В России появился крупнейший производитель VPN
Израильский производитель решений обеспечения информационной безопасности Check Point Software Technologies открыл российское представительство. Свой оборот на рынке России и стран СНГ компания планирует увеличить на 40%. С открытием представительства Check Point на перспективном российском рынке может обостриться конкуренция между ведущими вендорами. Компания Check Point, производитель решений для защиты сетевого периметра, открыла свой офис в Москве. Офис будет представлять компанию в России и странах СНГ. Штат сотрудников нового офиса состоит из 2 человек.
Руководителем офиса назначена Юлия Грекова. Ранее
Традиционно, целью открытия представительства является рост объема продаж, развитие партнерской сети и улучшение качества обслуживания клиентов. В 2002 г. Check Point увеличил оборот на рынке России и стран СНГ на 21%, в 2003 г. на 27%, а в 2004 г. планирует поднять этот показатель еще на 40%. По словам президента Check Point Джерри Унгермана (Jerry Ungerman), отличительной чертой российского рынка является быстрое распространение новых продуктов его компании. По его мнению, главным соперником Check Point в России и странах СНГ, как и в других странах, является Cisco.
Согласно данным аналитической компании Frost&Sullivan, на глобальном рынке VPN и межсетевых экранов доля Check Point составляет 35%, а Cisco 25%.
«В предшествующие кварталы в России ощущался очень заметный рост спроса на решения защиты Check Point. И мы ясно видим огромный потенциал российского рынка и рынков стран СНГ», заявил руководитель восточноевропейского офиса Ян Виланд (Jan Wieland). По сообщению
Вся продукция Check Point продается через
Помимо разработки новых партнёрских и дистрибьюторских программ, задачей сотрудников московского офиса Check Point явится локализация решений компании для рынка России и стран СНГ, а также построение партнёрской сети в Казахстане. В настоящее время Check Point имеет 4-х партнеров в странах СНГ 1 в Белоруссии (JV IBA), 2 на Украине (BMS Consulting и ProNET) и 1 в Грузии (United Global Technologies).
Продукты Check Point представлены в России с 1997 г. На данный момент основную базу российских клиентов компании составляют операторы мобильной связи, банки, нефтяные и фармацевтические компании. Кроме того, руководство Check Point планирует поставлять решения индивидуальным пользователям и предприятиям среднего и малого бизнеса. Размер сети не является критическим фактором для решений Check Point. Если еще 2 года назад цена укомплектованного решения достигала $510 тыс., то теперь все реализованные технологии Check Point доступны в диапазоне от $300.
Алексей Лукацкий, заместитель руководителя департамента НИП «Информзащита», так прокомментировал новость об открытии российского представительства Check Point: «Это было ожидаемое событие, учитывая давнюю известность решений компании Check Point отечественным потребителям и продолжающийся рост российского рынка средств информационной безопасности. Все это и обусловило создание в России такого представительства. Прогнозировать бурные изменения на рынке в связи с этим, наверное, нельзя, если только не будут предприняты какие-то экстраординарные шаги».