Разделы

Бизнес Телеком

Региональные продавцы мобильников ополчились на столичных

В России создана межрегиональная ассоциация мобильных технологий, цель которой — выработать единую стратегию работы региональных розничных компаний.

Первый съезд ассоциации состоялся 5 и 6 июля в Москве и собрал руководителей 22 розничных компаний по продаже сотовых телефонов и представителей вендоров таких торговых марок, как Nokia, Samsung, Motorola, Alcatel и Panasonic.

По мнению председателя ассоциации Александра Доросинского, «в регионах сформировались хорошо структурированные, разветвленные розничные сети с отлаженным торговым и постпродажным сервисом. Они не просто составляют конкуренцию федеральным (в основном, московским) сетям, но и превосходят их по инфрастуктуре и объемам продаж. Консолидация региональных ритейлов позволит вести более конструктивный диалог с вендорами, формировать единую маркетинговую политику по всей стране».

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

На съезде были определены направления работы ассоциации — создание механизма взаимодействия с производителями, выработка «прозрачных» условий работы на рынке, работа с административными, таможенными и налоговыми органами. Следующим этапом в работе межрегиональной ассоциации мобильных технологий станет выстраивание отношений с операторами сотовой связи. По мнению участников регионального рынка, ситуация становится критической — есть давление со стороны операторов в определении объемов продаж, условия рекламных кампаний не всегда корректны и др.

Межрегиональная ассоциация мобильных технологий объединяет 22 региональные компании: «СемьСот», Владивосток; «ИПС», Уфа; «Терминал 7», Тюмень; «Орбита GSM», Пенза; «Сотамаркет», Барнаул; «Техносеть», Кемерово; «ТелеСОТА», Новосибирск; «Simфония», Екатеринбург; «Южный округ», Ростов-на-Дону; «Дельта С», Самара; «Мобайл», Ростов-на-Дону; «Мобильный мир», Новосибирск; «7 соток», Волгоград; «ВиндорсМобайл», Петропавловск-Камчатский; «Дарс», Ульяновск; «Спектор Связи», Владивосток; «Солнечный», Омск; «Техимпекс», Челябинск; «Дельта Коммуникейшнс», Краснодар; «Сот Лайн», Оренбург; «Нофелет», Нижний Новгород; «Старком», Красноярск. Члены ассоциации имеют около 800 салонов связи в более чем 170 городах России. Объемы продаж членов ассоциации составляют около 3,5 млн. телефонов и 5 млн. контрактов (подключений к операторам сотовой связи) в год.