Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В апреле состоится конференция "Интернет и бизнес"

В апреле 2006 г. в подмосковном пансионате «Бор» пройдет первая конференция «Интернет и бизнес» (КИБ).

Ее соорганизаторы — известные игроки российского интернет-рынка: «Бегун», «Демос», Mail.Ru, «Озон», «Рамблер», РБК, HeadHunter, «Яндекс». На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.

Программа конференции включает следующие темы:

Формат конференции предполагает доклады экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.

«За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, — сказал Алексей Басов, генеральный директор компании „Бегун“. — Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложились инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка — что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий».

«Наверное, пришло время российскому интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы интернета как бизнеса и интернета для бизнеса, — заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании „Демос-Интернет“. — Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством».

«Интернет — это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно поэтому сегодня необходима конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли».

Российский рынок BPM ждет волна слияний и поглощений
CNews Analytics

«По мере того, как всё больше и больше россиян используют интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, — говорит Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. — Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии».

«По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5–6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, — отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА „РосБизнесКонсалтинг“. — И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству».

«Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, — отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. — Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделиться своим опытом с коллегами».

CNews Analytics: Рейтинг операторов фискальных данных 2024
ритейл

Конференция «Интернет и бизнес» пройдет в течение двух дней — 20 и 21 апреля. Участие бесплатно. Организаторы конференции приглашают всех заинтересованных специалистов к участию в формировании программы; заявки на проведение секций и докладов также принимаются на сайте.

Перед началом конференции один день — 19 апреля — отведен на платные мастер-классы для участников, желающих перед секционной программой повысить свою квалификацию. Вести семинары будут специалисты компаний-соорганизаторов.