Разделы

Конференции

Конференция «Тенденции и перспективы рынка call-центров»

16 июня 2011 г. в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проведут конференцию «Тенденции и перспективы рынка call-центров».

Рынок call-центров в России в докризисные 2-3 года рос довольно быстрыми темпами – ежегодно объем оказываемых ими услуг увеличивался в 2 раза в денежном выражении. В сложном 2009 г. рост рынка продолжился, однако его темпы значительно снизились. Одновременно сформировалась тенденция распространения центров обработки вызовов в регионы с целью снижения себестоимости услуг и все более широкого применения современных технологий, основанных на IP-протоколах и с использованием мультимедиа.

В настоящее время российский рынок call-центров постепенно восстанавливается. Ключевую роль в этом сыграло повышение деловой активности основных потребителей их услуг – компаний, работающих в финансовом секторе. Они внедряют самые передовые технологии и, тем самым, приносят на рынок новые стандарты обслуживания клиентов. Одним из основных критериев оценки работы call-центров становится их удобство для абонента.

В такой ситуации ЦОВы, кроме экономической и операционной эффективности, возможности обработки большего количества обращений меньшим количеством операторов и многих других выгод для заказчика, вынуждены уделять все больше внимания наличию минимальной очереди ожидания, решению проблемы с первого обращения, возможности вернуться к «своему» агенту, а в некоторых случаях и получить в письменном виде краткие результаты состоявшейся беседы. Именно за такими call-центрами эксперты рынка видят будущее России.

  • Что ждет рынок call-центров в России?
  • Каковы актуальные требования к call-центрам?
  • Насколько современные call-центры удобны для абонентов?
  • Какие мировые тенденции в области call-центров актуальны в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках мероприятия.

Темой выступления Валерия Тарасова, вице-Президента, Национальной Ассоциации Контактных Центров – «Обзор Российского рынка контактных центров - тенденции, технологии и территории»

Лариса Селезнева, руководитель Contact Center Группа Компаний "Тройка Диалог" расскажет, насколько современные call-центры удобны для абонентов?

«Социальные сети как канал обслуживания в контакт-центре» – тема выступления Вадима Аниканова, независимого эксперта в области call-центров.

Елизавета Рыбинская, директор Клиентского Сервиса Квелле Россия расскажет о перспективах развития ЦОВ клиентоцентричных компаний.

«Специфика задач call-центра в рознице» - тема выступления Андрея Верещагина, руководителя Центра обслуживания клиентов М.Видео.

Екатерина Бочкова, директор по обслуживанию клиентов Логистической компании Армадилло Бизнес Посылка (DPD в России) выступит с докладом на тему: «Насколько современные КЦ удобны для клиентов».

Также с докладами выступят:

Маргарита Патрахова, директор КЦ Холдинг МИЭЛЬ

ИТ-кадры для промышленности будут готовить в специальном образовательном центре
Поддержка ИТ-отрасли

Ольга Серогодская, независимый эксперт.

Михаил Назаров, руководитель дирекции по оперативному управлению клиентскими и сетевыми решениями, Orange Business Services в России и СНГ

В мероприятии планируется участие представителей различных организаций, среди которых Knight Frank, МЦ НТТ Ростелеком, МГТС , КБ "Открытие", Эльдорадо, МегаФон, РУСФИНАНС, Связь-банк, Альфа-Банк, Банк HSBC, Первая Страховая компания, МОЭК, ТД "ЦентрОбувь", Европлан, Банк ЗЕНИТ и многие другие.

Приглашаем принять участие в мероприятии системных интеграторов, поставщиков ИТ-продуктов и услуг в области построения call-центров, а также ИТ-директоров и других представителей компаний разных отраслей экономики.

Михаил Соловьев, МТС: В месяц мы реализуем 4-5 миграций из иностранных сервисов в облако МТС
Облачные сервисы

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.

Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 18 000 руб.

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035, 5087 e-mail: events@cnews.ru, Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, Крысина Ольга