Разделы

Техника Современный дом

Выставка IFA: Чем удивляет Philips. ФОТО

Компания Philips провела масштабное обновление своих продуктов. Корреспондент CNews ознакомился со всеми линейками, но выделил из них самое интересное.

Philips на пресс-конференции в Берлине, приуроченной к международной выставке потребительской электроники IFA, представила новинки домашнего и портативного аудио, новые линейки телевизоров и другую электронику. Открыл мероприятие исполнительный директор потребительского подразделения и член правления Питер Нота (Pieter Nota).

Называя Philips лидером в области домашней аудиотехники, Нота анонсировал новые модели аудиосистем Fidelio со встроенной док-станцией USB для подзарядки смартфонов на Android (модели Fidelio AS111, AS351 и AS851). Передача осуществляется по Bluetooth, поэтому телефоны можно носить по комнате, и звук из колонок не будет прерываться. Штекер для подзарядки подвижен, поэтому отцентровать можно любое устройство, в каком бы месте корпуса разъем ни находился. В свою очередь системы с AirPlay предназначены для воспроизведения треков с iOS-устройств (модели Fidelio DS3800W, DS3880W и DS8800W).

С помощью бесплатных приложений для смартфонов (поддерживаются обе платформы) можно транслировать интернет-радио или превратить систему в будильник, который будет пробуждать пользователя приятной музыкой. Модели с одновременной поддержкой и Android, и iOS компания выпускать не стала. Дело в том, что в этом случае потребителям пришлось бы доплачивать за технологии, которые им не нужны.

Линейка сетевых плееров, позволяющих передавать музыку с компьютера по Wi-Fi или через локальную сеть, также включила три новинки. Возглавила серию модель Streamium NP3900 мощностью 30 Вт, оснащенная сенсорным дисплеем. Для управления также может использоваться мобильное устройство. При наличии нескольких сетевых плееров в квартире или доме, с помощью смартфона можно выбирать, в какой комнате необходимо звук выключить, а в какой - включить.

Финалом анонса аудионовинок стали наушники Fidelio L1, в которые инженеры Philips вложили «весь накопленный опыт компании» в области звука: крошечные фазоинверторы помогают повысить качество воспроизведения низких частот, выверенная конструкция - точнее направить звуковые колебания в ушной канал, алюминиевый корпус - предотвратить вибрацию, а кожаные амбушюры и прокладка на ободе обеспечивают удобную эксплуатацию. Наушники одинаково хорошо подходят для домашних систем, карманных плееров и смартфонов, предлагая запас громкости.

Новый флагманский телевизор - Philips Cinema 21:9 Platinum с диагональю 58 дюймов. Модель несет уникальное соотношение сторон, которое продвигает Philips, - 21:9. Большинство современных фильмов идет в широкоэкранном формате, и такой стандарт позволяет избавиться от черных полос и охватить максимальную площадь изображения.

Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Модель оснащена передовой технологией 1200Hz Perfect Motion Rate, которая позволила создать самый быстрый LED-дисплей в мире с временем отклика пикселя 0,5 мс, утверждают в компании. Также была анонсированная новая 9000-я серия, в которой производителю удалось существенно увеличить глубину черного цвета и повысить яркость изображения.

Презентуя революционные модели, глава телевизионного бизнеса Роберт Смитс (Robert Smits) сделал важное заявление: для того чтобы облегчить разработку под платформу Smart TV, компания объединилась с LG, Sharp и Loewe. Первым продуктом партнеров в октябре станет пакет SDK, который позволит создавать одинаковые приложения для телевизоров всех четырех марок. В основу войдут современные стандарты, включая HTML5.

Интересно отметить тенденцию, которую анонс Philips подтверждает. Дело в том, что это как минимум второй альянс, призванный объединить технологическую базу разных марок - ранее о намерении совместной разработки 3D-стандартов объявили Samsung, Panasonic и Sony. Вендоры активно объединяются, и это неспроста. Аналитики прогнозируют снижение спроса на телевизоры в течение ближайших лет.

У Philips появилась новая стратегия в направлении 3D. Отныне вендор будет группировать модели по двум сегментам: Easy 3D (пассивная технология стереоэффекта) и 3D Max (активная). «Пользователи хотят разные телевизоры», - говорит Смитс, и данное сегментирование призвано облегчить выбор: если первый ориентирован на тех, кто желает приобщиться к новым технологиям, то 3D Max - это максимальное доступное на сегодняшний день качество изображения. Новая стратегия призвана не только облегчить выбор, но и охватить более широкую аудиторию с различным уровнем дохода.

Сергей Попсулин