Региональные продавцы мобильников ополчились на столичных
В России создана межрегиональная ассоциация мобильных технологий, цель которой выработать единую стратегию работы региональных розничных компаний.Первый съезд ассоциации состоялся 5 и 6 июля в Москве и собрал руководителей 22 розничных компаний по продаже сотовых телефонов и представителей вендоров таких торговых марок, как Nokia, Samsung, Motorola, Alcatel и Panasonic.
По мнению председателя ассоциации Александра Доросинского, «в регионах сформировались хорошо структурированные, разветвленные розничные сети с отлаженным торговым и постпродажным сервисом. Они не просто составляют конкуренцию федеральным (в основном, московским) сетям, но и превосходят их по инфрастуктуре и объемам продаж. Консолидация региональных ритейлов позволит вести более конструктивный диалог с вендорами, формировать единую маркетинговую политику по всей стране».
На съезде были определены направления работы ассоциации создание механизма взаимодействия с производителями, выработка «прозрачных» условий работы на рынке, работа с административными, таможенными и налоговыми органами. Следующим этапом в работе межрегиональной ассоциации мобильных технологий станет выстраивание отношений с операторами сотовой связи. По мнению участников регионального рынка, ситуация становится критической есть давление со стороны операторов в определении объемов продаж, условия рекламных кампаний не всегда корректны и др.
Межрегиональная ассоциация мобильных технологий объединяет 22 региональные компании: «СемьСот», Владивосток; «ИПС», Уфа; «Терминал 7», Тюмень; «Орбита GSM», Пенза; «Сотамаркет», Барнаул; «Техносеть», Кемерово; «ТелеСОТА», Новосибирск; «Simфония», Екатеринбург; «Южный округ»,