У российского «убийцы» Google Docs появился первый покупатель

Бизнес Интеграция Бизнес-приложения Внедрения
мобильная версия
Происходит первое коммерческое внедрение офисного решения «МойОфис», разрабатываемого компанией «Новые облачные технологии». Заказчиком решения стал Swed-Mobil, питерский дилер Volvo.

Первое внедрение

Компания «Новые облачные технологии» объявила о первом коммерческом внедрении своей основной разработки - «МойОфис».

Как рассказали CNews в компании, первым заказчиком программного комплекса «МойОфис» стал расположенный в Санкт-Петербурге дилер Volvo Swed-Mobil.

«МойОфис» - это комплекс решений для офисной работы, включающий в себя включает классические офисные приложения: текстовый редактор, средство для работы с электронными таблицами, программу для создания презентаций и почтовый сервер, развернутый на домене myoffice.ru.

Приложения из офисного пакета поддерживают различные десктопные и мобильные программные платформы: Windows, OS X, Linux, iOS, Andorid и Tizen. 

Возможно разворачивание «МойОфис» как в частном облаке клиента, так и в облаке провайдера услуг. Кроме того, доступ к продуктам предоставляется компанией-разработчиком на домене myoffice.ru.

В случае со Swed-Mobil программное решение разворачивается в частном облаке заказчика. Его непосредственное внедрение проводит питерский системный интегратор «Высокотехнологичные решения».

Секретная цена

По словам представителей компании «Новые облачные технологии», к настоящему времени заказчик приобрел лицензии «МойОфис Профессиональный» для «порядка 50 сотрудников» - менеджеров и административного персонала. Позже лицензия может быть расширена до всех 300 сотрудников дилерских центров. Бессрочная лицензия, приобретенная Swed-Mobil, позволяет использовать продукт на всех поддерживаемых программных платформах: Windows, OS X, Linux, Android, iOS или Tizen. До внедрения «МойОфис» в Swed-Mobil использовался LibreOffice.

Стоимость бессрочной лицензии «МойОфис Профессиональный» для Swed-Mobil в «Новых облачных технологиях» не раскрывают.

«Новые облачные технологии» не раскрывают цены, по которой продали первые лицензии «МойОфис»

В ноябре разработчики «МойОфис» называли рекомендуемые цены для части годовых лицензий. Их стоимость для одного рабочего места тогда составляла от 390 руб. для пакета «МойОфис Хранилище» и для сотрудника государственного учреждения (450 руб. для коммерческих компаний) и до 5950 руб. за полный пакет «МойОфис Стандартный» (7050 руб. — для коммерческих компаний) .

Разработчики «МойОфис» называют особенностью своего продукта защищенность. Сейчас продукт проходит сертификацию ФСТЭК, что позволит использовать его в государственных организациях и при обработке персональных данных граждан.

Как ожидается, в 2016 г. «Новые облачные технологии» сертифицируют свое решение в ФСБ, что даст возможность использовать его в работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

Гендиректор компании Дмитрий Комиссаров полагает, что способность «МойОфис» к защищенной обработке документов должна привлечь к продукту внимание зарубежных заказчиков. За рубежом решение будет распространяться под брендом Collabio Office.

Хозяева «МойОфис»

Сервис «МойОфис» разрабатывается с 2013 г. в компании «Новые облачные технологии». Группа разработчиков состоит  более чем из 250 человек, базирующихся, главным образом, в Санкт-Петербурге, Москве и на Украине. Сейчас главный пакет акций компании (73%) принадлежит ИТ-предпринимателю и бизнесмену Андрею Чеглакову, советнику президента «Ростелекома». 7% принадлежит вице-президенту «Ростелекома» Алексею Басову, 5% гендиректору и основателю «Новых облачных технологий» Дмитрию Комиссарову и 5% экспрезиденту «Акадо» Виктору Савюку.

В октябре 2015 г. компания сообщила, что владельцем 10% ее акций стал адвокат и частный инвестор Алексей Кирсанов.