Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

«Телфин» подвел итоги работы в 2011 г.

Компания «Телфин» подвела итоги года. По словам представителей компании, 2011 г. стал для «Телфин» годом мощного развития и совершенствования своих сервисов и продуктов. Так, в значительной степени был расширен функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис». Среди прочего ее пользователи получили возможность хранить записи своих телефонных разговоров в неограниченном объеме в облаке «Телфин», что позволило им экономить на приобретении и содержании собственных сетевых хранилищ. Также абонентам стала доступна функция «Аутентификация», воспользовавшись которой можно заблокировать паролем любой добавочный номер своей корпоративной телефонной сети.

Помимо этого решение было дополнено полнофункциональным облачным сервисом CallAPI, позволяющим интегрировать виртуальную АТС «Телфин» в различные CRM системы на основе открытого программного интерфэйса. Уникальность этого новшества в том, что оно существенно оптимизирует бизнес-процессы, неотъемлемой частью которых является телефонное общение: его использование в разы уменьшает время на обработку многочисленных телефонных звонков. К примеру, интегрированная в CRM виртуальная АТС «Телфин» дает возможность позвонить из этой программы всего в 1 клик.

Также абонентам «Телфин» стала доступна бесплатная опция виртуальной АТС, позволяющая переносить и подключать к этому решению телефонные номера любых операторов связи.

В 2011 г. Телфин активно взаимодействовал с мировыми производителями елекоммуникационного оборудования. Совместно с компанией «АйПиМатика» - дистрибьютором и эксклюзивным представительством компаний Yealink Network Technology и Yeastar Technology в России, - в «Телфин» разработали новый функционал телефонных аппаратов Yealink. Благодаря ему пользователи смогли получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. В сотрудничестве с компанией Panasonic специалисты «Телфин» провели комплексное тестирование новых SIP-DECT телефонов KX-TGP500. Также были реализованы совместные проекты с Gigaset Communications и ZyXEL Communications.

В прошедшем году компания «Телфин» запустила новую услугу «Телфин.Стартап», представляющую собой телекоммуникационное решение для корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. В ее основе лежит идея полноценного виртуального офиса, который включает в себя комплекс типовых функций, сервисов и продуктов, призванных снизить затраты на организацию и содержание телекоммуникационной инфраструктуры любой компании сегмента СМБ.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Помимо этого среди новых услуг компании можно отметить облачный сервис «Автоинформатор». Его особенностью является возможность самостоятельно организовывать массовый и оперативный автообзвон неограниченного списка абонентов. Для того, чтобы им пользоваться не требуется никаких первоначальных расходов на приобретение специального оборудования, ПО и телефонной линии. Достаточно подключенного к сети интернет компьютера. При этом производить дополнительную настройку последнего не нужно: все управление автообзвоном осуществляется абонентом через простой и понятный веб-интерфейс в системе «Телфин».

Также в 2011 г. «Телфин» значительно расширил возможности оплаты своих решений, продуктов и сервисов через различные платежные системы, а также увеличил список городов, в которых абоненты «Телфин» могут воспользоваться его услугами. Среди них Челябинск, Тюмень, Сургут, Магнитогорск, Пермь, Калуга и Курган.

Михаил Иванов