Bluestacks представила самое крупное обновление своей игровой мобильной платформы

Софт Софт Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Bluestacks обновила свою платформу для запуска Android-приложений в среде Windows и Mac OS X. Как сообщили CNews в Bluestacks, обновление продукта является крупнейшим с момента запуска компании в 2011 г. По данным Bluestacks, количество загрузок мобильной игровой платформы на данный момент превысило 100 млн, а число используемых пользователями приложений в месяц составляет около 1 миллиарда.

Как рассказали в компании, Bluestacks дебютировал на рынке как проигрыватель приложений, эмулятор Android-среды для ПК. Первая версия мобильной игровой платформы была представлена в марте 2012 г. К текущему моменту продукт превратился в Bluestacks 2 — мобильную игровую платформу, охватывающую мобильные устройства, ПК и телевизоры. На развитие своего продукта Bluestacks получила более $30 млн инвестиций от таких компаний, как Andreessen-Horowitz, Intel, Qualcomm и Samsung.

«Когда мы только начинали, мобильные приложения с их потрясающей графикой и звуком смотрелись великолепно на ПК и ТВ, — отметил менеджер по продукту Шаши Кант Шарма. — Но мы осознали, что более широкое визуальное пространство естественным образом позволяет быстрей находить нужное приложение. Это значительно ускорило наш рост в прошлом году. Средний пользователь проводит около 89 минут за игрой уже в первый день начала использования приложения. Кроме того, как только пользователи обнаруживают приложения на ПК или ТВ, они, как правило, стараются начать их использовать на всех своих устройствах, что обеспечивает платформе Bluestacks широкие возможности для разработчиков».

По словам представителей компании, платформа Bluestacks 2 добавляет несколько новых опций, объединяя геймплей и поиск приложений воедино. Например, продукт получил абсолютно новый интерфейс (по типу браузера), в котором до нажатия на рекламу открывается новая вкладка с рекламой — её пользователь сможет посмотреть поздней, не отрываясь от игры. В то же время, Bluestacks 2 позволяет запускать одновременно несколько приложений в отдельных вкладках. Как отметили в компании, многие пользователи обычно используют мессенджеры и играют в игры одновременно.

«Повзрослев, наш продукт привлек совершенно новый тип геймеров, — сообщил Розен Шарма, генеральный директор Bluestacks. — Мы заметили, что заядлые ПК-геймеры начали играть и в мобильные игры. Эти люди тратят очень много денег, что привлекает разработчиков использовать нашу платформу. С другой стороны, приложения типа мессенджера или электронная торговля также притягивают много значимых пользователей. Платформа стала раем для рекламодателей».


Bluestacks 2 позволяет быстро запускать мобильные приложения на большом экране Windows и Mac OS X

По информации компании, в этом году рост использования Bluestacks значительно ускорился — фиксируется более 220 тыс. новых пользователей ежедневно, что в два раза больше аналогичного показателя за прошлый год. В свою очередь, официальный веб-сайт компании, Bluestacks.com, за месяц посетило более 8 млн уникальных пользователей.


Аудитория Bluestacks (пользователи Android) превзошла по размерам аудиторию Xiaomi и Sony

«Чем быстрее развивается рынок мобильных приложений, тем быстрее развиваемся и мы, — добавил Джон Гарджиуло, старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Bluestacks. — Мобильные рекламодатели наконец-то поняли, что ПК, Mac, смартфон и ТВ — это просто разные способы привлечь одного и того же потребителя».

Компания Bluestacks основана в Силиконовой долине и имеет представительства в Пекине, Дели, Лондоне, Токио, Сеуле и Сингапуре. Она финансируется такими компаниями, как Andreessen-Horowitz, Samsung, Redpoint, Qualcomm, Intel, Ignition Partners, Radar Partners, Presidio Ventures (Sumitomo Corporation Company), Citrix, AMD и Helion Ventures. На сегодняшний день в штате Bluestacks — более 100 сотрудников.