Объявлены цены российского «убийцы» Google Docs

Облачные технологии Софт Софт
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Новые облачные технологии», разработчик облачной платформы и полнофункциональных офисных приложений, объявила цены на программные продукты «МойОфис», российский аналог MS Office и Google Docs. Также компания анонсировала заключение новых партнёрских соглашений на распространение продуктов «МойОфис» в государственных и частных компаниях, сообщили CNews в «Новых облачных технологиях».


Цены на «МойОфис»

Компания назвала рекомендуемые цены одной годовой лицензии. Так, стоимость на одно рабочее место сотрудника государственного учреждения продукта «МойОфис Хранилище» составит от p390 (от p450 — для коммерческих компаний) и до p5 950 (до p7 050 — для коммерческих компаний) за полный пакет «МойОфис Стандартный». Такое соотношение цен соответствует мировой практике — лицензии для государственных и образовательных учреждений, как правило, на 15% ниже. В компании подчеркивают, что для государственных школ России, начиная с февраля 2016 г., приложения «МойОфис» будут доступны бесплатно.

«Мы стремимся сделать “МойОфис” привлекательным для наших клиентов в России и доступным для образовательных учреждений», — заявил генеральный директор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров.

Партнёрская программа

Компания также объявила о старте партнёрской программы, в рамках которой заключает соглашения с различными типами партнёров, создавая сбалансированную экосистему. Начиная с февраля 2016 г. «Новые облачные технологии» будут поставлять «МойОфис» исключительно через партнерскую сеть.

Компания объявила о заключении партнёрских соглашений с дистрибуторами Axoft, «1С», Merlion и Mont. Партнёры берут на себя всю операционную деятельность по продажам продуктов «МойОфис», отвечают за организацию и сопровождение поставок реселлерам и другим партнёрам второго уровня. «Новые облачные технологии», со своей стороны, будут контролировать ценообразование в партнерской сети для поддержания уровня доходности партнеров. «Развитая партнерская сеть является ключевым элементом в стратегии продвижения программных продуктов “МойОфис”», — подчеркнул Дмитрий Комиссаров.

«Новые облачные технологии» назвали два основных типа партнеров в своей сети: дистрибуторы — работают через собственную партнёрскую сеть, поставляя «МойОфис» реселлерам, OEM-партнёрам и интеграторам; Service Providers — партнёры, реализующие «МойОфис» конечным пользователям по модели SaaS (ПО как услуга).

Тестирование приложений «МойОфис»

Одним из ключевых партнеров «Новых облачных технологий» в части создания аттестованных и сертифицированных решений «МойОфис» назван НИИ «Восход». Партнёр провел пилотное тестирование продуктов «МойОфис» в трёх модификациях под ОС Windows: пакет «Стандартный», «Мобильный», «Частное облако». Тестирование показало, что все варианты продукта работают корректно, совместимы со всеми распространёнными форматами документов альтернативных поставщиков и могут быть использованы на не менее чем 80% рабочих мест в рамках типовых процессов обработки документов, указали в «Новых облачных технологиях». Кроме того, специалисты НИИ «Восход» отметили ряд особенностей продуктов «МойОфис»: низкие требования к дополнительному обучению пользователей, модель совместного редактирования документов, в том числе одновременно с различных платформ.

«Тестирование показало готовность офисного пакета “МойОфис” к использованию в российских компаниях», — отметил Армен Качаров, генеральный директор НИИ «Восход».

Сертификация

Программные продукты «МойОфис» в настоящее время проходят сертификацию ФСТЭК. С этого момента они будут полностью готовы для использования в любых государственных организациях, связанных с обработкой персональных данных, подчеркнули в компании. В 2016 г. «Новые облачные технологии» совместно с НИИ «Восход» планируют проведение сертификации «МоегоОфиса» ФСБ России, в том числе для работы с государственной тайной.

Разработка российского аналога MS Office

«Новые облачные технологии» начала разрабатывать МойОфис в 2013 г. Изначально целью было создать продукт, готовый к эксплуатации в частном «облаке» на стороне организации, а также современную альтернативу конкурентным офисным сервисам, таким как MS Office. Весной 2015 г. был открыт публичный доступ к отечественному сервису «МойОфис», а в октябре коммерческие версии пакета офисных приложений «МойОфис» стали доступны для заказа.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости