Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ Цифровизация

Более 2000 сельчан Алтайского края впервые вышли на связь

Жители сразу трех населенных пунктов региона получили доступ к качественным голосовым звонкам и мобильному интернету четвертого поколения. «МегаФон» стал первым оператором сотовой связи, который запустил там базовые станции. Об этом CNews сообщили представители «МегаФона».

Современные телеком-услуги стали доступны жителям сел Большеромановка Табунского района, Елунино и Чернопятово Павловского района. Население каждого – меньше 1000 человек. На территории этих поселений есть детские сады и школы, дома культуры и библиотеки, фельдшерско-акушерские пункты, банковские и почтовые отделения. Не было только мобильной связи.

«Мы продолжаем развивать LTE-сеть в самых удаленных и труднодоступных уголках Алтайского края, чтобы сельчане наравне с жителями крупных городов могли пользоваться любыми цифровыми сервисами. Строительство телеком-оборудования в Елунино, Большеромановке и Чернопятово стало возможным благодаря поддержке региональных властей и нашего участия в программе «Скидка на спектр», который направлен на обеспечение современной связью и мобильным доступом к интернету населенных пунктов с численностью от 500 до тысячи жителей», – отметила директор «МегаФона» в Алтайском крае Мария Занько.

Новые телеком-объекты работают в низких и средних частотных диапазонах. Они обеспечивают уверенное покрытие и стабильную передачу данных на значительной территории, в том числе внутри зданий и помещений. Кроме того, надежная голосовая связь работает как в стандарте 2G, так и по современной технологии VoLTE, отличающейся чистым звуком и мгновенным соединением.

Мобильный интернет на максимальной скорости до 60 Мбит/с открыл новые возможности для работы, обучения и досуга. Сельчане могут звонить по видеосвязи родным и близким в удобное время, получать государственные услуги, оплачивать счета и совершать покупки онлайн, смотреть фильмы в высоком разрешении, общаться в мессенджерах и соцсетях. Педагогам и воспитателям будет проще готовиться к занятиям, ученикам – пользоваться современными образовательными платформами и электронным журналом не только в школе, но и дома. Работники фельдшерско-акушерского пункта смогут оперативно проконсультировать жителей не только на своем рабочем месте, но и, например, находясь на вызове.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

***

«МегаФон» – всероссийский оператор связи. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тыс. салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов.