.

В этом году на CeBIT было представлено огромное количество мобильных устройств, начиная от ноутбуков на базе двуядерных процессоров, и заканчивая медиаплеерами, портативными накопителям. Плюс к этому - разработки в области ПО, телекоммуникационное оборудование, оборудование для беспроводных сетей. Заинтересованность вызвали такие технологии как: телевидение высокой четкости (HDTV), плоские экраны (плазменные панели и LCD), новое поколение DVD (HD-DVD, Blu-Ray), возможности взаимодействия между мобильными телефонами и стационарными сетями. Кроме того, основной интригой экспозиции (если такое еще возможно на CeBIT) стало афиширование корпорацией Microsoft информации о новом классе портативных компьютеров UMPC (Ultra-Mobile Personal Computers), работающих под управлением операционной системы Windows ХР Tablet PC. Интересно, что эту разработку поддержали и другие производители, представив на суд публики свои модели UMPC.

#gallery#

Весьма примечательно участие российских компаний на CeBIT 2006. В общей сложности было представлено 77 участников, экспонирующихся в 28 выставочных павильонах. В рамках выставки были открыты три объединенных стенда, включая «Русланд» под эгидой Министерства образования, «Руссофт», ориентированный на аутсоринг ПО, и «Русстелко» (организуется в первый раз при поддержке Минсвязи РФ, объединяя компании, предоставляющие телекоммуникационные сервисы в России).

Отдельные стенды были созданы и у крупных компаний, достаточно прочно зарекомендовавших себя как на российском, так и зарубежном ранках. Компания ABBYY Software House, выпускающая программы для распознавания текста, восьмой раз принимающая участие в экспозиции, обнародовала новинки программного обеспечения. «Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты от вредоносных программ, систему ежечасного обновления антивирусных баз данных и прототип новой версии Kaspersky Internet Security, объединяющей в себе защиту от вирусов, хакерских атак и спама.

Директор по маркетингу компании InfoWatch Денис Зенкин поделился с нами впечатлениями о международной ИТ-выставке: «Это идеальная переговорная площадка, куда съезжаются все известные бизнесмены из всех стран мира. В ходе выставки мы провели переговоры с партнерами и договорились о запуске продаж на рынках Великобритании и Германии, а также активизации бизнеса на рынках стран Бенилюкс».

Кроме того, свои стенды были у Formoza (выставочный павильон отличался только, пожалуй, своей пустотой), StarForce Technologies, специализирующегося в области защиты оптических дисков, ПК и компьютерных сетей от различных видов угроз. Нельзя обойти своим вниманием стенд Gazprom (объединение компаний "Газсвязь" и "Газком" - корпоративная система связи "Газпрома", в первом случае, и спутниковая система - во втором). Основная цель участия перечисленных компаний в CeBIT 2006 заключается ключевым образом в налаживании контактов, проведении переговоров с возможными партнерами, анализе конкурентной среды и предложений.

Переходя к обзору собственно экспозиции, следует отметить, что никакого яркого анонса ноутбуков на выставке не произошло. Связано это с тем, что переход на третье поколение технологии Centrino (или, проще говоря, платформу Napa) произошел еще в январе. И производители мобильных ПК поспешили обновить линейные ряды моделей или же выпустить новинки.

Далее

Елена Новикова, генеральный директор компании Polymedia

Polymedia

CNews: Скажите, с чем связан тот факт, что компании все чаще стали обращаться к профессионалам при организации конференц-залов и учебных аудиторий?

Елена Новикова: Нынешнее бурное развитие цифровых технологий не обошло стороной и презентационное оборудование. Его современные технические возможности фактически изменили технологии организации и проведения конференций и учебных занятий, выполнение работ в ситуационных центрах, проведение переговоров. «Стандарты» предоставления визуальной информации, если так можно выразиться, с каждым днем приближаются к профессиональному уровню. При этом, несмотря на то, что управлять техникой становится все проще и приятнее, ее установка требует все более высокой квалификации специалистов.

Только настоящие специалисты могут разработать и установить высококачественные, многофункциональные надежные презентационные системы, и заказчики все больше понимают это.

Полный текст интервью

Леонид Волков, заместитель генерального директора "СКБ Контур"

СКБ Контур

CNews: Расскажите о распространении системы "Контур-Экстерн" и структуре абонентской базы?

10 простых шагов: как эффективно внедрить ИИ в бизнес
Искусственный интеллект

Леонид Волков: Как вы знаете, "СКБ Контур" - это крупный российский разработчик программного обеспечения. А система защищенного электронного документооборота "Контур-Экстерн" (в просторечье – "Налоговая отчетность через интернет") - сегодня главный продукт компании. Главными клиентами нашей системы являются налогоплательщики. На сегодняшний день это порядка 90 тыс. клиентов, география от Калининграда до Анадыря и от Мурманска до Назрани. Наша главная задача: доставка декларации в контролирующие органы в срок с соблюдением всех необходимых процедур. Главный результат нашей работы – удвоение клиентской базы каждые восемь-десять месяцев. Скажу прямо, нам это даётся непросто, но мы очень рады, что идет такой бурный рост. И в последнее время мы прилагаем много усилий для того, чтобы сделать из "Контур-Экстерна" универсальную систему обмена информацией между коммерческими структурами и государственными органами.

Полный текст интервью

Александр Чернов, генеральный директор компании NSGate

NSGate

CNews: Какие основные цели Вашего присутствия на CeBIT 2006? Достигнуты ли они?

Как совместить плюсы «облака» и своей инфраструктуры
Инфраструктура

Александр Чернов: Компания определила четыре основные цели по участию в выставке: демонстрация конкурентоспособной продукции собственной разработки; знакомство с новинками и анализ тенденций развития телекоммуникационного рынка; поиск новых клиентов и партнеров; встречи и переговоры со старыми партнерами и поставщиками.

Компания демонстрировала часть продукции собственного производства, которая может на равных конкурировать с любыми зарубежными поставщиками и производителями. В первую очередь это устройства доступа серии qBRIDGE и оптические медиаконвертеры.

Полный текст интервью

Михаил Калиниченко, генеральный директор компании StarForce

StarForce

CNews: CeBIT является крупнейшей выставкой в своем роде, и, безусловно, большинство посетителей будут привлекать новинки, которые можно «пощупать». Не боитесь, что разработчики программных продуктов, не обладающие еще мировым именем, могут просто потеряться на их фоне?

Михаил Калиниченко: На самом деле участие в CeBIT имеет две основных цели. Первая - конечно, известность и брендинг. В этом смысле и для маленьких, и для больших компаний участие может быть выгодным и полезным при условии правильного восприятия ситуации. Конечно, например, для нашей компании CeBIT - это, прежде всего, возможность наладить новые партнерские отношения с дистрибьюторами, сообщить о новинках наших технологий журналистам. Мы, например, не ставим целью привлечение широких масс, широкого количества людей, потому что пока это не наш уровень. В то же время, для других компаний это действительно важно. Просто надо правильно оценивать свои возможности и ставить правильные цели.

Полный текст интервью

Подписаться на новости Короткая ссылка